Ирина Цывина отыгрывается за потерянное детство
Вдова Евгения Евстигнеева Ирина Цывина объяснила, откуда у нее взялась страсть к собиранию фарфоровых кукол
Вдова Евгения Евстигнеева Ирина Цывина объяснила, откуда у нее взялась страсть к собиранию фарфоровых кукол.
– Ирина Константиновна, у вас внушительная коллекция кукол. Сами покупаете или вам их дарят?
– По-разному. Последнюю мне подарила Юлия Меньшова, когда я была у нее на передаче «Наедине со всеми», – рассказала Sobesednik.ru Цывина. – Поэтому я назвала куклу Юля. Рядом еще одна красавица, ее зовут Зина. Мне ее преподнес мой теперешний муж Саша. И я назвала ее в честь своей дочки Зины. Много кукол, которые дарят друзья, мои подруги из Франции. Иногда я сама их покупаю, привожу из поездок за границу. Но специально коллекцию не собираю, все как-то само выходит. У меня вообще детская тема превалирует. Куклы – дети в фарфоре. Это я очень люблю. Но квартира небольшая, и ставить их уже некуда.
[:wsame:]
– Вы в душе, наверное, еще ребенок, вот вас детская тематика и привлекает.
– Наверное, да. Недостаток детства постоянно во мне присутствует. Я выросла без отца, с мамой, которая постоянно работала. Потом же, я дитя социума, находилась постоянно в круглосуточных детских яслях, садах. Затем у меня была школа и бесконечная продленка. Каждое лето я проводила в пионерском лагере по три смены, вдали от дома, от мамы. Детства у меня какого-то такого хорошего не было, и я вспоминаю его без удовольствия. Это было детство брошенного ребенка.
[:image:]
Поэтому вот какая-то ностальгия, у меня, наверное, психологическая проблема где-то глубоко сидит. Отсюда и такая любовь к куклам. Я немножко ребенок, и в моей профессии это очень важно. Чтобы перевоплощаться, нужна непосредственность, в актерском деле мозги мешают. Хотя их надо включать. Потому что если их не включать, то Отелло задушит Дездемону. Понятно, да? То есть все-таки какой-то под темечком контроль должен быть.
Полную версию интервью с вдовой Евгения Евстигнеева читайте скоро на сайте Sobesednik.ru