Новые песни о санкциях: как импортозамещается российская попса

За кулисами премии «Марка №1» Sobesednik.ru спросил у звезд шоу-бизнеса, как они живут в условиях западных санкций

Фото: Лещенко носит турецкое пальто // Александр Алешкин / «Собеседник»

За кулисами премии «Марка №1» Sobesednik.ru спросил у звезд шоу-бизнеса, как они живут в условиях западных санкций.

В столичном Кремле в рамках премии «Марка №1» в 17-й раз наградили лучшие российские бренды – от матрасов до торговых сетей. Sobesednik.ru, обосновавшийся за кулисами, решил выяснить, вписалась ли российская поп-дружина, развлекавшая номинантов, в тренд «Покупайте отечественное».

Ниже пояса Валерия – made in Russia

– Если это касается одежды, мы смотрим на совместимость: «это должно идти», – как всегда, в семье Пригожиных первым взял слово муж. – Нам неважно, русский это дизайнер или китайский. Должна быть гармония.

– Импортозамещение работает, – подхватывает Валерия. – Вот у меня обувь, например (показывает на стильные бордовые сапоги. – К. Б.) – российского бренда. И юбка (под цвет сапожек. – К. Б.) – тоже.

– И вы, таким образом, постепенно импортозаме­щаетесь?

– А очень много достойных вещей появляется даже у неизвестных молодых дизайнеров. Что касается продуктов, – заверила Валерия, – я пользуюсь информацией из интернета – чего где меньше содержится.

[:image:]

– Главное, чтобы не было пальмового масла, – сформулировал Иосиф Игоревич базовое продуктовое правило семьи. – А помидоры нам нравятся азербайджанские, армянские, ташкентские, мы же на них вы­росли.

Лещенко во вражеском пальто

Динозавр советской эстрады Лев Валерьянович все смущался по поводу того, что его пытаются сфотографировать в верхней одежде. «Я уже в пальто», – робко пытался отбиться от папарацци Лещенко, но папарацци, как всегда, победили.

– Дизайнер может быть российский, может быть даже турецкий – без разницы. Главное, чтобы мне это было по плечу, – сказал мэтр Sobesednik.ru

– Вы бываете в магазинах?

– Моя жена через интернет покупает всякие штучки. А я посещаю магазины в основном за границей. Здесь мне трудно: я человек публичный, все будут смотреть, как я ботинки меряю…

– А это пальто, в котором вы не хотели фотографироваться – оно откуда, если не секрет?

– Это пальто… (пауза.) Как ни странно, это турецкая фирма.

– Вы его там покупали?

– Да, в Турции. Они очень хорошо шьют. У меня и пиджак… Турки молодцы! У них хорошая линия, хорошие лекала, хорошие материалы. Жалко, что мы с ними поссорились.

[:image:]

Трофим Superjet

На мой вопрос о том, какие российские бренды он предпочитает, Сергей Трофимов с ходу отрезал:

– Сухой Superjet.

– Возьмете парочку?

– А что, нужная вещь!

Трофим, выступивший между номинациями «Фильтры для воды» и «Зубная паста», признался, что смотрит не на страну-производителя, а на то, «чтобы товар не угрожал здоровью, все остальное не волнует вообще». Как и в случае с Лещенко, за покупками ходит жена.

– А за процессом импортозамещения следите?

– Слежу и жду, когда наша промышленность сделает микшерный пульт, сравнимый по качеству с Solid State Logic.

Уже глядя вслед уходящему из Кремля Трофиму, я заметил на его дизайнерских джинсах, на пятой точке, смачную надпись: STAR. По секрету сказали: из Америки привез.

Лолита мечтала о санкциях

– А что такие тихие аплодисменты, как будто все лечат печень? – приветствовала зал Лолита, венчавшая номинацию «Лучшая сеть диагностических лабораторий». – Вы знаете, я мечтала о санкциях. О, евреи засмеялись!

Г-жа Милявская, как всегда, за словом в карман не лезла, тем более за кулисами. Свою подругу Свету из Иваново, задавшую ей пару вопросов от канала НТВ, Лолита в итоге обматерила:

– Света, ты занимаешься ...ёй на ...вом канале!

[:image:]

Излив душу в адрес одиозного НТВ, певица пояснила Sobesednik.ru сказанное со сцены:

– Я человек недалекий: по химии и биологии была максимум тройка. Но всегда понимала: есть то, что произведено у нас, лучше и дешевле. Я давно перешла на нашу продукцию.

У Ларисы Долиной похожий расклад: еда – только российская: «Я всегда была ярым противником иностранных продуктов питания». А вот «одежду, извините, не всегда получается российскую покупать».

Розенбаум: даже шнурки не наши

– Нет, я не мечтаю о санкциях, – возразил Александр Розенбаум, узнав от Sobesednik.ru о реплике Лолиты. – Я считаю, что чем мир живет дружнее, тем лучше для всего мира и для нас. Но если какие-то вещи заставят нас понять, что мы, кроме сырья, ничего не производим, и начать производить свое, я за это. Мне горько, что мы не носим даже шнурков своих. Если я вас или кого-то из здесь присутствующих сейчас раздену, я на вас не найду ни одной российской вещи. Это очень плохо. Санкции меня не радуют, но если они помогли многим взяться за ум и заняться правильным делом, то это очень здорово. Я знаю рестораны, в которых подают сегодня только наши продукты. И смею вас заверить, они вкуснее импортных. Это вселяет гордость. Правильную гордость, потому что шапко­закидательство и ура-патриотизм я не люблю.

Распутина – патриотка в шоппинге. Иногда

– Я считаю, что самим нам пора положить на всю Европу и Америку все санкции, – сформулировала свою мысль Распутина, которая теперь просит, чтобы ее называли Марией, а не Машей. – . Мы ответили, но надо еще жестче показать, что мы русские и наш русский мир никуда не денется, как бы они ни хотели нас уничтожить. Надо развивать производство и петь русские песни, тогда будет хорошо и нам, и вам, а они будут бояться нас – это самое главное!

[:image:]

– А вы покупаете российское?

– Иногда да, иногда нет. Как развалили нашу страну, так… Чего теперь покупать?

Маша-Мария села в белый «Мерседес» и, поздравив меня с наступающим, упорхнула.

Поп-дружина разъезжалась по пятничным ночным корпоративам, но не так активно, как в былые годы. В кризис золотая новогодняя пора превратилась для артистов в лучшем случае в серебряную. По этому поводу Александр Буйнов произнес, пожалуй, главную фразу вечеринки:

– Пока нефть не рухнула до 10$, найдутся те, которые хотят погулять.

И откланялся.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика