Господа хорошие под "Дождем"
С 11 марта в ежедневном эфире канала "Дождь" выходит новый проект Дмитрия Быкова, Михаила Ефремова и Андрея Васильева "Господин хороший". В новом проекте Быкову и Ефремову будут помогать другие поэты и артисты, в программу добавятся музыкальные номера и даже мультики. Накануне в клубе прошел прогон "Господина хорошего" на публике – в жанре ток-шоу
С 11 марта в ежедневном эфире канала "Дождь" выходит новый проект Дмитрия Быкова, Михаила Ефремова и Андрея Васильева "Господин хороший".
Когда-то "Гражданин поэт" начинался именно на "Дожде", но тогда руководство канала разошлось с авторами проекта во взглядах на стихосложение.
В новом проекте Быкову и Ефремову будут помогать другие поэты и артисты, в программу добавятся музыкальные номера и даже мультики. Накануне в клубе прошел прогон "Господина хорошего" на публике – в жанре ток-шоу.
Публика, состоящая главным образом из друзей и журналистов, начала собираться заранее: за столом уже сидят Михаил Шац, Демьян Кудрявцев, Максим Ковальский, Вера Кричевская... Поэт Орлуша, который теперь тоже участвует в проекте, развлекает Быкова дорожными историями. Красный (не в смысле убеждений) Васильев нервно глушит бурбон, а где-то наверху полным ходом идет подготовка.
– А потому что режиссер пришел только в полвторого! – кричит Васильев, все больше наливаясь цветом. – Они сейчас все у меня таких дюлей получат!
Вдруг в дверях появляется Илья Яшин.
– Яшин! Где брат твой Кашин? – хором орут Быков и Орлуша.
Смущенный Яшин садится за соседний столик и утыкается в телефон, а поэты продолжают подбирать к нему рифмы, отчего он и вовсе тушуется. Вскоре это развлечение наскучивает и разговор заходит о сигарах.
– Мои любимые были "Монте-Кристо", – заявляет Быков.
Яшин поднимает голову от телефона и робко спрашивает:
– Это ведь вы не о книгах сейчас?
Очень он все-таки милый, этот Яшин.
Наконец Васильев встает и со словами "Я пошел раздавать дюли" удаляется на площадку. Проходит еще полчаса, и туда наконец разрешают пройти и нам.
Маленькая сцена, экран на стене, рядом Петюня (Петр Тихонов) за фортепиано. Васильев инструктирует публику:
– Значит, материться не надо. Я сказал, не надо. Даже я не буду. Петюня, твою мать! Вот не надо! Сейчас! Играть! Вы простите его. – Это уже зрителям. – Он к следующему разу играть научится.
Петюня, начавший было наигрывать что-то лирическое, послушно прячет руки в карманы и надевает темные очки. Наконец шоу начинается. После краткого представления – с вечными препирательствами Ефремова и Васильева и редкими быковскими комментариями – зрители, как и в старом "Гражданине поэте", заказывают Быкову тему для экспромта, который будет написан за время действия. Выбирают сложную тему – смерть Алексея Германа. Прочие новости предлагаются для частушек. За частушки отвечает Орлуша, но зрители тоже могут участвовать по желанию.
Васильев объявляет темы "номеров художественной самодеятельности". Номера записаны заранее и показываются на экране. Зрителям все нравится – особенно мультфильм про метеорит: иностранный корреспондент спрашивает у Путина, где же этот метеорит, а Путин отвечает, что "он упал. А потом утонул". Единственное, чего не получается – собственно ток-шоу: публика настороженна и немного побаивается Васильева, и не зря, потому что на каждую реплику Васильев отвечает в своей манере...
В конце Быков читает экспромт про Германа – действительно классный. Представление заканчивается, и публика кидается к артистам с поздравлениями. Недовольны только сами артисты.
Но так и должно быть.
Смотрите фотогалерею Премьера проекта "Господин хороший" [ФОТО]
- Читайте также