Олег Видов спасал от алкоголизма и наркомании Дауни-младшего
В клинике по борьбе с наркоманией и алкоголизмом Олега Видова лечили Роберта Дауни-младшего за 5 000 000 долларов
В клинике Олега Видова по борьбе с наркоманией и алкоголизмом лечили Роберта Дауни-младшего за 5 000 000 долларов.
Олег Видов, актер, много лет назад переехавший жить в США, помогает своей супруге управлять клиникой, чья цель – лечение наркомании и алкоголизма у зажиточных американцев. Актер рассказал о своей деятельности в медицине.
[:same:]
– Сейчас вы снимаетесь очень редко, все время занимает клиника. Как она у вас появилась?
– С момента основания клиники прошло восемь лет. Работать приходится очень тяжело, потому что идет речь о судьбах людей, которые больны наркоманией и алкоголизмом. Главный человек в этом бизнесе все–таки моя жена, а я помогаю. Но не формально, нет.
Ведь я работал санитаром приемного покоя 29–й Бауманской больницы, хотел быть врачом и видел людей, какие приходят сегодня к нам. Я понимаю, насколько это важно: каждая победа, каждый успех дает нам радость, особенно Джоан радуется, как маленькая, когда ее бывшие клиенты преуспевают и понимают, что удовольствие можно получать не только от алкоголя, но и от семьи, друзей, работы.
Особенно горячо моя Джо переживала за актера Роберта Дауни-младшего. Это сейчас он знаменитость, у него есть своя звезда на Аллее славы. А когда–то он несколько раз попадал к нам, срывался, потом снова приходил. И когда его в очередной раз позвали на съемки, Джоан предложила ему оставить залог… в размере пяти миллионов долларов, это обычная практика, человека ведь надо как–то сдерживать, стимулировать на то, чтобы он справился с соблазнами – если он на съемках не сорвется, деньги ему вернут. И Роберт не сорвался, приходил потом, благодарил, жене руку целовал.
[:image:]
– Вы так элегантно ушли от ответа, что же послужило причиной для открытия клиники...
[:rsame:]
– Это долгая история, клинику основали наши родственники, потом мы ее выкупили, как раз когда экономика рухнула, решили – надо продолжить начатое, потому что все, что мы имеем, может пропасть. Знаете, я понял, самое страшное – необеспеченная старость. Здесь люди всю жизнь тяжело работают, чтобы потом отдохнуть на пенсии, посмотреть мир. Так вот, чтобы так жить, надо не прогуливать молодость, а уже сейчас начать организовывать свое будущее.