Актер "Звездных войн": Трезвость сыграла со мной злую шутку

Sobesednik.ru публикует интервью Оскара Айзека о «Звездных войнах», славе, алкоголе и творчестве

Фото: Оскар Айзек сыграет пилота Сопротивления По Дамерона в новом эпизоде «Звездных войн» // GLOBAL LOOK Press

Sobesednik.ru публикует интервью Оскара Айзека о «Звездных войнах», славе, алкоголе и творчестве.

17 декабря на большие экраны в России вышел новый эпизод легендарных «Звездных войн». В новом фильме под названием «Звездные войны: Пробуждение силы» Джей Джей Абрамс взял на главные роли не очень известных актеров — Джона Боейгу, Дэйзи Ридли и Оскара Айзека. Из всех троих у Айзека опыта в кино больше всего: в свои 35 он успел получить «Золотой глобус» за роль у братьев Коэнов и начать съемки в новом эпизоде «Людей Икс».

В «Звездных войнах» Айзек играет По Дамерона, пилота Сопротивления, одного из ключевых персонажей фильма. Sobesednik.ru публикует откровенное интервью актера, предпочитающего обычно скрывать все личное от прессы.

— Вы уже почувствовали себя знаменитым?

— Я бы сказал, что понимаю, что меня будут чаще узнавать, но сейчас эта мысль все еще кажется мне чем-то абстрактным. После каждого фильма мне говорили: «Вот сейчас! Вот сейчас ты станешь знаменитым». Но ничего не происходило.

— Но карьера ваша после фильма явно пошла вверх — вас утвердили на роль в «Людях Икс».

— Да. И именно поэтому я не попаду в Штаты до Рождества, а свою квартиру и собаку не увижу до февраля. Я скучаю по дому. И я нервничаю из-за того, что у меня нет времени читать, исследовать, думать для того, чтобы вдохновляться. Но я частенько беру гитару и закрываюсь в номере отеля — так сразу чувствую себя комфортно.

[:image:]

— Вы родились в Гватемале. Давно живете в Штатах?

— Мне было пять месяцев, когда мы переехали. Удивительно, но я никогда не был полноценной частью сообщества выходцев из Латинской Америки. Мой отец всегда говорил мне, что индивидуальность в человеке — одна из самых важных вещей, поэтому я старался никогда не быть частью какой-то группы. В отличие от моих друзей, я даже не пил — мне нравилось быть единственным парнем из компании, который не пьет.

Однажды моя трезвость сыграла со мной злую шутку. Я снимался в фильме «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэн. У меня был день рождения во время съемок, и мне подарили бурбон. Мы сидели с приятелями, мне было так весело, что я решил выпить немного перед тем, как пойти на съемки. Вообще я алкоголь попробовал впервые в 25 лет, но никогда им не злоупотреблял. Мы тогда снимали сцену, где Льюина, моего персонажа, выбрасывают из бара и он ударяется о машину. Так вот это было последним, что я помнил в тот день. Я так напился, что не понял, как отключился. Проснулся утром в отеле в сценической одежде.

— Несмотря на это, именно после «Внутри Льюина Дэвиса» Джей Джей Абрамс [режиссер «Звездных войн» – прим. Sobesednik.ru] предложил вам роль в фильме. А ведь остальным «новичкам» пришлось пройти череду кастингов…

— Да. Мы встретились с Джей Джеем в Париже, в «Кафе де Флер». Он взял свой смартфон, открыл сценарий и дал мне его, чтобы я прочитал, пока сам пил кофе. Мы до ночи проговорили об истории и о самой роли. Джей Джей сказал мне, что персонаж должен быть драматичным, героическим, и он не видел, чтобы я играл что-то подобное до этого. Я долго колебался, не знал, смогу ли сыграть так, как надо. Только через пару дней, прилетев домой, я решил согласиться.

— А на площадке были какие-то сомнения?

— На самом деле я чувствовал себя совершенно неопытным и беззащитным долгое время. Я спрашивал себя: что я тут делаю? У меня было не так много времени, чтобы как следует вжиться в роль. Каждый раз, когда я пытался тщательнее разобраться в персонаже, я затормаживал съемки. Джей Джей в таких случаях кричал что-то вроде: «Ну давай, справься с этим! Громче! Быстрее!» А мне казалось, что я и так это постоянно делал. Это было очень странно, мне казалось, что я подхожу к роли не творчески. Я волновался, что упущу возможность или выложусь не до конца.

— Вы очень требовательны к себе.

— Я часто был взбешен на себя за то, что портил себе жизнь. Когда мы с моей бывшей девушкой выясняли отношения, я плакал и она плакала, но какая-то часть меня записывала в голове мои действия и слова. Я подумал тогда, что я психопат — я выясняю отношения со своей девушкой и в то же время делаю заметки об этом в своей голове. Но после я решил, что это не случайно, ведь я решил посвятить жизнь тому, чтобы подражать жизни. Такие люди не могут от этого избавиться, — сказал Оскар Айзек в интервью американскому GQ. — Люди становятся актерами, художниками и писателями просто потому, что не могут перестать комментировать и делать заметки всего, что происходит вокруг них.

[:wsame:]

[:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика