Джулия Робертс: Не люблю насиловать свою природу

О том, какова Джулия Робертс в повседневной жизни за пределами киноэкрана, узнал Sobesednik.ru

Фото: Джулия Робертс // Global Look Press

О том, какова Джулия Робертс в повседневной жизни за пределами киноэкрана, узнал Sobesednik.ru.

Нечасто радовавшая поклонников новыми ролями, в этом году Джулия Робертс появилась сразу в двух новинках – триллере «Финансовый монстр» и мелодраме «Несносные леди». На днях почитатели таланта красотки, которой в октябре исполнится 49 лет, порадовались, что Джулия стала пятой по прибыльности актрисой за всю историю кино, принеся создателям почти 3 миллиарда долларов. И хотя время от времени появляются разговоры, будто в личной жизни Джулии все плохо и она находится на грани развода с оператором Дэнни Модером, за которого вышла замуж 14 лет назад, сама звезда утверждает, что это только пустые слухи.

-Какая вы в обычной жизни?

– Я почти никогда не крашусь, если не снимаюсь. Зато очень тщательно чищу зубы и расчесываю волосы (смеется). Пять дней в неделю встаю очень рано – в 5:15. Готовлю завтрак и школьные обеды для своих детей, проверяю, не забыли ли они положить что-то в школьные портфели. Четыре раза в неделю отвожу их в школу, где я еще и доброволец. Там огромное количество дел, с которыми кому-то нужно справляться. Когда заканчиваю с этим, наступает время обеда. Использую его, чтобы приготовить двоим сыновьям и дочери ужин, благодаря чему менее загружена в конце дня. Моя жизнь – сплошная рутина: я такая же мама, каких миллионы.

– А на что похож ваш дом?

– Сегодня утром, когда ушла из дома, там осталась куча грязного белья. Мой дом – современный, теплый и комфортный. Я ничего не коллекционирую, если это не книги и не конструкторы, – с тремя детьми этого трудно избежать.

– Ощущение, что дети – ваш абсолютный приоритет.

– Когда приносят сценарий, первая вещь, на которую смотрю – график съемок. Я люблю своих детей, и с тех пор, как стала мамой, мой приоритет – оставаться дома с ними. Он перевешивает все остальное. А сценариев я получаю много и читаю их до последней страницы. По опыту знаю, подходит этот фильм для меня или нет. Я не люблю насиловать свою природу. И не люблю, когда кто-нибудь пытается засунуть меня в шкуру персонажа, на которого я ничуть не похожа.

[:image:]

– На что похожа ваша ежедневная семейная жизнь?

– С моим мужем Дэниелом мы делаем все возможное, чтобы наши дети росли в здоровой атмосфере. Я рада, что они ходят в школу, но тот факт, что не вижу их на протяжении восьми часов в день, для меня ужасен. Когда отпускаю их, это всегда дается мне с трудом. Всегда спрашиваю себя: что они будут сейчас делать в классе, чему их научат учителя? Обожаю смотреть, как они растут, это очень увлекательно.

– Вы говорите с ними о кино?

– Нет, никогда. Разве что если уезжаю на съемки, тогда рассказываю им об этом. Дома мы больше говорим о сохранении воды. Дети хорошо усвоили, что Калифорния скоро засохнет, если мы не будем о ней заботиться.

– Говорят, кухня – ваше любимое место.

– Да, обожаю свою кухню, всегда нахожусь в поиске создания новых рецептов, особенно во время каникул. Это мой пунктик.

– У вас ежедневно полно работы по дому. Как расслабляетесь?

– Еще во время съемок фильма «Дело о пеликанах» в начале девяностых декоратор научила меня вязать, и я стала фанаткой этого дела. Когда орудуете спицами, не замечаете, как летит время. А на съемочной площадке время ожидания часто бывает невероятно долгим. Я даже дочку свою научила вязать. Сейчас вот пытаюсь связать красивый шарф для своего мужа.

– Кажется, вам не очень по нраву ваш статус суперзвезды?

– Мне приклеили этот ярлык. У людей искаженное представление обо мне. Все уверены, что я живу в Голливуде, тогда как живу в Нью-Йорке, что я не перемещаюсь ни на чем, кроме лимузинов, тогда как предпочитаю ходить пешком. Люди думают, что я ложками ем черную икру, но в действительности я предпочитаю макароны. Сама хожу в супермаркет за покупками и сама выкидываю мусор. Люди были бы удивлены, узнав, насколько просто быть мной.

– И кем бы вы были, если бы не стали актрисой?

– Я хотела быть ветеринаром. Ребенком я даже делала вид, что, как Белоснежка и Тарзан, способна понимать язык окружавших меня животных. Был момент, когда меня притягивала работа учительницы – только не математики. Хотелось научиться играть на виолончели, рисовать картины.

– Боитесь приближающегося пятидесятилетия?

– Бывают дни, когда старение не создает мне никаких проблем, – рассказала Джулия Робертс France Dimanche. – Хотя не буду кривить душой: появление морщин никому еще не доставляло удовольствия.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика