«Иначе будут неприятности». Имя Бориса Акунина продолжают снимать с афиш
А Ивана Урганта и Максима Галкина* вырезали из развлекательного фильма
Акунин поделился в одной «экстремистской» соцсети новостью о том, что ещё в один театр пришли по его душу. Учреждение он не назвал, но сообщил, что там «идёт постановка по моей книжке», что «прокуратура настоятельно рекомендует снять имя автора, иначе будут неприятности». Театр к Акунину обратился с вопросом, снимать его имя с афиш или закрывать весь спектакль целиком.
Писатель однозначно высказался за первый вариант, потому что «эти безымянные афиши и программки – отличные агитлистовки». Мол, это артефакты путинской эпохи. Акунин считает пребывание в статусе «того, чьё имя называть нельзя» лестным. А для любителей искать повсюду корысть уточнил, что за постановки по его книгам ему не платят.
Тем временем внимательные зрители канала ТНТ просигналили о том, что не обнаружили в фильме «Эдуард Суровый. Слезы Брайтона» сцен с участием Галкина* и Урганта. Заодно под нож пошли Лариса Рубальская и частично Михаил Боярский. Поэтесса Рубальская в одной из сцен этого фильма появлялась с репликой: «Нам партия скажет «направо», мы сразу направо пойдём. На правое дело идём мы направо, а скажут – налево пойдём».
Самоцензуру ответственным за выпуск культурного продукта товарищам привили уже настолько, что даже инициаторы самых трэшовых законопроектов стали появляться с разъяснениями: например, высочайше сообщили, что совершенно не требовалось менять название фестиваля «Радуга». Радуга, оказывается, это прекрасно и скрепно. А вот если в радуге отсутствует голубой цвет, тогда это флаг ЛГБТ и на такую радугу смотреть нельзя. Кто бы об этом узнал, если бы депутаты не приняли закон о запрете «пропаганды ЛГБТ» и не стали нам с возбуждённым энтузиазмом об этих подробностях рассказывать?
Россияне пока плохо ориентируются в том, насколько абсурдной стала действительность. Поэтому, испуганно озираясь и спасая свои проекты, предпочитают делать им харакири с запасом.
*Власти РФ считают иноагентом