Валерия Жарова: "Pro любовь" – а есть ли она вообще?

«"Pro любовь" фильм смешной, циничный и сделан гораздо профессиональнее "Звезды"»: наш обозреватель — о фильме недели

Фото:

Обозреватель Sobesednik.ru — о главном, по её мнению, фильме недели: ленте Анны Меликян «Pro любовь».

«Pro любовь» — фильм смешной, циничный и сделан гораздо профессиональнее «Звезды». Еще и выбранный метод помогает: композиция сама предлагает решения и отсекает лишнее.

Принцип не новый — несколько новелл, герои косвенно пересекаются, и точкой пересечения служит лекция о любви, на которой они все сходятся. В каждой новелле — своя драма, причем ситуации взяты самые типичные: тут и «хороший левак укрепляет брак», и о том, что не надо искать любовь за морями, потому что она рядом, и так далее. При этом есть и очевидные варианты развития событий (вот женщина говорит, что уже двадцать лет живет в счастливом браке, и уже понятно, что сейчас мы увидим изнанку этого счастья), и небанальные, хотя и тоже предсказуемые — как, например, в самой первой новелле: даже если ты живешь, постоянно играя какую-то роль, может оказаться, что это и есть ты настоящий — а смой грим, сними парик, и ничего от тебя не останется.

Вообще предсказуемость, которая обычно становится минусом в кино, здесь играет на результат, потому что любовь такая тема — хоть и многообразная, но ничего нового в ней уже не придумаешь: как она рифмовалась с кровью и морковью, так и рифмуется.

Самая смешная новелла — последняя: тут прекрасно сыграл тандем Михаила Ефремова и Ренаты Литвиновой. Вроде и в сюжете ничего особенного нет, но детали прописаны и сыграны очень неплохо. Немного проигрывает по сравнению с остальными история про секретаршу с мужем-геймером. Но в целом картина складывается цельная, объединенная общей идеей: неизвестно, что такое любовь и есть ли она вообще, но жизнь все равно прекрасна.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика