Ирина Медведева: "Ледниковый период" - это не шоу, тут люди судьбы на коньках проживают
Новый сезон «Ледникового периода» на «Первом» интересен уже тем, что пары из него выбывают не сразу. Еще есть время увидеть всех участников в полном составе. Актриса «6 кадров» Ирина Медведева – одна из тех новичков, кто приятно удивил уже в первых выпусках
Новый сезон «Ледникового периода» на «Первом» интересен уже тем, что пары из него выбывают не сразу. Еще есть время увидеть всех участников в полном составе. Актриса «6 кадров» Ирина Медведева – одна из тех новичков, кто приятно удивил уже в первых выпусках.
Вешу 52 кг
– Повезло вам с «горячим литовским парнем». Ирина Слуцкая сказала: если бы выбирала партнера, остановилась бы на Повиласе Ванагасе.
– Когда я согласилась участвовать в проекте и говорила знакомым девушкам, женщинам, с кем буду кататься, они в один голос вздыхали: «Да ты что? Я так его люблю! Как тебе повезло!» Мне действительно повезло, и я убеждаюсь в этом с каждой тренировкой, с каждым прокатом. Повилас очень интеллигентный, внимательный, всегда поддержит и похвалит...
А после того, как мы сходили на «Кто хочет стать миллионером?», я открыла Повиласа с новой стороны. Про спортсменов часто говорят, будто они только и могут, что прыгать, бегать или кататься. Это неправда, Повилас – интеллектуал.
– Ему с вами тоже подфартило. Говорит: Медведева легкая и характером, и весом – всего 52 кг.
– Правда? А я у него всегда после поддержек спрашиваю: «Не тяжело?» Спустя неделю-две после начала тренировок Таня Навка, проезжая мимо, сказала: «Ничего себе, как ты похудела!» Потом и другие стали говорить. Со стороны виднее. Сама я потери веса не ощущаю. Но, видно, было много работы и само все сошло.
– Интересовались фигурным катанием до проекта?
– Смотрела соревнования, как и все девочки. Знаю многих великих фигуристов: Роднину, вошедшую в Книгу рекордов Гиннесса, Стефана Ламбьеля, который невероятно пластичными руками может станцевать такой танец. Так что я не совсем профан...
Все спрашивают: «Ты каталась до «Ледникового периода»?» И никто не верит, что нет. Только в детстве стояла на коньках. Именно стояла, кое-как скользя. Поэтому было немного страшно. Я пришла в проект одной из последних, когда многие уже выкатывали первую программу. Времени мало, надо схватывать все быстро. Мы, актеры, как обезьянки: нам показывают – мы повторяем. Что не доделаем физически, доиграем эмоционально.
На «зверя» не обижаюсь
– Льда сильно боялись?
– Страх был, конечно. Падать на лед очень больно. Мне говорят: «Сумасшедшая! Зачем ты на это пошла?! Можешь травмироваться и вылететь из графиков». Все понимаю, но и... забываю, когда слышу музыку, делаю под нее первые шаги, затем это превращается в танец. Перед таким удовольствием меркнут любые опасения.
Может, я рисковый человек – даже занимаюсь без наколенников. Мне кажется, если надену защиту, почувствую себя на роликах. Тут люди судьбы проживают на коньках, а не гоняют ради развлечения по кругу. Ты ведь каждую неделю играешь мини-спектакль. Мне бы еще научиться посвободнее владеть техникой...
– Все, кажется, боятся Тарасову. Пытаетесь угадать, что скажет, по выражению лица?
– Я изначально для себя определила, что катаюсь не для оценок, а ради удовольствия. Искренне переживаю за ребят, с которыми тренируюсь на катке. Мне меньше всего хочется, чтобы кто-то выбыл. Вижу, как все стараются. Вы не представляете, сколько труда, здоровья, падений вкатано в этот лед!
Но когда сидишь после выступления на диване, ты – хочешь не хочешь – зависишь от оценок. Все потом звонят, говорят: «Как странно судят!» Я думаю, что жюри лучше знает. Надо сначала добиться тех высот в фигурном катании, как Тарасова, чтобы иметь право оспорить ее авторитет. Мало получили? Значит, есть куда стремиться.
– Жулин, когда встречал вас после первой программы, сказал: «Ну, Медведева! Ну ты зверь!» Не обиделись?
– (Смеется.) Мне теперь Повилас все время это говорит, если хорошо получается. Я Медведева, я зверь, конечно.
– Мечтаете исполнить сложный элемент? Тройной аксель? Или тулуп?
– Как только пришла, у меня была точная цель – прыгнуть. Я спросила ребят: «Наверняка за столько лет существования программы кто-нибудь прыгал?» Мне ответили, что выполняли только перекидные прыжки. По-моему, это делал Михаил Галустян. Но перекидной прыжок, как оказалось, не так сложен. Его я попробовала. Потом попросила Алексея Ягудина показать, как делать минимальные прыжки... Хотя бы полтора оборота, но прыгну!
Читайте также:
Илья Авербух прокомментировал изменения в правилах шоу "Ледниковый период"
Звезда "6 кадров" Ирина Медведева рассказала о "расколах" и подставах коллег