15:15, 17 Июня 2016 Версия для печати

Бактерии помогут лечить аутизм через желудок

Американские ученые обнаружили в организме мышей бактерии, которые способны влиять на симптомы аутизма.

Ученые из Бэйлоровского колледжа в Хьюстоне установили, что в микрофлоре кишечника мышей содержится микроб, при добавлении которого в организм других мышей с симптомами аутизма происходит почти радикальная коррекция поведения.

Хотя результаты открытия кажутся многообещающими, пока не очень понятно, насколько оно применимо к людям. Тем не менее, сами ученые выражают оптимизм по поводу обнаружения способа добраться до мозга человека через желудок.

В настоящее время несколько исследовательских центров испытывают методики электрических и лекарственных стимуляций мозга при коррекции симптомов аутизма, но воздействие бактериями является чем-то совсем новым.