Уроки гейши: Как соблазнить мужчину?
Несколько лет назад мое журналистское любопытство привело к порогу небольшого особняка в центре Москвы с вывеской «Школа гейши»
Несколько лет назад мое журналистское любопытство привело к порогу небольшого особняка в центре Москвы с вывеской «Школа гейши».
Я тихонько отворила тяжелую дверь, и… сразу зазвенели колокольчики. Ковры на полу, подушечки, благовония... Моя редакция благородно оплатила мне целый курс занятий в этой школе, чтобы я смогла ощутить, чему же такому особенному учат гейш.
Много состоятельных мужей присылают сюда своих жен. И я после курса обучения едва не распрощалась с журналистикой... Но ладно, вовремя остановилась.
Школа эта существует и сейчас, только называется она уже по-другому – КЭИФО, или Академия взаимоотношений. Руководит ею бессменно Олег Фролов.
– Когда-то давно встретился я с восточной женщиной по имени Фанума, – рассказывал он мне, – и та поведала мне интересную вещь: «Вы, западные люди, с почтением относитесь к любому виду искусства – музыке, живописи, и это хорошо. Вы готовы неустанно трудиться, и труд ваш бывает вознагражден. Но почему вы считаете, что взаимоотношения мужчины и женщины должны складываться сами собой, без труда, усилий и знаний?» После ее слов я захотел создать школу, в которой можно было бы учить гармоничным отношениям.
Чай как средство обольщения
Первой помощницей в этом деле Олегу Фролову стала его жена Евгения. Она в этой школе преподает. Ее урок чайной церемонии я хорошо запомнила.
Женя, красавица-блондинка с глазами небесного цвета и невероятно плавными движениями, завела меня в небольшую комнатку. В углу едва слышно потрескивали свечи, освещавшие желтый веер, раскрытый зонтик и неизвестных мне китайских божков. На небольшом столике стояли чайник и синие чашки с дракончиками.
Женя говорила почти полушепотом:
– Гейша умеет проводить чайную церемонию, как никто другой.
Я завороженно наблюдала за тем, как ее маленькие ухоженные ручки переливали воду из одной чашки в другую.
– Что тебе напоминает этот звук? – неожиданно спросила Женя.
– Что-то такое волнующее, ласкающее…
– На Востоке женщина всегда отождествлялась с водой, а мужчина с огнем. Попробуй, зачерпни воду в ладонь. Сколько ее останется? Совсем немного. Она утечет сквозь пальцы. Вот такой должна быть и женщина. Переменчивой. Ускользающей. Чтобы мужчина никогда не мог ее испить до дна.
Чайные чашечки были разной формы. Одна – длинная и узкая. Другая – пошире и пониже. Женя надела ту, что пошире, на первую. И ловко перевернула. Вода не пролилась.
Потом я повторила этот трюк. Вау, у меня тоже получилось! С той поры я запомнила, что одну порцию зеленого чая можно заваривать до 5 раз. И каждый раз у чая будет другой вкус.
Танец живота
С той же школы у меня зародилась любовь к танцу живота. Его преподавала тогда танцовщица по имени Лейла.
– Ничто не делает женщину более чувственной, чем танец живота, – говорила она ученицам. – Так важно уметь расслабляться. Мы домой приходим, не можем отключить свои мозги. Все прокручиваем, как начальник нас поругал, что-то коллеги неприятное сказали… Если не можешь начать расслабляться с головы, иди от живота.
Когда-то Лейла была профессиональной танцовщицей, но получила травму позвоночника и вынуждена была оставить балет. Однажды оказалась в Турции. И увидела там арабский танец. Была потрясена – танцевала женщина 56-го размера, а мужчины от нее просто сходили с ума. Лейла решила из Турции не уезжать, пока не научится волшебному танцу.
Вернувшись в Москву, она почти тут же… познакомилась с будущим мужем. На улице. Он шел сзади. Предложил поднести сумки. Потом признался, что ее походка его зацепила.
– Походка должна быть от бедра – легкая, – учила нас Лейла. – А бедро должно быть сильное.
К танцовщицам живота на Востоке относятся с невероятным почтением. По словам Лейлы, если мужчина хочет тебя выделить – на пол бросает деньги. Если очарован твоим танцем, кладет деньги на голову – чем дольше держишь их на голове, тем выше мастерство. Самое большое уважение проявляет мужчина, когда просит станцевать на столе.
«Золотые нити»
Меня еще учили разным женским практикам и искусству выстраивания взаимоотношений с мужчиной. Запомнила я интересную дзенскую мудрость: так просто быть интересной для тысяч мужчин, и так сложно быть тысячу раз привлекательной для одного мужчины.
И что же? Попробуй научиться быть разной, уметь примерять образы по настроению, подстраиваться и подстраивать, подчиняться и подчинять, дарить и принимать. Это целая наука. Ее можно осваивать всю жизнь…
На одном из занятий я разговорилась с девушкой-стриптизершей. И эта красивая девочка, умеющая, как говорится, ноги за уши забрасывать, 27-летняя Альбина вот что сказала:
– У стриптизерш век короткий, правду тут говорили, что после каждой половой связи женщину и мужчину связывают «золотые нити». И мужчины по несколько лет могут энергией от нас подпитываться. Вот и проститутки поэтому рано стареют.
– Альбин, а зачем ты в эту школу пришла?
– Ты знаешь, а я большой любви хочу. Замуж выйти. Вот раньше многие мне предлагали, а я дура была, отказывалась. Развлечений хотела. А сейчас мечтаю найти человека, чтобы у нас с ним все серьезно было…
Маленькие хитрости:
1. Главное заблуждение женщины: «Я ему столько отдала, столько ласки вложила. А он – неблагодарный…» Она так старалась: все прибрала к его приходу, щи сварила, пол вымыла. Уф-ф! Слава Богу, успела тряпку половую выжать. А он мечтал видеть ее дома хорошенькую, как куколку.
2. Мужчину волнует в женщине то, что он в нее вкладывает. Свой результат – деньги, подарки…
3. Женщина должна быть горяча и жарко любить мужчину только в постели! В другое время она должна держать себя так, чтобы нравиться не только ему одному. Мужчина гордится, когда на его спутницу обращают внимание другие.
4. У мужчины обязательно должно быть свое пространство, в которое лучше бесцеремонно не вторгаться.
Отклик в Интернете
«Книга О. Фролова «Лунное лоно» – истинное откровение. Говорят, что женские романы заканчиваются у двери в спальню, а мужские – там только начинаются. Но так красиво описать отношения между мужчиной и женщиной, переплести их с элементами раскрытия женщины – умеет далеко не каждый…»
Маша