Екатерина Порубель: В нашем мире столько пошлости и предательства, что...

«Первый канал» завершил год сериалом «Редкая группа крови». В главной роли – Екатерина Порубель, прославившаяся «Серафимой прекрасной» (и получившая за эту работу теленаграду «ТЭФИ»)

Фото: Екатерина Порубель //

«Первый канал» завершил год сериалом «Редкая группа крови». В главной роли – Екатерина Порубель, прославившаяся «Серафимой прекрасной» (и получившая за эту работу теленаграду «ТЭФИ»).

– «Вторая Мордюкова», – говорят о вас зрители...

– Конечно, приятно слышать. Нас даже в газете как-то вместе напечатали: портрет Нонны Викторовны и рядом мое фото. Мол, смотрите, как похоже. Но сама о себе такого не скажу.

– «Серафиму прекрасную», где вы сыграли многострадальную деревенскую героиню, до сих пор повторяют по ТВ. Думаю, многие воспримут «Редкую группу крови» за ее продолжение.

– Общее, наверное, только то, что героиня опять из села. Но сюжеты совершенно разные. «Серафима» – эпопея, более жесткая история. А «Редкая группа крови» – скорее мелодрама, история про девушку-врача, которая мечтает о семье, ищет свое счастье и в конце его находит.

– Ваши героини какие-то уж слишком исключительные, благородные. Сами-то людей, готовых пожертвовать собой ради других, встречали?

– (Задумывается.) Конкретных примеров, честно говоря, не назову. Но думаю, что люди такие есть. Почему нет?.. Мне кажется, в нашем мире столько пошлости, предательства, нечеловеческих отношений, что даже если кому-то «Редкая группа крови» покажется сказкой, никакой трагедии не будет. Людям хочется добра, тепла. Относиться к нашему сериалу как к новому слову в кинематографе, конечно, нельзя, но как к фильму, который трогает, мне кажется, можно.

– Вам предлагают других, не деревенских героинь?

– По-моему, в «Редкой группе крови» я кардинально другая. Сначала тоже большая и испытывающая комплекс, что по-женски не очень красива, но потом уже очень привлекательная... особенно в последних сериях. Видно, есть какой-то отпечаток сельской жизни на моем лице (смеется).

Может, сама по себе простой человек, поэтому органично вписываюсь в деревенскую жизнь? Хотя на самом деле никогда в деревне не жила. Единственное, летом ездим с детьми к родителям мужа. Но жизнь деревенских совершенно другая. Вести бы ее, думаю, не смогла. Там все время надо какой-то скот кормить, что-то сажать. Я совершенно другая, ничем таким не увлекаюсь. Выше крыши хватает забот с детьми.

– А хочется скинуть шерстяные колготки, бесформенные плащи и сыграть красотку?

– Как артистке мне бы, наверное, хотелось хоть однажды предстать на экране дивой. Но сказать, что мечтаю об этом – пожалуй, нет. В юности действительно была зажата, стеснялась полноты, неуклюжести, но театральное училище избавило меня от всех комплексов.

– С Орловым целоваться на глазах у мужа (мастер по свету Анатолий Левенец. – Авт.) не стеснялись? Дмитрий признавался: было не очень комфортно.

– Толя никогда не ревнует к партнерам. Но я понимаю, что Дима чувствовал себя неудобно. На самом деле я рада, что мы с Толей вместе работали на «Редкой группе». Приятно, когда муж рядом.

– Вы настояли, чтобы его взяли?

– Наверное, умные артистки так и должны поступать, ставить условие: «Берете меня – берите и его». Но я какая-то не очень умная (смеется). Так получилось, что продюсеры «Редкой группы крови» были те же, что и у «Серафимы», на которой мы с Толей и познакомились. Поэтому пригласили нас обоих.

– Чувствуете себя звездой?

– Нет абсолютно. Просто забавно, когда люди узнают. Недавно пришла в поликлинику делать полис ребенку. Девушка, оформлявшая документы, узнала меня, заулыбалась, а когда вошла ее коллега, воскликнула: «Посмотри, кто к нам пришел! Это ж Серафима прекрасная!» «Здрасьте! – растерялась та. – Ну и как там у вас... в деревне?»

Чиайте также:

Екатерина Порубель: Мы с мужем не можем жить вместе

Звезда сериалов "Папины дочки" и "Серафима Прекрасная" рассказала о своих трагедиях

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика