Яна Чурикова прокомментировала возвращение Ивана Урганта на телеканал MTV

1 октября в российский эфир вышла обновленная версия телеканала MTV. Стоит за преображением всем известная Яна Чурикова. Она же входила в первую команду виджеев, запускавших MTV в 1998 году

Фото: Яна Чурикова //

1 октября в российский эфир вышла обновленная версия телеканала MTV. Стоит за преображением всем известная Яна Чурикова. Она же входила в первую команду виджеев, запускавших MTV в 1998 году.

Российские исполнители недотягивают до MTV

– Говорят, нельзя войти в одну реку дважды. А вы 15 лет спустя вошли. Какой интерес главенствовал: финансы или амбиции?

– В моем случае это был интересный вызов. Моей высшей менеджерской планкой была должность заместителя начальника отдела производства программ MTV в 2002–2004 годах. А тут приходится решать все вопросы сразу. И делать это в новых медиареалиях, о которых, между прочим, большинство людей, работающих в индустрии, даже не задумываются.

– Мы прекрасно знаем, какая вы ведущая – остроумная и задорная. А какая из вас начальница? Брюзжите на молодежь «по-стариковски»?

– Иногда играю в это: мол, типа я постарше вас буду. В моем подчинении находятся люди моложе меня, это правда. Но я не брюзжу. Дело в том, что на молодежном канале начальник никогда не должен дистанцироваться от своей команды. Это MTV. Оно всегда молодое. И если ты, став на должность, начинаешь кидать понты на тему «Я большой шеф»... Ха-ха-ха!

Каким вы хотели сделать перезапущенный MTV?

– Тем базовым MTV, который смотрит весь мир. Мы выработали соотношение: 65% развлекательного контента и 35% музыкального. Развлечения: молодежные сериалы, программы, реалити-шоу. Музыка: живые концерты зарубежных исполнителей. Над российскими пока работаем. Пользуясь случаем, прошу менеджмент всех артистов со страниц «Собеседника»: почитайте, пожалуйста, внимательно листочек с техническими требованиями, который мы вам переслали. У нас высокие стандарты вещания как по видео, так и по звуку... Пока есть одна русская программа – «Топ 20 MTV». Со следующего года число проектов собственного производства увеличится.

На какие новинки советуете обратить внимание?

– Моя любимая программа – «Одиночество в Сети», которая разоблачает интернет-знакомства. Очень крутое с точки зрения журналистики шоу!

А в день перезапуска по-честному залипла на сериал «Голливудские холмы». Он незнаком нашим зрителям, но хорошо известен остальному миру. Сюжет: девочки в складчину снимают в Голливуде квартирку. Только одна из них с башкой – пошла устроилась стажеркой в модный журнал, а остальные – тусовщицы и раздолбайки. Героине поставили задачу: сегодня вечеринка, и ты должна охранять место для звезд. Тут приходят ее подруги, уже нафуфыренные, и говорят: «Маня, а ты можешь нас провести?» Она отвечает: «Нет, я потеряю работу». Но они все равно садятся на вип-место и подставляют подружку! Продолжение следует: что скажет начальница? Это сериал, снятый как реалити-шоу. Очень круто, не дидактично. Нормальные ситуации из подростковой жизни.

Навязывать себя – глупо

– Яна, а ведь молодежь, ваша целевая аудитория, телик не смотрит.

– Эта ситуация была актуальна года три назад. А сейчас есть такое понятие, как мультиплатформенное смотрение. Можно увидеть программу в Интернете и там же обсудить ее.

– Почему сами не ведете ничего на MTV? Конечно, Инга Соболева, ведущая «Двадцатки», моложе... и ноги у нее, возможно, длиннее. Но и вы за бабушку вряд ли сойдете.

– Не надо себя навязывать, если у тебя появился ресурс. Глупо это как-то. В данном случае я менеджер. У меня ребенок, у меня как персоналии в кадре другие интересы... В чем сила MTV? Оно всегда молодое и говорит с аудиторией на одном языке. А мы-то уже немножечко все...

Я знаете как думаю: сейчас могу на равных разговаривать и с теми, кто младше, и с теми, кто старше меня. Очень классная позиция для человека в кадре.

– Если снова позовут на «Первый канал» что-то вести, пойдете?

– Я должна буду согласовать это с новым начальником.

– Не планируете переманить другого выходца с MTV – Ивана Урганта?

– Во-первых, Ваня опять же мой ровесник. Во-вторых, юмор – это не универсальное понятие. Да… Странный вопрос.

У меня такой мысли, честно, не возникает. Это даже не по бренду. Наша материнская компания Viacom International Media Networks производит развлекательного контента на 3 млрд долларов в год. Цифра немалая. Зачем усиливать то, что и так сильно?

Смотрите фотогалерею "MTV Россия" закрывается: 1998 - 2013 [ФОТО]

Читайте также:

Почему MTV не выдержал России?

Яна Чурикова спасет российский шоу бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика