Новости дня

10 декабря, понедельник







09 декабря, воскресенье




























08 декабря, суббота










"Теневой продюсер Бузовой не скупится на траты для ее продвижения"

«Зажигай!» №25-2018

Ольга Бузова // фото: Ольга Соколова / Global Look Press
Ольга Бузова // фото: Ольга Соколова / Global Look Press

За последний год выпускница скандально известного реалити-шоу «Дом-2», а с недавних пор еще и певица Ольга Бузова не только получила множество музыкальных наград, но и попробовала себя в самых неожиданных сферах. Например, недавно она стала обладательницей бренда одежды, открыла собственный ресторан, а также запустила свою криптовалюту. Неужели деньги на это все можно заработать с помощью выступлений и рекламы в интернете, которой активно занимается звезда?

«Муж запрещал петь»

Чтобы открыть свой ресторан в центре Москвы, по разным оценкам, понадобится порядка полумиллиона долларов. Видимо, для Ольги Бузовой эта сумма оказалась вполне подъемной, ведь в начале июня заработало ее кафе под названием Buz.food. И это артистка осуществила буквально на втором году своей певческой карьеры! Для сравнения: Филипп Киркоров, который на эстраде уже 30 с лишним лет, только в 2017-м смог позволить себе открыть собственный караоке-клуб. Еще один старожил шоубизнеса, Григорий Лепс, лишь с 2011-го является обладателем своего питейного заведения. Откуда же деньги у молодой певицы? Как утверждает продюсер Леонид Величковский, скорее всего в кабак Ольга вкладывалась не самостоятельно.

– Ресторан она открыла вместе с партнерами, – уверен 52-летний Леонид Величковский. – Она же сама не разбирается в этом деле, кто-то ей помогает и спонсирует.

И правда, выяснилось, что свою компанию под названием «БУЗОВА РЕСТ КОМПАНИ» Ольга зарегистрировала вместе с бизнесменом Кареном Мелконяном. Кстати, еще год назад в кулуарах шептались, что именно Карен помогает «домушнице» в раскрутке певческой карьеры. 

– Да никто за ней не стоит! – восклицает Величковский. – Только лишь любовь зрителей и 13 миллионов подписчиков в интернете. 

Между прочим, именно продюсер Леонид Величковский, который в свое время раскрутил группы «Стрелки» и «Вирус», а также певицу Ладу Дэнс, и был музыкальным продюсером Бузовой, когда она делала первые шаги в шоубизнесе.

– Я за ней давно наблюдал, – вспоминает Леонид Борисович. – Хотел предложить ей песню. И тут как раз так получилось, что подвернулась подходящая композиция – «Под звуки поцелуев». Как оказалось, Ольга давно хотела петь, но ее бывший муж – футболист Дмитрий Тарасов – был против. Вот поэтому, как только она развелась, ее мечта и осуществилась. Когда мы работали над первым хитом, у Ольги даже не было средств на запись. Я знаю, что деньги она сама зарабатывала, специально ездила куда-то.

– В чем же секрет популярности Бузовой?

– Она сама по себе очень энергичная. Кто бы что ни говорил, но она себя сделала сама!

– А сейчас вы продолжаете работу с Ольгой?

– Нет. Она за последнее время очень выросла и сама уже решает, что ей петь, а что не петь. Она сама теперь себе продюсер.

«Филипп никому не платит»

А вот у бывшего концертного директора группы «Тату», продюсера Леонида Дзюника, другое мнение по поводу раскрутки Бузовой.

– Я думаю, что у Оли есть более чем состоятельный поклонник, который помогает ей во всех ее делах, – говорит 58-летний Дзюник. – Открыть ресторан в Москве – это недешевое дело. Плюс песни, продвижение ее как певицы. Нынче все очень дорого. Поэтому кто-то ей помогает. И это, наверное, все-таки личные отношения Ольги.

Кстати, Бузовой одно время приписывали роман с экс-депутатом Алексеем Митрофановым. Поговаривали, что именно к нему выпускница «Дома-2» и ушла после развода с Дмитрием Тарасовым. Якобы политик и спонсировал Ольгу в ее певческих начинаниях. 

– Да ну, нет! – не верит деятель шоубизнеса. – Алексей Валентинович – умный человек, я не думаю, что это правда.

– Но Митрофанов когда-то помогал группе «Тату»?

– Да, но там скорее была просто поддержка группы «Тату», и в большей степени, наверное, все-таки Юлии Волковой. Мы с ним давно не виделись, он сейчас находится за границей, поэтому о его теперешней жизни я не знаю.

