Станислав Попов: Боялся, Мартиросян уронит планку "Танцев"
Глава жюри «Танцев со звездами» рассказал Sobesednik.ru, почему уходил из шоу и как относится к увольнению Галкина
Глава жюри «Танцев со звездами» рассказал Sobesednik.ru, почему уходил из шоу и как относится к увольнению Галкина.
О прошлом и будущем популярного телепроекта «Танцы со звездами» («Россия 1») мы поговорили со Станиславом Поповым, председателем жюри юбилейного 10-го сезона.
Кастинг председателя
– Вас не было в «Танцах» три последних сезона. Поссорились с руководством проекта?
– Нет. Никаких ссор не было. Дело в том, что я всегда, начиная с самого первого проекта, спрашивал у продюсеров, понадобятся ли им в следующий раз мои услуги. Мне нужно было это знать для планирования личного графика. И каждый раз я слышал ответ, который был очень приятен: «Ваша кандидатура даже не обсуждается, вы были и остаетесь председателем жюри». И когда я на седьмой год узнал от ребят-танцоров, что со дня на день начинаются съемки программы, то позвонил ответственным людям и переспросил по поводу своего участия. Мне сообщили о решении сократить количество членов жюри. Я уточнил: «Вы просто имеете в виду, что меня в новом сезоне не будет?» Мне ответили: «Да».
– Интриги?
– Наверное. Мы же не всё знаем о том, как создаются программы. Каких-то претензий, конфликтов у меня не было ни с каналом, ни с продюсерской группой.
[:image:]
– Как вас вернули?
– В программу снова пришел продюсер Сергей Кордо, который занимался первыми сезонами. Появился новый режиссер, собралась новая постановочная группа. Они очень внимательно относились к составу жюри и даже проводили кастинг.
– Не верю ушам. Вы проходили кастинг?
– Как ни странно. Я спросил: «Зачем со мной проводить кастинг? Я 6 лет был председателем жюри. Все прекрасно знают, что я могу». Но правила есть правила. Приехала съемочная группа, в течение получаса задавала вопросы – я отвечал. И очевидно, прошел отбор.
Скидка для Монсона
– Самый необычный и, простите, неуклюжий участник нового сезона – Джефф Монсон (американский борец, получивший российское гражданство. – Авт.). Танцор из него получается?
– Оценивая его, мы сталкиваемся с дилеммой: рассматривать его только как танцора или как личность?.. Монсон не совсем справляется с задачами, которые перед ним ставятся, но тем не менее он настолько интересен, обаятелен, что, конечно, мы делаем скидку на его возможности.
– В этом сезоне новый ведущий – Гарик Мартиросян. По-вашему, он справляется?
– Узнав, что Максима не будет, я заволновался. Макс очень изящно вел программу, импровизировал. С удовольствием следил за его работой.
[:image:]
Я боялся, что новый ведущий может несколько уронить уровень «Танцев». Но буквально в первый же день все сомнения развеялись. Гарик настолько свободен, остроумен, тактичен, что органично вошел в программу. Теперь я думаю, что это хороший ход. Гарик может привлечь к «Танцам» дополнительное внимание. Популярность «комедиантов» очень высокая, они уже практически на всех каналах что-то ведут.
Сколько продлятся «Танцы»?
– Можно вас поздравить с тем, что «Танцы» пережили «Ледниковый период»? Авербух сдал позиции, а вы всё еще в строю.
– «Ледниковый период» может возродиться, рейтинги там были большие. Я просто думаю, что человечество все-таки больше танцует, чем катается на коньках. Даже если человек не занимается танцами профессионально, то он все равно танцует – или на уровне физкультуры, или на праздничном вечере.
В Великобритании программа Come Dancing шла 52 года. Канал Би-би-си гордился ею, она была старейшая. В ней состязались представители школ танцев разных графств. А спустя два года появился новый проект – Strictly Come Dancing вместе с ведущим Брюсом Форсайтом – комиком, оказавшимся отличным ведущим. И эта программа мгновенно завоевала зрителей. Формат продали в 38 стран, его-то мы сейчас и смотрим.
[:image:]
– Что вы думаете о проекте «Танцы» на ТНТ?
– Интересный. Это аналог программы, очень популярной в США. В России такого успеха пока нет. Мне кажется, что специфика ТНТ, развлекательная направленность, присутствие всего одного профессионала (Егора Дружинина) – все это не дает более компетентно оценивать выступления участников, не позволяет им развиваться. Но мне нравится, что такая программа есть.
– Сами в юбилейном сезоне дадите мастер-класс?
– Я несколько раз уже выходил на паркет. Демонстрировал пасодобль. С Дарьей Златопольской, тогда еще Спиридоновой, мы танцевали вальс под музыку из фильма «Мой ласковый и нежный зверь». Еще я пел Strangers in the Night. Будет ли подобный сюрприз в этом сезоне, мне пока не говорили. Я знаю, что мама гимнастки Юлии Синициной, участвующей в этом сезоне, сказала: «Я бы со Станиславом Григорьевичем что-нибудь станцевала!» Можно попробовать!
[:wsame:][:wsame:]