На еду почти не остаётся: мать Барыкина едва сводит концы с концами
Накануне, 26 марта, исполнилось десять лет со дня смерти Александра Барыкина
Накануне, 26 марта, исполнилось десять лет со дня смерти Александра Барыкина. Музыкант скончался от обширного инфаркта во время выступления в Оренбурге. Мама Барыкина до сих пор не может смириться со смертью сына.
Сегодня пожилая женщина живет в обычной пятиэтажке без лифта на окраине подмосковных Люберец. Из-за болезни суставов (у нее артроз тазобедренных суставов обеих ног – авт.) она почти не выходит из своей квартиры.
– Друг Саши Игорь Сандлер проводит вечер памяти моего сына, но я на него не пойду, – вздыхает Александра Георгиевна. – Потому что мне очень тяжело выходить из дома. Я только на ходунках хожу по квартире. Каждый шаг дается с большим трудом.
Александра Георгиевна живет весьма скромно. На одну пенсию, большая часть которой уходит на услуги сиделки, шиковать не получается.
– На еду у меня почти ничего не остается: как хочешь, так и живи, – вздыхает женщина. – Ем обычные продукты. Картошку, лук мне иногда приносят. Пенсию получаю и сразу двадцать тысяч плачу няне. Она и стирает, и моет, и убирает. Я ничего без нее не могу сделать. Она каждый день приходит и ночует у меня. Конечно, материально мне очень тяжело. Но что остается делать? Серов Саша восемь лет мне помогал. Каждый месяц присылал денежки. Он – мой спаситель. Однажды оплатил дорогостоящую операцию на глазах. Но сейчас у артистов же нет концертов… Помимо услуг няни, мне еще надо покупать дорогостоящее лекарство от артроза, которое выпускают в Нью-Йорке. Только оно мне помогает.
О своем звездном сыне Александра Георгиевна вспоминает ежедневно.
– Саша мне часто снится, – говорит женщина. – Во снах приходит веселый, хорошо одетый. Недавно приснился и сказал: «Мама, ты не волнуйся! Мы с тобой еще споем!»