– Люди, которые работают с Бузовой, говорят, что она сделала себя сама и зарабатывает на рекламе в интернете и выступлениях... 

– На этом ты можешь себе заработать на то, чтобы купить хорошую песню, записать ее, снять видео. Но на все остальное – вряд ли.

Нельзя не заметить, что в последнее время Ольга Бузова все чаще стала появляться на вечеринках с поп-королем Филиппом Киркоровым. Артистка снялась в его скандальном клипе на песню «Цвет настроения синий» в роли кассирши в супермаркете. Поговаривают, что между звездами заключен некий контракт, по условиям которого то ли Фил пиарит Ольгу, то ли Бузова пиарит Киркорова, потому что, учитывая 13-миллионную армию поклонников экс-участницы «Дома-2» в интернете, уже и не поймешь, кто из них популярнее (к слову, у Киркорова всего лишь 2.000.000 подписчиков в интернете).

– Да никто из них никому не платит, – уверен Леонид Дзюник. – Ни Бузова Киркорову, ни тем более (отметьте с восклицательным знаком!) Филипп Бедросович. У него столько пиара, что на уши не натянешь! Он пригласил Ольгу сняться в свой клип потому, что она популярна. 

«Способствует отупению россиян»

А вот у члена экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Государственной думе РФ Вадима Манукяна, которого некоторые называют «чистильщиком шоубизнеса», совсем другое мнение. Мужчина уверен, что Бузова таки платит Киркорову за пиар. 

– Насаждаемый телевидением образ Ольги Бузовой – это яркий пример того, что сегодня делается некоей внутрироссийской закулисой, которая способствует отупению россиян с помощью вот таких «героинь», – уверен мужчина. – Постарайся выглядеть человеком недалеким, поскандальнее веди себя в медиа – и тебя ждет небывалый успех. Теневой продюсер Бузовой явно не скупится на траты для ее продвижения. В последнее время на помощь Ольге отрядили Филиппа Бедросовича. Хотя порой очевидно, что Киркорову такая назойливость Бузовой в тягость и ему уже не хочется иметь с ней ничего общего, но роль нужно доиграть до конца. В проигравших, как всегда, остается российское общество, которому вместо проблем страны предлагают обсуждать гипотетическую свадьбу Бузовой и Киркорова.

Кстати, бывший участник «Дома-2» Рустам Солнцев также уверен, что, несмотря на то, что Ольга имеет большой успех, раскручивают ее как певицу неправильно. 

– Эти все ее фразы: «Я – вторая после Путина», «Мы все живем в эпоху Бузовой» – полный бред, – возмущается 41-летний Рустам. – Да выйди ты на улицу и посмотри, в какую эпоху живут люди. Все заняты своими проблемами, собой. А высосанные из пальца  истории про Ольку забавляют только журналистов. Правды ведь в этих историях нет. Криптовалюта, которую она якобы недавно запустила, тоже из разряда фейка. Насколько я знаю, затея оказалась провальной. Я бы делал меньше громких заявлений, которые превращают Ольку в жупел для насмешки. Этот дурацкий шлейф ей мешает и мужчину встретить нормального. Богатый, реально уважающий себя мужик с ней не будет. Это факт.

Кстати, есть мнение, что не только громкие истории про Бузову, но и ее небывалая популярность – обыкновенный фейк. Ведь 13 миллионов подписчиков в интернете не имеют даже такие мировые звезды, как Мадонна, Мэрайя Кэри и Джанет Джексон. Но сейчас никого не обдуришь. Существуют некоторые программы, которые ясно показывают, сколько в блоге артистов настоящих подписчиков, а сколько ботов – «мертвых душ интернета». Показателем накрутки является то, что за один день на страничку артиста может как подписаться большое количество людей, так и отписаться. Так вот Бузова за сутки может обрести 23 тысячи подписчиков, а потерять 20–30. Действительно живая аудитория так вести себя не будет. Но почему бы и не злоупотребить накруткой, когда вложенные в нее деньги всегда можно отбить, разместив несколько рекламных постов на своей страничке.

– Есть самый низкий сорт накрутчиков, который накручивает только ботов, – объясняет нам интернет-маркетолог, специалист по продвижению бизнес-профилей Наталия Степочкина. – Там стоимость очень маленькая – от 50 копеек за подписчика. Более продвинутые фирмы, которые обещают все же какой-то процент живых подписчиков, берут за одного человека рубль-полтора. А размещение одного рекламного поста у Бузовой стоит около 350 тысяч рублей. 

 

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания