Дочь певицы Валерии Анна Шульгина рассказала правду об отношениях с Алексеем Воробьевым
Окончилось музыкальное шоу «Наш выход!» («Россия»). Семья Калининых из Челябинска может праздновать победу, а ведущая Анна Шульгина, дочь певицы Валерии, – наконец выдохнуть. Это был ее дебют
Окончилось музыкальное шоу «Наш выход!» («Россия»). Семья Калининых из Челябинска может праздновать победу, а ведущая Анна Шульгина, дочь певицы Валерии, – наконец выдохнуть. Это был ее дебют.
– Чего плакала-то в конце? Перенервничала?
– Жалко было, что все так быстро закончилось.
– Но удачно закончилось?
– Главная моя задача была – оставаться самой собой. Играть роли мы будем в кино, театре. А профессия телеведущего не требует актерского перевоплощения. Может, я где-то ошибалась, слегка запиналась, но говорила и делала все от души. Не скрывала никаких эмоций. На втором шоу участники так трогательно спели песню Меладзе, что я не сдержалась и заплакала. Порвали они душу на кусочки. Ко мне не успел прибежать визажист, я так и вышла на сцену зареванная. Но я не стесняюсь этого. Народ хочет видеть нормальных людей, а не кукол.
А насчет волнения... Только в последнем выпуске, выходившем в прямом эфире, почувствовала себя совсем свободно. До этого – как полагается: с постоянным повторением текста, особенно первых строчек, и бабочками в животе.
– Какими бабочками?
– Это ощущение невесомости внутри. Обычно бывает от волнения. Говорят, еще от любви. Но я ничего такого во время влюбленности не испытываю.
– Воробьев (соведущий Анны. – Авт.) – известный сердцеед. Тебя он покорил?
– (Смеется.) Я человек не влюбчивый. Прекрасно понимаю женщин, которые видят двухметрового красивого парня с голливудской улыбкой и падают перед ним штабелями, как говорили в фильме «Девчата». Но между нами не пробежало никакой искорки. Лёша мне очень нравится как друг, как партнер, но не больше. Мне вообще с ним повезло. Если бы мне в пару поставили Яну Чурикову, я бы убежала со сцены.
– Почему?
– Она же просто монстр! В хорошем смысле слова. А тут мы были с Лёшей на равных. Он тоже актер, певец, но не ведущий. Мне нравилось, что мы оба новички, молодые. Шутили от себя, импровизировали...
– Слышала, тебя признали лучшей ведущей на ТВ. Это как понимать?
– Я отнеслась к этой новости с юмором. Началось с того, что знакомые кинули ссылку на один тележурнал, который решил провести на своем сайте опрос «Кого вы считаете лучшей телеведущей?» Еще были варианты: Гузеева, Собчак... Но победила почему-то я. Тут же нашлись те, кто заявил, что все куплено, но мы про это голосование ничего не знали.
– И что окажешься в одном проекте с мамой, тоже не предполагала?
– Изначально маму приглашали в проект не как наставника. Ее спросили: «Будете ли вы в приглашенных звездах?» Она ответила: «Ну конечно, приду спою». Потом они с Иосифом отправились отдыхать, а я все лето провела в Москве на кастинге «Нашего выхода». Естественно, организаторы знали, чья я дочка, но пробы я проходила на общих основаниях. И только когда меня утвердили, я прочла в сценарии, что один из наставников – Валерия. Я подошла к маме: «Ты в курсе?» Она сказала, что нет...
Вероятно, продюсеры изначально нашего совместного участия и искали, но мы с мамой в курсе их планов не были.
– Трудно было не назвать маму мамой в эфире?
– Старалась сдерживаться. Обращение «мама» было бы некорректно. А называть маму по имени было бы странно для меня. Поэтому я предложила: «Давайте я вообще никак не буду к ней обращаться?» Хотя на последней программе все-таки сказала «мама» и сама удивилась. Так разговорились эти наставники, что я решила маму оборвать.
– Отметили дебют по-семейному?
– Сказать, что мы накрыли стол и мне подарили духи, не могу. (Смеется.) Не было такого. Я пришла домой. Крестная поцеловала. Мама улетала в тот день, поэтому написала: «Молодец. Горжусь!» Иосиф позвонил: «Поздравляю с окончанием шоу». Визгов-писков не было. Жизнь пошла дальше, как и должно быть.
Читайте также: