Анита Цой рассказала о скандалах и склоках шоу "Один в один"
Участница проекта «Один в один» на «Первом канале» певица Анита Цой удивляет своими пародиями не только зрителей, но и членов жюри. Анита откровенно рассказала о скандале с режиссером и перипетиях за кулисами телешоу
Участница проекта «Один в один» на «Первом канале» певица Анита Цой удивляет своими пародиями не только зрителей, но и членов жюри. Она так хорошо вживается в образ, что многие не сразу понимают, что на сцене – Анита. В интервью «Желтой газете» Анита откровенно рассказала о скандале с режиссером и перипетиях за кулисами телешоу.
Плакала из-за Бейонсе
– Мне сложно на этом проекте, – призналась нам Анита Цой. – У меня нестандартный тембр вокала, такой мужской тенор. Плюс я сама себе режиссер. Поэтому исполнение задания для меня – это прежде всего работа над переломом своего эго.
Например, когда мне сказали, что нужно перевоплотиться в Тимати, я была шокирована. Во-первых, никогда не слушала такую музыку. Во-вторых, я не мальчик, как Тиман, и не золотой парень, который мог бы ярко изобразить его. Я была готова показать кого угодно, даже марсианина, но только не Тимати. Но, наверное, это хорошо, что иногда приходится принимать правила игры, ломать себя, перевоспитывать и стараться вжиться в образ другого человека.
– Но вам все удается так легко!
– Только на первый взгляд. Когда мне дали роль Бейонсе, все знакомые говорили: «Ну это у тебя влёт получится!» Многим кажется, что если я танцую, пою и у меня бешеная энергетика, то, значит, все в порядке. Но Бейонсе – это огромная высота. Мощная машина современного молодого мирового шоу бизнеса. Она работает, как компьютер: у нее высокий вокал, четкий, ясный, нереально быстрые движения в танце. Я проводила в зале по семь часов, оттачивая движения, занималась с педагогами по вокалу, чтобы залезть на эти верхние ноты, которые при моем тембре голоса воспроизвести крайне тяжело, поэтому когда сделала номер, то на сцене стояла совершенно счастливой от того что мне все удалось.
– Но говорят, что за пару дней до съемок вы поскандалили с режиссером проекта из-за Бейонсе.
– Это правда. Я была расстроена и обескуражена тем, что ничего не получается и что за пять дней мне предстоит выучить непростую хореографию и исполнить песню не в свойственной мне тональности. Я выплеснула все накопившиеся эмоции на режиссера, хотела отказаться от Бейонсе. Она записала эту песню и поставила номер, когда ей было 26 лет, а мне ведь уже…. (смеется). И гримеры отказались со мной работать, потому что во время такого мощного танца, когда сходит семь потов, накладной – нос, подбородок – просто отваливается. Я наклеила большие ногти, так и они отлетели.
– Как режиссер отреагировал на ваши претензии?
– Он не испугался, стоял и спокойно слушал. Потом подошел, с теплотой обнял и говорит: «Я вижу, как ты пашешь. Мы все переживаем, но мы верим, что у тебя все получится». Это был правильный подход. После этого я поняла, что не имела права так быстро сдаваться. Оценки членов жюри и овации зрителей это только подтвердили: по итогам трех программ мы вышли на второе место.
Забрала одежду у Тимати
– Участники проекта рассказывают, что иногда обращаются за помощью к тем, кого пародируют. Вы тоже так делаете?
– Я общалась с Тимати. Хочу выразить ему благодарность. Когда получила задание, в таком шоковом состоянии была! