Анастасия Чернобровина: "Ребенка рожала для себя"

Анастасия Чернобровина вот уже 18 лет желает доброго утра россиянам с голубых экранов. Нам она рассказала о жизни за кадром

Фото: Анастасия Чернобровина // Фото: Владимир Широков

Анастасия Чернобровина вот уже 18 лет желает доброго утра россиянам с голубых экранов. Те, кто не знает ее в лицо, с легкостью узнают девушку по голосу. В нашем материале Анастасия рассказала о закадровых моментах на съемочной площадке, о том, как справляется с ненормированным графиком, о трудных временах по приезду в Москву, а также о своем отношении к слухам о себе.

– Недавно говорили с вашим бывшим коллегой Анатолием Кузичевым, который высказал мнение, что трудно много лет работать с одним напарником. Что вы думаете на сей счет, учитывая ваш опыт?

– Вы знаете, я оказалась очень консервативным человеком. Все мои соведущие – Андрей Петров, Владислав Завьялов и Денис Стойков – уже по сути родные мне люди. Мы столько прошли вместе за эти годы, наши отношения стали только крепче. Никто никогда не перетягивает одеяло на себя. Наоборот – мы дополняем друг друга, и получаем невероятное удовольствие от прямого эфира!

– Да, Вы работаете в прямом эфире, бывали ли какие-то непредвиденные моменты?

– Пару раз не успевала переодеваться. Перед эфиром мы очень выматываемся: бегаем, записываем интервью, снимаем анонсы заранее. Когда есть время немного прерваться, я снимаю туфли и надеваю тапочки. Неоднократно мне кричали из студии, что осталось 10 секунд до эфира, а я забывала надеть туфли и выходила в эфир прямо в тапочках. Зрители это воспринимают с пониманием, говорят, сами еще с утра раскачиваются. И потом, наши зрители с прекрасным чувством юмора, мы с ними можем обсуждать любые темы.  

Еще бывает иногда настолько уморительная картинка и сама новость, что читать невозможно, – взрываешься от смеха и остановиться не можешь, а читать надо дальше. Так вот и выручаем с соведущим друг друга. 

«Утро России» выходит в прямом эфире. Раньше на канале работало несколько бригад для каждого региона страны, затем начали выходить в эфир к ночи, когда просыпается Дальний Восток. Мы поинтересовались у Анастасии, как она сохраняет режим, учитывая ночные смены и ранние подъемы из-за маленького сына Артемия.

– Когда так любишь своего ребенка, силы откуда-то берутся и все! Конечно, мне помогает няня. Муж очень много времени проводит с сыном. Они вдвоем прекрасно ладят. Вечерами играют в пиратов, устраивают с машинками автогонки, читают, смотрят мультфильмы. А я в это время либо отдыхаю полчаса, либо по хозяйству пытаюсь успеть, либо работаю по своему второму направлению в Русском Географическом Обществе. Ко всему прочему у меня такой график работы сейчас, который позволяет полдня проводить полностью с ребенком, – я отключаю телефон, чтобы нас ничто не отвлекало, дети ведь все чувствуют. Так что с сыном провожу максимальное количество времени, ребенка я рожала для себя.

– Как давно вас узнают на улице, помните самый интересный случай?

– Меня стали узнавать довольно давно, еще в Ижевске, я же с 16-ти лет на телевидении. Помню, у мамы был день рождения, я купила штук 40 шаров и несла их домой. Тогда шары еще не были гелиевыми, поэтому они постоянно падали и перекрывали мне путь, взрываясь на ходу. Это было очень смешно! Конечно, я привлекала этим внимание. Потом люди присматривались, узнавали и сразу вызывались помочь. В итоге я помню, пришла с шарами и новыми друзьями. В Москве люди более сдержанны, если и подходят, то очень вежливо обращаются, обсуждают со мной разные социальные темы, которые услышали в эфире, делятся ощущениями, что им нравится в программе, что можно было бы поменять.

Анастасия Чернобровина приехала покорять Москву в 18 лет. В своем городе она уже была известна, дело оставалось за малым, но все оказалось не так просто.

