Рекламы на ТВ станет больше, в том числе в детских передачах
Депутаты предложили увеличить установленный лимит продолжительности рекламы и разрешить вставлять ее в детские программы
Смотреть телевизор станет противнее: Депутаты Госдумы предложили увеличить установленный лимит продолжительности рекламы с существующих 9 до 12 минут в час.
Изменения могут коснуться и детских программ: сейчас продвигать товары можно только до начала или по окончании передачи. Депутаты настаивают на отмене и этих ограничений. Пусть аудитория сызмала привыкает к рекламе. И к тому, что телеканалам вместе с лоббирующими их интересы депутатами плевать на зрителей. Главное – узаконить еще один способ на нас подзаработать.
На минувшей неделе законопроект благополучно одобрили – правда, еще только в первом чтении.
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №27-2018 под заголовком «Рекламная пауза длиной 12 минут».