Сестра Михаила Прохорова станет министром культуры?
Слушая дебаты Никиты Михалкова и Ирины Прохоровой, пожалел, что среди кандидатов нет женщины
Новую игровую передачу со звездами «В черной-черной комнате» («Первый канал»), где герои должны угадать, что они нащупали в темноте – лягушку, змею или паука, я бы отнес к жанру политических.
Она удивительно точно соответствует ситуации с выборами, в которой мы все находимся. В черной-черной комнате мы ищем неведомо что. А найдя, пытаемся идентифицировать.
Слушая дебаты Никиты Михалкова и Ирины Прохоровой, пожалел, что среди кандидатов нет женщины. Более достойного, интересного выступления, чем то, которое было у сестры Михаила Прохорова, я в этой предвыборной кампании не видел. Очень умна и тактична. Учитывая готовящуюся отставку Авдеева, Ирина, на мой взгляд, готовый министр культуры.
Любопытной вышла и беседа Познера с Леонтьевым. С Мишей я вместе работал. Знаю, что он может, и не перестаю удивляться тому, как он поменялся. Но это развитие великой фразы Черчилля о том, что тот, кто не был либералом в молодости, не имеет сердца. А кто не стал консерватором в старости, не имеет ума. Выяснилось, что у Миши и сердце, и ум на месте. Мне бы даже хотелось, чтобы ума было немножко поменьше. Некая оголтелость чувствуется. Но программа мне понравилась. Дискуссии и должны быть такими – рассчитанными на умных людей. После нее человек начинает думать, и это очень хорошо.
Канал MTV снял с эфира «Госдеп» с Ксенией Собчак. Некоторое время назад она вела ток-шоу «Свобода мысли» на «Пятом канале», и оно тоже вскоре после запуска было закрыто. Мне в какой-то мере даже жалко Ксюшу. Я критиковал ее, но и признавал ее большой потенциал. Ей сейчас невероятно трудно. Реноме – такая штука, которая идет за тобой по жизни, как хвост. За Ксюшей колоссальный хвост эпатажных фото, поступков, заявлений. У нее был невероятно резкий старт, за который теперь приходится расплачиваться. Людям непросто принять, что легкомысленная девушка из «Дома-2» на самом деле толковая деваха. Мы вообще не очень умеем отделять роль от сути (по-моему, половина зрителей «Поля чудес» убеждена, что Якубович – ближайший родственник старика Хоттабыча), а тут еще такое резкое изменение. Ксюше еще предстоит сложный путь. С той же проблемой, я знаю, столкнулась Таня Лазарева. Было непросто, но она справилась.