– Помню страшный холод, когда шла с работы домой в декабре в капроновых колготках. На теплые колготки просто не было денег. Я только начинала зарабатывать. Когда поступила у Университет Культуры, приехала в общежитие, а там крысы, стекла разбиты. Меня провожали друзья в Ижевске и дали на всякий случай телефон своего друга. Он пригодился в первый же день. Я попросила мне помочь привезти тяжелый чемодан с вокзала. Когда он увидел, в каких условиях я буду жить – тут же забрал меня в свое общежитие. Там ребята мне выделили кровать и, пока я искала жилье, они делились всем необходимым. Потом снимала разные комнаты, бывало, и с выпивающими соседями, – приходилось сбегать «из дома», оставаясь ни с чем. Но всегда рядом оказывались друзья, в основном, мои земляки, которые учились и работали в Москве. Иногда я жила у них, также помогали одногруппники по учебе. Параллельно с учебой я работала на ТВ-6, потом пришла на телеканал Россия, и постепенно доказывала себе и всем, что я молодцом, хороший журналист и, в принципе, надежный друг. Когда мне исполнилось 30 лет, я собрала всех друзей и благодарила каждого, кто помог мне встать на ноги. Они помогали просто так, безвозмездно, искренне! Мой монолог длился больше часа, – так много друзей я обрела в Москве.

– А маме не звонили пожаловаться?

– Первое время было некогда. Я вообще в этом плане очень самостоятельный человек, за что я маме очень благодарна. Сестра моя такая же, она – профессиональный визажист, несколько лет проработала в салоне красоты, не так давно влюбилась и переехала жить на Кипр.

По информации в СМИ, Анастасия слывет большой модницей. В интернете пишут о ее коллекции шляп и черно-белых нарядов.

– Это все было очень давно, – говорит телеведущая. – теперь я совсем не шопоголик, я все заказываю через интернет и то, по острой необходимости. Когда мы выбираем одежду к эфиру – для меня это тяжелейшая работа. Я слезно просила нашего костюмера: «Лерочка, ты знаешь мои габариты, можно мы больше не пойдем в магазин? Ты привезешь несколько костюмов в студию, я примерю, и мы оставим все, что нужно». Ходить по магазинам – не для меня. Один раз в году могу пошляться, отдохнуть душой.

– Про любовь к рыбалке тоже неправда?

– Здесь все верно! Еще в Ижевске у меня были друзья мальчишки, которые постоянно ездили на рыбалку, Удмуртия славится потрясающими озерами. В какой-то момент я попросила их взять меня с собой. Я им помогала, ловила живца для щуки, и это вызвало такой азарт у меня. До сих пор помню тот пруд, ту лодку, даже температуру воздуха. Моя первая рыба улетела в деревья, я тогда не умела подсекать нормально, снимала улов с дерева. Теперь вырываемся с мужем на рыбалку при любом удачном случае. Я не пользуюсь ничем, кроме удочки, никаких сетей, сачков, спиннингов, я – простой рыбак. Одна из лучших рыбалок у меня была в Норвегии, когда я снимала документальный фильм, мы поймали много крупной рыбы, – пикша, судак, сайда. Это еще и очень вкусно!

– Долго пыталась найти вас в соцсетях…

– У меня нет Инстаграма, просто нет на это времени, я лучше проведу эти часы со своим сыном. Страницу на Фейсбуке мне завел знакомый, я даже не знаю, как им пользоваться. Ужас! Наверное, сейчас в чьих-то глазах я выгляжу динозавром юрского периода, но правда, нет времени! Соцсети выматывают, если они не становятся частью профессии и возможностью дополнительно заработать.  

О слухах:

Телеведущая редко дает интервью и не любит рассказывать о своей личной жизни, поэтому вокруг Анастасии всегда ходило множество слухов. По одной из версий, у девушки был роман с коллегой Андреем Петровым. В других источниках писали, что Чернобровина была в отношениях с телеведущим «Первого канала», юмористом Максимом Галкиным, якобы Примадонна устраивала девушке сцены ревности.

– Это очень смешно, я не знаю, кто это все сочиняет. Журналисту, который написал новость о Примадонне – надо вручить антипремию. Человек записал интервью о моих путешествиях, а написал выдуманную историю. Меня это потрясло, ни одного вопроса про Максима или про Аллу Борисовну не прозвучало. Раньше я болезненно реагировала на такие выдумки, слухи или негативные высказывания. Но в какой-то момент поняла: можно растерять себя, если реагировать на все это безумие. Как говорят: делай, что должен, и будь, что будет!

От себя добавлю: оставаться честной перед собой, и перед близкими. И просто с удовольствием работать.  

– А как же история с вашим коллегой, все-таки вы вместе работаете, не было неловкости из-за этих слухов?

– Нет, я прекрасно знаю жену Андрея, его детей. Мы смеемся над всеми этими слухами. Но если у зрителя возникает ощущение, что у нас семейные отношения, значит, они чувствуют, насколько мы бережем друг друга. Мы же и есть, эфирная семья! И я за нее – горой!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика