Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова: Купили новый корабль и поплывем на нем в Крым

Виктор Рыбин пополнил коллекцию любимых игрушек – теплоходов, купив себе новое судно. Мы навестили лидера «Дюны» и его очаровательную супругу Наталью Сенчукову

Фото: Виктор Рыбников и Наталья Сенчукова // Елизавета Карпушкина

Виктор Рыбин пополнил коллекцию любимых игрушек – теплоходов, купив себе новое судно. Мы навестили лидера «Дюны» и его очаровательную супругу Наталью Сенчукову на их теплоходе и узнали, как артисты отрываются на отдыхе и почему не любят летать в экзотические страны.

«Любим лопать конфеты»

– Любите остаться на теплоходе вот так, вдвоем, без посторонних глаз?

Рыбин: Может, и любим, но этого практически не случается. Когда приезжаем на теплоход, всегда зовем друзей. Только когда все друзья разбредутся, можем побыть вдвоем – наша каюта в отдалении от других.

Любимое занятие – стоять на носу корабля, слушая звук ванты, склянок, веревок... Мотор гудит, вода шумит, с берега доносится пение птиц и шум деревьев. Красота!

Сенчукова: Наслушавшись, идем пить чай.

Рыбин: И лопать конфеты. Причем любим это дело даже больше, чем дегустировать вино. Так что сегодняшний вечер – исключение.

Сенчукова: Да, мы сладкоежки, каюсь.

[:image:]

– Часто так с друзьями собираетесь?

– К сожалению, нет: у всех мало свободного времени. Но когда собираемся, дым, что называется, коромыслом. Особенно этих сборищ ждут дети.

Рыбин: Детям здесь вообще лафа. Такая огромная территория, по которой они безнадзорно – при нашем полном попустительстве – могут носиться.

Здесь за ними никто не следит, сколько кто газировки выпьет, сколько сока, конфет кто сколько съест. Когда идем в дальнее плавание, любим остановиться на два-три дня у берега возле красивого леса.

Мы, как улитки – везде со своим домом путешествуем. Приползли-приплыли на место – и живем. Дети там, как Маугли, бегают по берегу, делают луки-стрелы, все вымазанные.

Сенчукова: Теплоход непослушания получается. И для детей, и для взрослых. Здесь мы можем наесться того, чего в обычной жизни себе не позволяем.

Рыбин: Можем ходить босиком в халате, каждые пять минут есть блины...

[:image:]

«Платили за квартиру 50 рублей»

– Теплоходное хозяйство требует постоянных вложений и ремонта...

– Это правда. Мы все время что-то делаем. В этом году осенью нас ждет большой ремонт. Будем поднимать теплоход полностью на сушу, проверять днище. А ведь судно 80 метров длиной. Видимо, придется менять железо. Будем проходить очередное освидетельствование на класс. Проще говоря, теплоход должен подтвердить, что его можно эксплуатировать.

– Потом куда собираетесь отправиться?

– Мы уже два раза выходили в море. Один раз на день, второй – на целых три. Обычно путешествуем по Волге. Очень хотим дойти до Кинешмы и Плеса – это между Костромой и Нижним Новгородом. Плес – это кусочек Карелии на Волге. Там можно даже увидеть типичные карельские скалы, камни, растительность.

[:image:]

– И всё на теплоходе? А слетать в экзотические страны?

Сенчукова: Летать не любим, это связано с работой. Гастроли – бесконечные перелеты. А хочется отдохнуть от всего, что работу напоминает.

Рыбин: Когда был моряком, мы заходили в экзотические страны. Например, во Вьетнам. До сих пор никакого желания поехать туда нет. Я летал туда на концерт на корпоратив. Это золотая клетка. Можно жить только в отеле, вокруг ужас. Мой выбор – Старый Свет: Франция и Испания. Но сейчас появился Крым. И мы хотим поплыть туда.

Сенчукова: Вот видите, мы начали строить морской теплоход. Скоро поставим мотор...

Рыбин: …и пойдем к Черному морю. Через Волгу, Дон, Азов.

Сенчукова: Для нас Крым – особенное место. Мы познакомились в Ялте. С этим местом связано столько воспоминаний!..

Рыбин: Помнишь, сняли квартиру и платили за нее пятьдесят рублей в день?

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика