За съемное жилье можно не платить. Адвокат уточнила в каких случаях это допускается

Граждане РФ свободны в заключении договора, в выборе его формы и в определении условий

Фото: pixabay.com

Валерия Леонова, адвокат Альянса адвокатов TOPgroup рассказала, что есть обстоятельства, при которых квартиросъемщик может не оплачивать съемное жилье. Мнение эксперта опубликовало издание NEWS.ru.

По словам Леоновой существует два возможных варианта безвозмездного пользования жилым помещением:

«Первый вариант: стороны заключили договор и возникли обстоятельства, не позволяющие арендатору совершить текущий платёж за квартиру. Например, утрата работы из-за пандемии. Тогда стороны могут заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором собственник жилого помещения предоставляет отсрочку платежа или скидку».
 «Второй вариант: собственник жилого помещения и арендатор изначально заключили договор безвозмездного пользования жильём. Из самого названия договора следует, что имущество передаётся безвозмездно, то есть без какой-либо платы за проживание в квартире».

Оба варианта имеют юридическую силу и широко применяются на практике. Действующее законодательство предоставляет гражданам свободу выбора формы договора и определения его условий.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика