Голоса и голосования: "Красная звезда" против всех

Музыкальная политика «Первого канала» в былые годы вызывала шок и трепет. Нас потчевали бесконечными «Фабриками звезд» с их раздутыми до безобразия выпускниками да выборами посланцев на Евровидение

Музыкальная политика «Первого канала» в былые годы вызывала шок и трепет. Нас потчевали бесконечными «Фабриками звезд» с их раздутыми до безобразия выпускниками да выборами посланцев на Евровидение, проходившими в том же стиле, в каком вообще в нашей стране принято проводить выборы. «Первая кнопка» тогда очень сильно путала национальные интересы с корпоративными.

Что будет с Евровидением в этом году, посмотрим: месяца три еще есть точно, и у канала наконец появился хороший шанс переместить выборы из-под ковра на экран. «Россия» так делает всегда, давая возможность стране проголосовать и отправляя в итоге в Европу Петра Налича и «Бурановских бабушек». По крайней мере, не скучно и не стыдно.

Иное дело, что «Первый», приступив к музыкальной демократизации, уже сейчас сталкивается с проблемой народного выбора и вкусов населения. Попытку создания национального хит-парада «Красная звезда», когда в течение месяца население голосует в Интернете за любимых артистов, а потом по итогам этого волеизъявления снимается передача, в принципе можно только приветствовать. И вряд ли есть сомнения в том, что голоса там считают честно. Только вот результаты последних месяцев удручают.

Эксперты «Красной звезды» как-то пытаются повлиять на общую картину – существует отдельный экспертный чарт, но, видимо, силенок у профи маловато. Да и среди экспертов, как выяснилось, попадается немало любителей Нюши и Ивана Дорна. В итоге мы видим то, что видим: сводный национальный чарт постепенно оккупируют попсовые артисты. А объясняется это просто: чем попсовее персонаж, тем преданнее и юнее у него фан-клуб и соответственно тем активнее за него голосуют. Поклонники условного Борис Борисыча Гребенщикова такой ерундой редко занимаются. Да и стыдно ему «лайки» выпрашивать.

У «Красной звезды», которая вот-вот подведет итоги года, неплохие рейтинги. Но у нас телевидение воспринимается не как бизнес, а как руководство по вкусам.

И чего мы Нюшами навоспитываем?

Читайте также

"Первый канал" кинул популярного телеведущего
Певица Нюша похоронила первую любовь
Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика