Новости дня

17 декабря, воскресенье

































16 декабря, суббота












Вячеслав Манучаров: "Киношоу" – это и капустник, и "Форт Боярд"

«Собеседник» №41-2016

Программа НТВ «Киношоу» с каждым выпуском набирает все более высокие рейтинги, узнал Sobesednik.ru.

Мы встретились с капитаном одной из команд («Нетленфильм») Вячеславом Манучаровым.

Возникает ощущение дежавю

– Слава, как-то Александр Ширвиндт сказал, что в телешоу снимаются те, у кого работы мало.

– Я не имею права спорить с моим учителем. Доля правды в этом, конечно, есть. Суперзанятые артисты, такие, например, как Евгений Миронов или Владимир Машков, не смогут участвовать в таких шоу. Времени не хватит. Но могу сказать, что я не бездельник в профессии. Например, сейчас у меня до февраля расписан каждый день: съемки на ТВ и в кино, игра и репетиции в спектаклях. Я много раз отказывался в своей жизни. Чтобы согласиться работать в проекте, должны сложиться три составляющие: материал, гонорар и люди, которые будут с тобой работать рядом. В этом проекте все сложилось.

– Я посмотрел несколько выпусков и пришел к выводу, что все это хотя и смешно, и интересно, но не оригинально. Почти все конкурсы мы уже проходили: во дворе, на дружеских посиделках, на студенческих мероприятиях.

– Ты совершенно прав. Возникает такое ощущение, что где-то мы уже это видели. Понимаешь, если посмотреть на проект глобально, это праздничный актерский капустник – наш любимый формат. А капустник – всегда набор чего-то: чуть-чуть песен, чуть-чуть анекдотов, немного викторин, рассказов и так далее. Поэтому, конечно, такое ощущение дежавю может возникнуть.

– А ты не смотрел программу Сергея Белоголовцева «Угадай кино» на канале «Че»? Такое впечатление, что и оттуда некоторые конкурсы позаимствовали.

– Скажу тебе честно, я даже не знаю о существовании такого канала. Белоголовцева люблю и уважаю, но передачу не видел. Кстати, насчет похожести вспомнил смешную историю. Выхожу я из Российского академического молодежного театра после премьеры спектакля «Повелитель мух», в котором играл главную роль. Подбегает ко мне девушка: «Боже мой, Вячеслав Манучаров: «Киношоу» напоминает «Форт Боярд» со змеями и пауками пожалуйста, дайте автограф!» Я с полным ощущением, что вот наконец-то слава пришла, расписываюсь, мы фотографируемся вместе. И потом ее подружка меня спрашивает: «А почему ваш дуэт с Владом Топаловым распался? Вы так прекрасно вместе выступали!» Перепутали меня с Сергеем Лазаревым… Так что в этом смысле столько проектов, как и людей, есть похожих. В этом я не вижу ничего плохого. Если это вызывает положительные эмоции у зрителя – а я знаю, что вызывает, – то мне большего и не надо.

– Кто подбирал участников шоу и почему тебя выбрали капитаном?

– Формировал команды продюсер проекта Тимур Вайнштейн. Мудрый человек, уж не знаю, по какому принципу, нас соединил. Хотя все мы, конечно, знали друг друга давно, много пересекались в работе. Дарья Повереннова, Вячеслав Гришечкин, Анастасия Денисова и я – это наша команда «Нетленфильм». Нам классно вместе. Даша часто нас уговаривает: ну, перестаньте ржать, уже рот и живот болят. А как иначе, если такие смешные конкурсы?! Насчет выбора капитана… Это произошло как-то негласно: кто самый активный, тот и капитан. В нашей команде так получилось, что сразу мне отдали это бремя. Я взял на себя организационные моменты, например придумать кричалку или лозунг. Капитан – это только звучит красиво, а на самом деле полно административных моментов во время съемок.

Манчуров – Бендер с любимым членом жюри Аллой Суриковой / Sobesednik.ru

Как идиот, один в зеленой комнате

– Очень смешным выглядит конкурс «Неполный метр», где артисту нужно сниматься в зеленой комнате (на телевизионном языке – хромакей), подыгрывать героям известного советского фильма. Насколько это тяжело: не видя партнеров, изображать диалоги?

– Там возникает такое ощущение, что ты полный идиот. В шоу мне нужно «играть» с великими советскими артистами, и от этого – абсолютный шок. Их не видишь, только представляешь рядом. Твоя задача не только органично себя чувствовать, но и соответствовать таким талантам. Технически это происходит так: тебе говорят задание: например, ты – Шарапов в фильме «Место встречи изменить нельзя», выдают текст, минут двадцать ты готовишься. Режиссер показывает, где рядом с тобой находится собеседник по фильму. Потом тебя одевают в костюм, ставят посередине зеленой комнаты – и играешь. А на картинке твое изображение уже вставляют в фильм. Редкая подстава, но интересно! Могу сравнить это с конкурсом из шоу «Форт Боярд», когда участникам надо лезть руками в какие-то банки с мышами, змеями, пауками. Вот такой же страх и адреналин одновременно. Но самый любимый конкурс – «Кинопробы». Когда нужно читать какое-либо произведение, а тебе в этот момент говорят, в каких ситуациях ты должен это произносить. Крайне интересно: в одну секунду тебе надо поменять и эмоции, и пластику, и голос. Чувствуешь себя абитуриентом в театральном училище. Член жюри режиссер Алла Сурикова как-то сказала, что «Манучаров в этом конкурсе, как рыба в воде». Мне было приятно.

– Кстати, и Сурикова, и еще один член жюри – режиссер Николай Лебедев – иногда признаются, что по-новому открыли для себя того или иного артиста. Есть ли ощущение, что эти режиссеры позовут тебя сниматься?

– А я в свое время должен был работать в фильме у Аллы Ильиничны, но из-за другого проекта мне пришлось отказаться. Потом, конечно, жалел об этом. Кстати, Николай Лебедев сказал: «Слава, двери мои открыты – как постучишь, с удовольствием встречусь». Теперь Лебедев не сможет отказаться от своих слов, они документально зафиксированы и вышли в эфир. Надеюсь, поработаем.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания