Фанатки Пелагеи запугивают участников "Голоса"
Вторая часть «Голоса», как и ожидалось, стала одним из самых рейтинговых проектов «Первого канала». В эфире кастинги «Голоса» проходят ярко и весело. Но мало кто знает, что творится в закулисье проекта
Вторая часть «Голоса», как и ожидалось, стала одним из самых рейтинговых проектов «Первого канала». В эфире кастинги «Голоса» проходят ярко и весело. Но мало кто знает, что творится в закулисье проекта.
О том, что не вошло в эфир, рассказал певец Руслан Ивакин, который в этом году пытал свое счастье на проекте.
– В «Останкино» собралось около пяти тысяч человек. Около шести часов мы томились в ожидании. Это все очень сложно пережить эмоционально: не перегореть, выйти и показать свой потенциал. Некоторые не выдерживали: тут и там постоянно рыдали молодые ребята... За минуту нужно было показать все, что ты умеешь, и заинтересовать членов жюри. Когда мы спели, вышла девушка и назвала мою фамилию, сказав, что я прошел в третий тур. Третий тур был через месяц. Чтобы меня перевели в основной состав, я должен был выучить песню с оркестром и доказать жюри, что достоин выступать перед наставниками – Агутиным, Пелагеей, Биланом и Градским.
На «слепое» прослушивание, которое показывают по телевизору, пригласили сто пятьдесят человек. Всех выступающих разделили на три дня. Наставники прослушивали по пятьдесят конкурсантов в день. Руслана должны были прослушивать в последний день.
– Я понимал, что шансов у меня мало, у наставников к третьему дню прослушивания было уже не по четырнадцать мест, а по два или по одному. Многие считают, что это несправедливо. Вероятно, так и есть.
Перед выходом на сцену потенциальных участников поддерживал Дмитрий Нагиев. Он предложил Руслану вставить в свою песню – арию Мистера Икс – горловое пение, которым тот занимается уже много лет. Нагиева конкурсанты считают самым человечным: его слова вселяют в участников уверенность.
– Я тружусь в этническом жанре и в классическом жанре никогда не работал, – продолжает Руслан. – Мне пришлось самому работать над арией, чтобы появиться перед наставниками в другом амплуа. Я не стал, как советовал Нагиев, вставлять горловое пение: спел более приближенно к Георгу Отсу. Вижу, что ко мне все четыре наставника сидят спиной. В этот момент трудно удержаться на ногах, хотелось раствориться на миллион частей.
Градский сказал, что у меня нет низов. А Пелагея почувствовала, что я пою не в своем жанре. Я ответил, что хотел попасть в команду именно к Пелагее. Наставники попросили меня продемонстрировать кусочек горлового пения. Я спел. Пелагея была в восторге. Спросила, почему я не вставил это в песню. Так я остался без «Голоса». Из-за неправильного подбора песни музыкальными редакторами для меня. Позже мне сказали, что Пелагея сокрушалась, что не думала, что увидит меня, когда у нее уже не будет мест.
Когда Руслана показали в эфире «Первого канала», его закидали личными сообщениями.
– Фанатки Пелагеи восприняли меня очень агрессивно, пытались даже запугивать! Некоторые требовали, чтобы я к ней не приближался впоследствии. Другие, наоборот, предлагали жениться на них. Одна девушка открыто написала, что таким образом сможет быть ближе к Пелагее. Но я на такие письма не отвечаю. Хотя знаю, что они пишут подобные письма не только мне, но и другим участникам, на кого обратила внимание Пелагея. После «Голоса» у участников становится больше работы. Меня пригласили в несколько других проектов, а на днях я пел гимн России на огромной площадке! Так что об участии в «Голосе» не жалею.
Читайте также: