Что изменилось с появлением надписи «16+»?

В начале сентября вступил в силу закон о возрастных ограничениях телепередач: «0+», «6+», «12+», «16+» и «18+» и не только. Как знаменитости относятся к маркировке программ и запрещают ли что-либо из них своим детям?

В начале сентября вступил в силу закон о возрастных ограничениях телепередач: «0+», «6+», «12+», «16+» и «18+» и не только. Иногда доходит до абсурда: в Екатеринбурге ограничение «16+» получил концерт Монтсеррат Кабалье. Мы поинтересовались, как знаменитости относятся к маркировке программ и запрещают ли своим детям программы «16+».

Юлия Такшина, актриса:

– Мы уже полгода живем в другой стране, телевизора здесь как такового нет. Мои дети заняты более интересными делами. В целом подобные маркировки, конечно, хорошая задумка, но здесь многое зависит от родителей. Сам ребенок вряд ли обратит внимание на эти ограничения, основной контроль должны осуществлять именно мамы и папы.

Михаил Барщевский, полпред правительства РФ в высших судебных инстанциях:

– Честно говоря, я еще не замечал маркировки. Мои дети в основном смотрят развивающие программы. Например, канал Discovery. На федеральных каналах развивающих программ, прямо скажем, негусто. Подобный закон не самая большая глупость. Кстати, недавно в выходной день по РТР шла юмореска про фрикции и сексуальные позы. Никаких маркировок не было. Слава Богу, дети не видели этого! Не представляю, как бы я объяснял 7-летнему ребенку, что такое фрикция…
 

Яна Чурикова, телеведущая:

– Моя дочь смотрит только канал «Карусель». Мультики – они и в Африке мультики, не обязательно смотреть их по ТВ. Подобное ограничение не остановит ребенка, который решил посмотреть какую-либо передачу. Впрочем, в свое время все смеялись и над законом, запрещавшим использовать людей в рекламе пива. Но от этого в рекламе стало только больше креатива. Пусть закон о возрастных ограничениях побудет некоторое время: посмотрим, к чему он приведет.

Ирина Дубцова, певица:

– Правильный закон, я бы еще добавила пару лет на ограничение некоторых передач и сайтов. Сейчас единственное, что мы можем сделать, это поставить ограничение доступа на определенные сайты на своих компьютерах. Мой 6-летний ребенок не имеет возможности выйти в Интернет с чужого компьютера, поэтому так я могу его контролировать. Но категоричных запретов в нашей семье нет. Стараюсь быть сыну другом. Ребенок не должен бояться родителей, а должен уважать их мнение.

Сергей Жорин, адвокат:

– Разумеется, родителям теперь будет удобнее: они включают передачу и сразу понимают, для какой категории она предназначена. Идея хорошая: необходимо ограждать детей и подростков от разного рода информации как в печатных, так и в электронных СМИ. Главное, не доводить законодательство в этом направлении до маразма, когда детские мультфильмы вроде «Винни Пуха» и «Ну, погоди!» оказываются в категории «18+».

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика