Джим Керри возродился на кинофестивале в Венеции

В эти дни в Венеции звезд можно было встретить на каждом шагу... Репортаж корреспондента Sobesednik.ru

Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

В эти дни в Венеции звезд можно было встретить на каждом шагу... Репортаж корреспондента Sobesednik.ru.

Сначала в отеле «Эксельсиор» я лицом к лицу столкнулась с Джорджем Клуни, на улице поприветствовала старого знакомого Микеле Плачидо, а спустя пару дней во дворце казино общалась с потрясающим комическим актером мирового уровня Джимом Керри. Высокий стройный молодой человек 55 лет. Джим сбрил густую бороду, которую носил долгое время, и сразу превратился из Санта-Клауса в юношу. «Я сбрил бороду перед поездкой в Венецию, так как она стала еще большей звездой, чем я сам. У нее есть даже собственный Twitter!» – то ли в шутку, то ли всерьез сказал Джим. 

Разрыдался перед зрителями

Керри все время доказывал, что молод не только внешне. Перед показом документального фильма «Джим и Энди: посмертная история Джима Керри и Энди Кауфмана» режиссера Криса Смита во дворце казино Джим задирал ноги выше головы и демонстрировал другие выкрутасы. Костюм из серебристой ткани был ему к лицу. Лента рассказывает о творчестве Керри, и в частности о том, как проходили съемки известного фильма «Человек на луне» – о жизни и карьере эксцентричного авангардного американского комика Энди Кауфмана. После показа, несмотря на позднее время (было уже за полночь), зрители не спешили расходиться, купая звезду в аплодисментах. Джим кланялся, улыбался, а затем вдруг разрыдался, и это было очень трогательно.

Последние два года выдались очень тяжелыми в жизни Керри. В сентябре 2015 года его любимая женщина Катриона Уайт неожиданно покончила с собой, и родственники обвинили актера в ее смерти. Они заявляли публично, что Джим якобы покупал ей наркотики и издевался морально. Судебные разбирательства еще не окончены и Джима не признали виновным в смерти Катрионы, но тогда он сильно сдал: перестал следить за собой, заметно располнел и отрастил густую бороду. Прекратил появляться на светских мероприятиях. 

Джим вовсю зажигал с журналистками
Джим вовсю зажигал с журналистками // Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

В последнее время актер занялся новым увлечением – рисованием. В августе этого года в сети появилось небольшое документальное видео «Джим Керри: Мне нужен цвет» (Jim Carrey: I Need Color) режиссера Дэвида Бушелла. В фильме актер рассказал о своей страсти к изобразительному искусству и показал свои талантливые картины и скульптуры, которые он создает в студии в Нью-Йорке.

– Когда я начал рисовать, то превратился в одержимого. В моей квартире было невозможно пошевелиться: картины были везде, они торчали из-за мебели. Я даже ел на них, – признался Керри.

Дженнифер Лоуренс закрутила роман с режиссером Аронофски

В этом году в Венеции отличился не только Мэтт Дэймон, представивший сразу два фильма – «Короче» и «Субурбикон», – но и 48-летний Хавьер Бардем, сыгравший главные роли в картинах «Мама!» и «Любить Пабло». В последнем фильме он снялся вместе со своей женой Пенелопой Крус.

Хавьер и Пенелопа не появлялись вместе на светских мероприятиях больше года, и вот наконец в Венеции они все время ходили за ручку, как новобрачные, хотя  уже десять лет вместе, семь из них – в браке, и у них двое совместных детей – Лео и Луна. 

Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс была открыта как никогда // Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

К сожалению, обе картины Бардема не вызвали у публики восторга. А хоррор Даррена Аронофски «Мама!» с голливудскими звездами Дженнифер Лоуренс и Мишель Пфайфер даже освистали. Я впервые столкнулась с такой реакцией зала, обычно даже довольно посредственные фильмы поддерживаются аплодисментами. Российский зритель может составить свое мнение – картина выходит в прокат в нашей стране 14 сентября.

27-летняя Дженнифер Лоуренс и 48-летний режиссер хоррора «Мама!» Даррен Аронофски признались, что они – пара и у них много общих интересов. Роман возник как раз во время съемок фильма, однако публично свои отношения они не демонстрировали – даже на красной дорожке в Венеции. 

