Мерил Стрип: Впадаю в бешенство и ярость из-за транжир
Легенда Голливуда актриса Мерил Стрип рассказала о своей семье, старении и о том, что ее раздражает больше всего
Легенда Голливуда актриса Мерил Стрип рассказала о своей семье, старении и о том, что ее раздражает больше всего.
[:rsame:]
Ее называют величайшей актрисой современности: только «Оскаров» у Мерил Стрип три штуки, а номинаций аж 19 – больше, чем у кого-либо в истории кино.
К сожалению, в прошедшее воскресенье Мерил не получила заветную статуэтку, но 65-летняя артистка не расстраивается из-за этого...
– Вы часто играете властных женщин. Это часть вашего характера?
– Если бы мои дети могли вас слышать, они бы лишь рассмеялись. Я хотела бы, чтобы они меня боялись, но дома я смиренна и незаметна. Знаете властных женщин, которые гладят одежду своим детям, стирают и готовят? Лично я не видела. И мой муж Дон – очень мягкий папа. Это нормально, ведь у меня только один парень, остальные три – девочки, все они идеализируют своего отца.
[:image:]
– Как поживают ваши дочки?
– Они проводят время, строя глазки зеркалам и представляя себя всеми на свете – девочки еще слишком юные, на полном серьезе считают, что внешность позволит им контролировать собственную жизнь. Я же не устаю повторять: вы становитесь королевами мира не потому, что тратите 500 долларов на новые туфли. Но даже это не мешает мне любить их до сумасшествия.
– В прошлом году вы отметили 65-летие. Старение вас пугает?
– Нет. Я знаю, что вскоре будет еще больше морщин и ролей бабушек, которые за ними появятся. Но если вспоминать об эстетической хирургии, никогда не хотела прибегать к такому типу вмешательства и искусственной красоты. Какой смысл натягивать кожу, когда под ней человек все равно останется старым и он сам об этом никогда не забудет? Сегодня же со мной все хорошо – стараюсь поддерживать форму. Помню: если позволю себе сорваться, моя задница будет такой, что просто не пролезет в дверь (смеется).
[:image:]
– Режиссеры пытались изменить вашу фигуру?
[:rsame:]
– Когда была молодой актрисой, хотели, чтобы я сбросила несколько килограммов, но я ни разу не согласилась. У меня очень тяжелый скелет – выгляжу, как игрок в регби. А для того, чтобы походить на секс-бомбу, надо иметь тело Шерон Стоун, о чем мне можно только мечтать.
– Вы пересматриваете свои фильмы?
– Нет. Это как если бы сантехника спросили, возвращается ли он к отремонтированной им раковине, чтобы посмотреть, что с ней.
– Что вас больше раздражает в современном кино?
– Его бессмысленная жестокость. В жизни люди не убивают, как в фильмах Тарантино, просто так, ни за что. У всех есть какие-то мотивы и причины. Ну или они хотя бы думают, что имеют их. Гламуризированная жестокость не вызывает у меня смех.
[:image:]
– Что делаете с многочисленными наградами, которые получали за свою долгую карьеру?
– Они спрятаны в моем шкафу, потому что мои девочки слишком долго шутили надо мной: мама, когда ты идешь по красной дорожке, нам кажется, что ты участвуешь в дефиле собак.
– Вы покинули Голливуд. Где сейчас живете?
– В Нью-Йорке. Мы с мужем продали нашу ферму, чтобы быть ближе к детям – это хороший способ не сводить с них глаз.
[:image:]
– И по-прежнему боретесь за чистоту окружающей среды?
– Обязательно. Транжиры и загрязнители воздуха всегда приводили меня в ярость. Когда вижу, как кто-то в одиночестве рулит по городу в своем здоровенном 4х4, прихожу в бешенство. Зачем иметь такую огромную машину, чтобы перевозить в ней всего одну задницу?
– Вы еще позволяете себе любить белое вино?
– Еще как! – призналась Мерил Стрип. – Когда пью его, я словно попадаю в рай.
[:wsame:]
[:wsame:]