5 оригинальных акций от авиакомпаний
15 августа 2002 года американская авиакомпания National Airlines объявила о своём решении перевозить 11 сентября всех пассажиров за символическую плату в 1 доллар. Мы выяснили, какие еще необычные акции предлагали своим клиентам авиакомпании мира
15 августа 2002 года американская авиакомпания National Airlines объявила о своём решении перевозить 11 сентября всех пассажиров за символическую плату в 1 доллар. Мы выяснили, какие еще необычные акции предлагали своим клиентам авиакомпании мира.
1. Четвертая жена – бесплатно.
В апреле 2012 года южно-африканская авиакомпания Kulula Airlines предложила мужчинам-многоженцам, путешествующим всей семьей между Йоханнесбургом и Кейптауном, абсолютно бесплатный билет для четвертой жены. Экономным мужьям для получения скидки было достаточно предоставить подтверждение покупки трех билетов, а также свидетельство о заключении брака. Интересно, что акция совпала с торжественным бракосочетанием президента ЮАР Джейкоба Зумы с четвертой женой.
2. Билет за 10% стоимости при жаре выше плюс 32 градуса.
В этом году американская бюджетная авиакомпания JetBlue решила использовать летнюю жару для своей промо-акции. Каждый день, если термометр в нью-йоркском Центральном парке показывает минимум 90 градусов по Фаренгейту (32,2 градуса Цельсия), в продажу начинают поступать билеты со скидкой в 90%. Правда, число таких билетов ограничено, и они продаются только на отдельные фиксированные рейсы только из аэропортов Нью-Йорка по США и в страны Карибского региона.
3. Проездной на самолет.
А в 2009 году та же инициативная авиакомпания JetBlue организовала продажу проездных билетов на самолет со сроком действия в 1 месяц. По билету за 599 долларов можно было совершить неограниченное число рейсов в любой из 56 городов в США, в которые летают самолеты JetBlue. Кроме того, владелец проездного мог даже выбрать место в самолете независимо от его класса.
4. Скидка для худых.
Авиакомпания Samoa Air впервые в мире стимулировала пассажиров худеть. Цена ее билетов зависит непосредственно от веса пассажира: 1-4 доллара за килограмм в зависимости от маршрута, вес багажа также учитывается. При бронировании пассажир указывает на сайте компании свой вес и примерный вес багажа и вносит предоплату, а итоговую стоимость рассчитывают в аэропорту после контрольного взвешивания. Возможно, это улучшит ситуацию с ожирением в Самоа, где лишним весом страдают почти 80% жителей этой страны.
5. Бесплатные билеты креативным пассажирам
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» в рамках программы «Любимый пассажир» установила на площади в центре Читы трехметровый розовый чемодан, вокруг которого танцевали нарядные девушки-фламинго в розовых перьях - символ авиакомпании. Они предлагали всем желающим заполнить анкеты и принять участие в конкурсе на лучший рекламный слоган. Пять победителей, придумавших для «ВИМ-АВИА» лучший лозунг, получили именные сертификаты на регулярные рейсы авиакомпании по маршруту Чита-Москва.
Читайте также: