Михаил Ефремов объяснил, почему актеры не стыдятся сниматься в рекламе

Реклама с участием известных актеров вызывает неоднозначное отношение: кто-то сразу готов бежать в магазин за брендом, увидев знакомое лицо на экране, а кто-то меняет отношение к артистам, разменивающимся на «ерунду»

Фото: Михаил Ефремов. Фото russianlook //

Реклама с участием известных актеров вызывает неоднозначное отношение: кто-то сразу готов бежать в магазин за брендом, увидев знакомое лицо на экране, а кто-то меняет отношение к артистам, разменивающимся на «ерунду». 

Известные актеры в рекламных роликах играют сами себя – это не какая-то киногероиня моет посуду только названным средством, а настоящая Мария Шукшина, не интердевочка или милиционер Каменская, а сама Елена Яковлева отстирывает нашим порошком любые пятна. Конечно, бывает трудно поверить, что звезда эстрады покупает крем для лица за сто рублей и ездит на отечественной машине. Но какой бы товар ни рекламировался, всегда находится кто-то, кто скажет: «О, и этот продался».

А еще есть мнение, что в рекламе можно сниматься только сложившемуся артисту: он все равно будет ассоциироваться с лучшими своими ролями, а не с зубной пастой, молодым же это только помешает. Но множество актеров когда-то начинали именно с рекламы. Леонардо Ди Каприо рекламировал жвачку, Элайджа Вуд – сыр и шоколадки, Киану Ривз – газировку. Есть примеры и в России. Сейчас уже мало кто помнит слоган «Финт» – для тех, кто правда крут», а когда-то два пацана, допытывающиеся у подруги, какие ей нравятся мальчики – темненькие или светленькие, – были страшно популярны.

«Мне нравятся умные, но вам это не грозит», – насмешливо отвечала девочка и уходила, откусывая батончик, а на скамейке оставались озадаченные... Вячеслав Манучаров и Андрей Чадов. Их карьерам реклама нисколько не повредила – правду сказать, и узнать их сейчас нелегко.

– Все, что зарабатывается профессией, не зазорно, – считает актер, педагог, директор Московского дома актера Игорь Золотовицкий. – Если актер талантлив, никакая реклама не затмит его ролей. Талантливейшая Марина Голуб снималась в рекламе – разве ее из-за этого меньше любили? А молодые подрабатывают – почему нет? Это не вредно, даже полезно. Так что это всё завистники говорят, которых в рекламу не приглашают. Что касается качества рекламы – это такая вкусовщина! Как и в театре – кому-то нравится пьеса, а мне она кажется пошлостью...

Золотовицкий и сам когда-то снимался в рекламе у Тимура Бекмамбетова, и ни одному из них это будущего не испортило. На Западе играть в рекламе давно уже не считается стыдным: за этим замечены такие звезды, как Джордж Клуни, Аль Пачино, Джон Малкович, Кейт Бланшетт – всех не перечислишь. Михаил Ефремов уверен, что такое время наступит и у нас. Сам он поучаствовал пока только в рекламе двух сотовых операторов, но говорит, что готов сниматься хоть ежемесячно – ведь это такая же работа, как и любая другая:

– Мне не важен товар, мне важен гонорар. Это не цинизм, просто у меня много расходов. Я, честно, не могу представить себе товар, который я принципиально мог бы отказаться рекламировать. Да хоть таблетки для потенции – Шнуров снимается в такой рекламе, а я чем хуже? Или лучше? Если это хорошо написанный сценарий, то почему нет? Если написано плохо, если это некрасиво, неталантливо – другое дело. Кому нужна плохая реклама? Но вообще-то у нас так относятся к рекламе просто потому, что еще не привыкли.

Читайте также:

"Господин хороший" возрождается с новым спонсором?

Михаил Ефремов: Им п....ц, а они еще не поняли!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика