Китайцы купили «Смешариков» и «Камеди Клаб»
Наконец мы нашли, чем ответить их ширпотребу. Но российская продукция несравнимо качественнее. Нюшу, Карыча и Ежика в ходе адаптации уже переименовали. Как будут называть себя «гламурный подонок» и другие резиденты? И о чем они станут говорить с экрана целомудренным членам коммунистической партии Китая?
Наконец мы нашли, чем ответить их ширпотребу. Но российская продукция несравнимо качественнее. Нюшу, Карыча и Ежика в ходе адаптации уже переименовали. Как будут называть себя «гламурный подонок» и другие резиденты? И о чем они станут говорить с экрана целомудренным членам коммунистической партии Китая?
Сделка со «Смешариками», которых начали показывать несколько дней назад, вполне логична. Героев мультсериала «Круглая радость» (так переводится с китайского новое название «Смешариков») в Поднебесной знают давно: его эпизоды побеждали на международных фестивалях, проводившихся в Китае. К тому же забавные персонажи не раз приезжали в Пекин в рамках российско-китайской дружбы, а торговля сувенирами с их изображениями вообще поставлена на поток.
– «Смешарики» – первый российский анимационный проект, который появился в Китае после распада СССР, – говорит гендиректор компании «Смешарики-Китай» Эдуард Коновалов. Чебурашка не в счет – он по сравнению с таким же ушастым Крошем уже пенсионер. – Рынок Поднебесной очень привлекателен – там многомиллионная аудитория. Чтобы закрепиться, мы пошли на многие переделки: кроме имен и голосов, в проекте новые шутки, музыка. А скоро появятся еще два персонажа.
Панда и дракон, по словам Коновалова, должны стать полноценными друзьями смешариков в новом мультсериале. Он будет рассказывать о путешествии веселой компании по стране, а реализовываться уже совместно с китайскими партнерами. В конце этого года на экраны китайских кинотеатров должен выйти полнометражный 3D-мультфильм.
Перспективы резидентов «Камеди Клаба» в Поднебесной не столь масштабны. На днях с китайскими инвесторами было подписано соглашение о создании совместного производства. На адаптацию коронного и дочерних проектов «Камеди»-холдинга в ближайшие 2 года планируется потратить 1,5 млрд долларов. На ЦТ КНР такой юмор, конечно, не пустят. Зато о трансляциях в Интернете договориться, возможно, и удастся. А если нет (доступ китайцев в Сеть ограничен) – нам на Цзин Панда Волю посмотреть тоже было бы смешно.