Думский комитет одобрил идею увеличения продолжительности ТВ-рекламы

17 июля Дума рассмотрит поправки в закон «О рекламе», разрешающие каналам отводить под рекламу 12 минут в час

17 июля Дума рассмотрит поправки в закон «О рекламе», разрешающие каналам отводить под рекламу 12 минут в час.

Председатель профильного думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин сообщил РБК, что законопроект, изменяющий правила размещения рекламы на ТВ, рассмотрят в первом чтении. Комитет Левина поддержал эту инициативу.

Поправки в закон «О рекламе» разработали единороссы Антон Горелкин и Марина Мукабенова. Позже к ним присоединились ещё три депутата. Парламентарии предложили отводить под рекламу не 9 минут в час, как сейчас, а 12, но при этом оставить прежние ограничения по общей продолжительности рекламы в сутки – 216 минут. Телеканалы смогут в какие-то часы показывать 12 минут рекламы, а в какие-то – несколько меньше, чтобы уложиться в суточную квоту.

Сотрудники рекламных агентств говорят, что этот законопроект сделает телевидение более привлекательным для рекламодателей. Сами вещатели утверждают, что поправки позволят им зарабатывать больше денег и предлагать зрителям более качественный контент.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика