Анатолий Лысенко: Надеюсь, Радзинский вернется
Удивляет великодержавная истерия в «Больших гонках». Причем с приближением выборов она только нарастает
Удивляет великодержавная истерия в «Больших гонках». Причем с приближением выборов она только нарастает. Этот радостный вопль «Давай, Россия! Давай-давай!», набор популярных лиц…
Мне это чем-то напоминает такой анекдот. Умирает старый еврей. Вдруг он поднимает голову и спрашивает: «Зяма здесь?» Ему отвечают: «Здесь-здесь». «А Сёма?» – «Сёма тоже тут». – «А Рива?» – «И Рива здесь». – «А кто же в лавке остался?» Когда смотрю программу с Нагиевым, задаюсь тем же вопросом: кто же в России-то, о которой столько трибуны поют, остался, если все там? А уж как подается соревнование… это даже круче, чем Олимпийские игры. Если проиграем – всё, страна закрыта на капитальный ремонт и полную смену руководства.
Выходит много новых программ, но и старые не уступают. Продолжает восхищать программа «Право голоса» на «3 канале». Раз от раза передача только набирает высоту, а работа ведущих этого ток-шоу Наталии Метлиной и Романа Бабаяна, я считаю, на сегодня является эталонной. Они здорово научились держать аудиторию, чего на нашем телевидении не хватает категорически.
Слышал, что Эдвард Радзинский впервые после трагедии, случившейся по его вине, выступил на литературном вечере. Конечно, это страшное потрясение, особенно в его годы. Он человек эмоциональный, могу себе представить, как он переживает. Не знаю, водит ли он машину по-прежнему, но, наверное, нужно в каком-то возрасте забыть о руле. Принять эту мысль, скажу честно, бывает обидно. Но на дорогах стало очень трудно. Не ты, так тебя… Я бы хотел, чтобы Эдвард Станиславович наконец оправился от удара и вернулся на телевидение. Сегодня не самое удачное время для рассказчиков, но этот жанр на экране должен быть. Мы навсегда потеряли Виталия Вульфа, Радзинский, надеюсь, пропал лишь на время. А кто есть еще? Только двое.
Режиссер Сергей Соловьев с его просто блистательным документальным циклом по «Культуре» о коллегах – «Те, с которыми я…» И Николай Цискаридзе, который на той же «Культуре» рассказывает про балет. Смотрю периодически и вижу, как здорово, с какой влюбленностью в дело и с каким знанием предмета он работает. Не понимаю, почему каналы так мало его используют.