Первая любовь Игоря Сорина: Умирала с каждым вздохом и шагом
Первая любовь солиста «Иванушек» Игоря Сорина рассказала о своих отношениях с музыкантом и причине его гибели
Первая любовь солиста «Иванушек» Игоря Сорина рассказала о своих отношениях с музыкантом и причине его гибели.
[:rsame:]
О жизни актрисы и певицы Валентины Смирновой можно писать книгу. На ее долю выпало немало испытаний, которые она с достоинством преодолела. Валентина работала в «О.С.П.-студии», трудилась на бэк-вокале у Валерия Меладзе и писала хиты Лолите Милявской. Мало кто знает, что именно она была первой любовью экс-солиста «Иванушек International» Игоря Сорина. Со дня его загадочной смерти прошло почти семнадцать лет. За это время о жизни с певцом Валентина почти никому не рассказывала. Однако для «Собеседника» она сделала исключение.
– С Игорем мы познакомились на подготовительном отделении, когда только мечтали о сцене, – рассказывает Валентина. – У нас был один педагог по вокалу в Гнесинке. Помню, зашла в класс, а Игорь там пел. Это была любовь с первого взгляда абсолютно точно.
Чувства молодых были настолько сильными, что Игорь и Валентина почти сразу решили жить вместе. Внимания на бытовые проблемы, которые в молодости бывают у всех, не обращали.
[:image:]
– Денег у мам – ни у одной, ни у другой – нам брать не хотелось, поэтому мы бегали и зарабатывали, – улыбается певица. – Кстати, очень хорошо зарабатывали: продавали оправы для очков. Приходили в какое-нибудь заведение, усаживались за столик, оформляли. Когда очки были готовы, привозили. Аппетиты, конечно, у нас с Игорем с каждым днем росли: хотелось красиво жить, красиво одеваться. Тогда были очень популярны блошиные рынки, мы с Игорем их обожали. Помню, покупала там разные красивые вещи, сережки древние, например... Кстати, Сорин научил меня периодически заходить в секонд-хенды. Он сам их очень любил и ничуть не стеснялся. Все его неадекватные костюмы – это все оттуда!
[:rsame:]
С Игорем Валентина прожила два года. Фанаты Сорина до сих пор считают, что это были одни из самых ярких отношений в жизни певца. О том, почему рассталась с любимым, Валентина говорит без утайки:
– Это уже была законченная история: каждый из нас к тому времени был сам по себе. Наверное, из-за того, что мы слишком много пережили вместе, нам хорошенько досталось. Он уехал в Варшаву, работал там в мюзикле. И разлука все расставила по своим местам. Чувства, может, и не прошли. Но история закончилась. У нас была проверка на вшивость: мы ее достойнейшим образом прошли. Но тем не менее, когда столько сил моральных вложено, что-то теряется. Мы так близки были, когда ездили друг к другу. Помню, и с поезда прыгала. А когда он вернулся в Москву, получилось, что мы как будто разные люди.
За карьерой Игоря Смирнова следила. Через несколько лет после расставания он стал солистом «Иванушек», а в 1998-м случилась страшная трагедия. Игорь выпал с шестого этажа, а через три дня от полученных травм скончался.
– Я допускаю, что, может, всего не знаю, – продолжает Валентина. – Но пережить момент славы очень сложно, поэтому здесь даже осуждать его нельзя. Появляются люди, которые начинают тянуть в разные стороны. Кто-то может справиться, кто-то – нет. Мы прекрасно общаемся с его мамой: недавно у нее был день рождения. Она необыкновенно выглядит!
[:image:]
После расставания с Игорем Валентина занялась своей карьерой. Она трудилась в «О.С.П.-студии», снималась в фильмах, работала на бэк-вокале у Валерия Меладзе и писала песни Лолите. Одна из них – «Пошлю его на…» – стала визитной карточкой звезды. Безоблачной жизнь Валентины не назовешь. В какой-то момент Смирнова столкнулась с депрессией. Душевное успокоение девушка нашла на Тибете.
[:rsame:]
– Там я искала себя: оклемалась душевно, морально встряхнулась и приехала с новыми силами, – рассказывает о своем путешествии Валентина. – На Тибете я провела месяц. До этого попадала в такие ситуации, которые меня убивали, а я с удовольствием убивалась. Называется «жертва ищет своего преступника». Помню, до того как поехать на Тибет, я полгода ни с кем не общалась: не хотелось. Друзья даже обиделись. А я с каждым вздохом и шагом умирала. Творческий человек склонен впадать в депрессивное состояние. Раньше думала, что это всё шутки. Оказалось, правда. Мне нужно было научиться, как приспособиться к жизни, чтобы не выкладываться так сильно эмоционально.
– Я не знала, что будет на Тибете. Не знала, что будет проход вокруг горы Кайлас – мы прошли почти пятьдесят три километра пешком, – делится Валентина. – Я из Москвы позвонила в компанию, занимающуюся организацией поездок на Тибет, и решила присоединиться. Гид мне рассказала много интересного. Например, что для поездки потребуется большой рюкзак, спальный мешок. Мне Светлана Александровна, мама Игоря Сорина, дала тоненький мешочек, который, правда, там не пригодился.
[:image:]
Путешествие запомнилось Валентине диким экстримом:
– Первое время на Тибете был огромный стресс. Никаких бытовых условий абсолютно! Спасали только девчонки, с которыми подружилась. Там я стала другой. До Тибета очень боялась высоты. А там каждый переход горной реки на высоте: по шатающимся дощечкам нужно перейти на другую сторону. Очень страшно. Зато, преодолев страх высоты, мне стало легче преодолевать другие страхи в жизни. Что еще запомнилось? На Тибете нет ненависти: все идут и молятся.
[:rsame:]
Уже на Тибете Валентина узнала, что горы допускают далеко не всех.
– Не все проходят до конца, – рассказывает Валентина. – Люди погибают, потому что надо быть готовым физически. Вместе с нами шли три русские компании: ни одна из них не прошла. Все остались в том пункте, в котором начинали. Они просто не смогли двинуться дальше: то снег пошел, то еще что-то... Кайлас сам выбирает, кто пойдет дальше. У меня был сложный момент. Там три храма, и в один из них мне нужно было пройти по ледяной воде. Она там действительно очень холодная: плюс два градуса. Я отстала от группы. Думаю, если шарахнет, то всё, мне конец. Шла, шла и вдруг споткнулась. Хорошо, что какой-то человек увидел и вытянул меня из воды.
Я очень рада, что побывала на Тибете. Там не просто раскрываются способности, а открываются грани чувств. В этой жизни они попросту смяты. Считается, что один проход Коры – это искупление грехов на семь поколений. Я все прошла. Когда дошла до верхушки, выполнила ритуал: сняла одежду и надела новую. Помню, в тот момент посмотрела вниз и у меня полились слезы градом! Меня переполняли чувства, и я мечтаю побывать там вновь!
[:wsame:]
[:wsame:]