Даррен Аронофски
Даррен Аронофски // Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

Мишель Пфайфер в свои 59 лет выглядит прекрасно, при этом неизвестно, прибегала ли она к помощи пластических хирургов и другим методам омоложения. Чувство стиля ей тоже не изменяет. И фигура  безупречна.

Почти пять лет – с тех самых пор, как в 2013 году вышла ее последняя картина «Малавита» – о Мишель ничего не было слышно. 

–  Дети уже выросли и, как говорится, вылетели из гнезда. И сейчас я с радостью возвращаюсь к работе, – сказала Мишель.

Кстати, Пфайфер стала мамой довольно поздно – в 37 лет. Ее сыну Джону Генри 22 года, а приемной дочери Клаудии Роуз – 24. 

Пенелопа Крус устала от усов и живота Эскобара

В биографическом фильме Фернандо Леона де Араноа «Любить Пабло» каждую минуту кого-то пытают и убивают. Лично я смотрела его с закрытыми глазами, так как не переношу сцен насилия. Правда, режиссер оставил несколько эротических сцен с участием Хавьера Бардема и Пенелопы Крус: он сыграл главного героя – одного из самых жестоких преступников XX века, знаменитого колумбийского наркобарона и политического деятеля Пабло Эскобара, она – журналистку Вирджинию Вальехо, мемуары которой и легли в основу фильма. 

– Каждый день Хавьера гримировали под Эскобара: кудрявые волосы, черные усы, огромный накладной живот. В таком виде мне было трудно его воспринимать. Я вздрагивала, когда видела его, – призналась Пенелопа. 

На премьеру Пенелопа пришла, как невеста – в белоснежном платье с перьями и стразами от Версаче и украшениями от Сваровски. Ее декольте было безупречно.

– Образ Пабло Эскобара покорил меня лет 20 назад. Я много читал о нем, и мне нравилось то, что человеку из простой семьи удалось создать вокруг себя целую империю и добиться таких высот. О Пабло снято множество фильмов, и меня звали практически во все. Я читал все сценарии, но продолжал ждать. Эскобар, которого я хотел изобразить, был сложнее, чем мне предлагали. Его любили и ненавидели десятки тысяч человек. И мне было важно показать все аспекты его личности. Я рад, что возлюбленную Пабло сыграла именно Пенелопа, я сразу видел в этой роли именно ее, – сказал Бардем.

Пенелопа Крус
Пенелопа Крус // Фото: Пресс-служба Венецианского кинофестиваля

Говорят, Хавьер поставил условие: откровенные сцены должны быть только с Пенелопой. Пабло был известен не только своей жестокостью, но и любвеобильностью, он построил целые города для своих любовниц.

В широкий прокат картина «Любить Пабло» выйдет в декабре 2017 года, точная дата премьеры фильма в России пока неизвестна.

Победил Ихтиандр, спасенный русским героем

Главный приз «Золотой крылатый лев» достался картине Гильермо дель Торо «Форма воды». Особенно приятно, что в этой ленте показали благородного русского – ученого Дмитрия. По крайней мере, такой вывод сделала глава Роскино Екатерина Мцитуридзе. 

– События фильма «Форма воды» происходят в 1963 году, во времена холодной войны, когда отношения между Америкой и СССР были невероятно напряженными. И вдруг впервые в Голливуде мы видим адекватного русского персонажа. Когда этот ученый, рискуя жизнью, отправляясь на верную смерть, доверился героине Салли Хокинс, сказав: «Кстати, меня зовут Дмитрий», на моих глазах выступили слезы. Он сыграл свою игру, понимая, что не выполнил задания ни американцев, ни русских, но он проникся сочувствием к этому существу – человеку-рыбе... Я была на ужине с Гильермо дель Торо и руководством киностудии «Фокс». Гильермо сказал, что не видел советский фильм об Ихтиандре и не читал Беляева. Я сказала ему: «Гильермо, вы обязательно должны приехать на премьеру «Формы воды» в Москву, так как вы впервые сломали стереотип, показав русского человека настоящим героем, отдавшим жизнь ради науки и человечности». Он согласился, надеюсь, что приедет, – говорит Екатерина.

В Венеции в этом году был представлен только один российский фильм – восстановленная картина Элема Климова «Иди и смотри» 1985 года. Она получила приз в категории «Лучший отреставрированный фильм».

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика