Ольга Кабо рассказала, почему была обречена на замужество через два месяца после знакомства
Не так давно на «Первом канале» стартовал очередной сезон «Ледникового периода», куда, как болтали, должна была вернуться актриса Ольга Кабо, блиставшая еще в первом шоу. Но тогда ей пришлось покинуть проект из-за перелома ребер, а теперь Кабо вообще нет в списке участников
Не так давно на «Первом канале» стартовал очередной сезон «Ледникового периода», куда, как болтали, должна была вернуться актриса Ольга Кабо, блиставшая еще в первом шоу. Но тогда ей пришлось покинуть проект из-за перелома ребер, а теперь Кабо вообще не оказалось в списке участников.
«Дочь стирает ноги в кровь»
– Я занята в новом проекте «Танец любви», – пояснила Ольга. – Это яркое шоу, в котором все посвящено любви: в танцах разыграны целые миниатюры, главные герои которых – мужчина и женщина. Они влюбляются, ссорятся, обвиняют друг друга, просят прощения, причиняют друг другу боль и одаривают любовью – все как в жизни.
Счастье и обиды, страсть и измена, нежность и жестокость... А мне с моим партнером Дмитрием Харатьяном предстоит читать фрагменты из любовной переписки Марины Влади и Владимира Высоцкого. В этих письмах столько боли, столько надрыва, столько выстраданного...
– Вы вообще нередко участвуете в разных оригинальных проектах. В 1997 году даже прошли подготовку к полету в космос. Почему не полетели?
– Полет в космос – очень дорогое удовольствие. Пройдя все испытания, репетиции и подготовку, мы с Владимиром Стекловым так и остались без пяти минут космонавтами, так как продюсеры не смогли найти необходимого финансирования.
– Ольга, где отдыхали нынешним летом?
– С мужем Николаем и младшим сыном Виктором мы были в Греции, на Крите. Море, солнце, изобилие фруктов, вкуснейшая рыба. Это была первая поездка нашего годовалого сынишки к морю. Как он плескался, радовался, как мы строили с мужем замки из песка, а он их безжалостно громил, как танцевали сиртаки все вместе – каникулы удались. Теперь проблема одна – сыну не нравится купаться в ванной: очень мало места, масштаб не тот (улыбается).
– Чем занимается ваша дочь Татьяна?
– Таня учится на втором курсе Академии хореографии при Большом театре, мечтает о карьере балерины. Пока еще рано загадывать, как сложится ее жизнь, но сейчас она много работает, репетирует, танцует, в кровь стирая пуантами пальцы на ногах. Но стоически терпит боль и абсолютно одержима мечтой станцевать Жизель.
«Стала крестной у сына Смеховой»
– Говорят, ваше знакомство с мужем было очень необычным.
– Николай мечтал со мной познакомиться. Нашел общих знакомых, которые пригласили меня на ужин, а тут и он, Коля, собственной персоной. Сразу объявил мне о серьезности намерений, и конечно, я поняла, что обречена согласиться – настолько Николай был уверен в правильности своих действий. Уже через два месяца я стала его женой, а еще через четыре года у нас родился сын. Главное для нас – малыш Витюша, моя дочь Танечка и взрослые, уже самостоятельные дети Николая.
– Многие актрисы сетуют, что у них нет друзей среди коллег...
– Из коллег у меня несколько подруг. Мариночка Королькова, актриса театра Ленком, с которой мы дружны с десяти лет. Алика Смехова, с ней мы прошли огонь и воду, никогда друг друга не предавали, а сейчас стали еще ближе: я крестная мама Артема, старшего сына Алики, а она крестила нашего Виктора... Дорожу дружбой с Димой Харатьяном, кстати, в шутку называю его своим киномужем, потому что режиссеры часто видят в нас супружескую пару. Обожаю Валерия Баринова. Он необыкновенный, чуткий, порядочный, заботливый человек, настоящий мужчина и преданный друг.
– Вы считаете себя секс-символом?
– Мне 45 лет, у меня двое детей. Думаете, я буду рассуждать на такую странную тему? Я много работаю, пытаюсь не останавливаться на достигнутом в творчестве, стараюсь быть в форме. Живу в ритме ча-ча-ча: элегантно, быстро, легко и с удовольствием.
Читайте также: