Мария Аронова: Я умираю, если в моей "норе" конфликты
Моменты абсолютного счастья Мария Аронова испытывала преимущественно в детстве. Впрочем, и сейчас в жизни актрисы и телеведущей есть место этому фантистическому ощущению, о чем она откровенно рассказала нам в своем монологе
Моменты абсолютного счастья Мария Аронова испытывала преимущественно в детстве. Впрочем, и сейчас в жизни актрисы и телеведущей есть место этому фантистическому ощущению, о чем она откровенно рассказала нам в своем монологе.
Пироги с пуговицами
– Мои родители посвятили нам с братом Сашей всю свою жизнь. У меня всегда ощущение счастья вызывали наши общие сборы, будь то на дачу или в поход. Помню абсолютный восторг, который я испытала, впервые оказавшись на байдарке. Папа с братом сидели на веслах, а мы с мамой просто отдыхали, разговаривали...
Еще у нас в детстве была такая традиция: в новогоднюю ночь мы всей семьей накрывали стол, папа брал лимонад, бутылку шампанского, бокалы и... будильник и мы шли ночью в лес. У нас была «своя» огромная ель, к которой приходилось пробираться по сугробам. Мы украшали ее какими-то шариками, и в полночь, когда звенел будильник, папа открывал шампанское, наливал его маме, а нам – лимонад. Закусывали мы мандаринками. А потом голодные, холодные, но ужасно довольные шли через рощу, через заснеженное поле домой. Добирались часа полтора, потому что по дороге дурачились и валялись в снегу. И примерно во втором часу ночи наконец оказывались дома.
[:image:]
А один раз папа неплотно закрыл дверь в комнату, где был накрыт праздничный стол, и наша собака отпраздновала за нас – мы пришли к совершенно разграбленному столу! И это почему-то вызвало у нас дикий восторг – мы хохотали! Пришлось начинать с горячего, чего мы никогда не делали.
Специально для новогоднего застолья мама делала крошечные, размером с пельмешку, пирожки с копченой грудинкой, луком и черным перцем, в два из которых всегда засовывала пуговки. Кому попадается пирожок с пуговкой – тому в этом году и будет счастье. Помню, каждый Новый год я только их и ела – искала пуговицу. Но она мне никак не попадалась! Пуговица всегда доставалась брату Саше или маме с папой. Но в один из Новых годов буквально в первом же мне попалась пуговица. Я чуть не до потолка прыгала от счастья!
«Теперь прощайте»
– Мои студенческие годы прошли непросто, поскольку на втором курсе я родила сына Влада. Поэтому осознание счастья по-настоящему пришло, наверное, только курсе на четвертом. Но это было такое, знаете, горькое счастье. Счастье через слезы. То есть ты понимаешь, что ты выпускник, у тебя скоро будет диплом, уже встаешь на ноги, четыре года занятий позади, ты их достойно выдержала.
...Мы играли «Царскую охоту» Зорина, это был последний спектакль перед выпуском. Я исполняла роль Екатерины II. В финальной сцене второго акта я там говорю своей однокурснице, которая играла Дашкову: «Кто знает – будет Богу угодно и встретимся ли мы в сем мире опять, возможно, наша новая встреча счастливее будет. Теперь прощайте». Я еле сказала этот текст... С одной стороны, в момент, когда мы играли финальный спектакль, было ощущение беззаботности и эйфории перед выпуском, а с другой, я помню, как после спектакля мы страшно плакали, поскольку все эмоции наложились друг на друга.
[:image:]
Кровиночка
– Дочка Серафима, которую я родила в 2004-м, очень ожидаемый ребенок. Я не могу передать словами, какие чувства испытала, когда врач сказал, что я беременна. Позвонила мужу и сказала, что у нас будет дочка. Я сразу почувствовала, что родится девочка.
Женя пришел в роддом, я ему положила ребенка на колени. И взрослый дядька, взяв в руки этот крохотный сверток, просто разрыдался! И это такое ощущение женского, материнского счастья: ты родила ребеночка, которому сама рада, а тут еще сидит человек, от которого ты родила, и он не просто рад, а безумно счастлив держать в руках свою кровиночку. Это непередаваемое ощущение.
Очень горжусь своими детьми. Я никак не помогаю сыну, он сам все делает, сам карабкается в Театре Вахтангова. А Сима – вообще для меня фантастика. Она очень способная, очень целеустремленная. У меня вызывает восхищение, что она занимается конным спортом. А еще музыкой и учится в языковой гимназии. Она постоянно что-то делает!
[:image:]
Зацвели все цветы
– Счастье, как мне кажется, – это что-то из детства. Только ребенок, наверное, испытывает ощущение абсолютного счастья. Получая новую игрушку, какие-то впечатления, как я, когда впервые поплыла на байдарке. А для взрослого человека счастье – это, наверное, что-то очень глобальное, какие-то жизненные вехи. И разумеется, семья. Это самое важное. Иначе непонятно, ради чего все остальное.
Дочка очень увлечена цветоводством. И в какой-то момент я почувствовала то же, что, видимо, чувствует она к растениям, и у нас одновременно зацвели все фиалки. А их у нас очень много – разных сортов, выращенные из каких-то жалких листиков и превратившиеся в полноценные цветы. Это тоже дает какие-то немыслимые ощущения и эмоции: ты вкладываешься, удобряешь, ухаживаешь и они благодарят тебя вот таким совершенно необыкновенным салютом. Сейчас я пытаюсь освоить землю возле дома, где мы начали жить.
[:image:]
Кто в доме живет
– К собственному дому как к цели мы шли долго, много времени ушло на его строительство. Я очень много работала, много в него вкладывала. И сейчас продолжаю это делать. И вот наконец мы все переехали в наш дом.
За предметами интерьера я специально летала в Китай, в Гуанчжоу, так называемый город мебели. Там вся мебель сделана под старину. Это очень качественно и красиво. И приемлемо по деньгам, кстати. Через полгода, как я сделала заказ, это все к нам приехало. Каждая деталь встала сантиметр в сантиметр, и дом как-то по-новому задышал, что тоже вызвало очень приятные эмоции. Приятно было даже доставать эту мебель из коробок, смотреть, как каждая деталь, каждый хрусталик заботливо упакованы в собственные пакетики, мешочки.
Самые мощные, теплые и правильные эмоции у меня всегда вызывает моя семья, когда все собираются вместе: мой брат, мой отец, моя вторая мама Татьяна Михайловна. Особенно это приятно сейчас, когда есть большой дом и я могу всех принять и разместить. После совместного застолья все расходятся и всем комфортно: кто-то сел в карты играть, кто-то спит, кто-то телевизор смотрит, кто-то на пианино играет. И вот это ощущение, что всем хорошо, дает совершенно фантастические эмоции. Я этим очень сильно напитываюсь.
Я же Крыса по году рождения, и для меня очень важны «нора» и все, кто в ней живет. Я умираю, если в моей «норе» конфликты. Я в принципе не люблю конфликты, а уж если в моей крепости что-то не так, то это может очень серьезно меня подкосить. Я даже могу заболеть из-за этого.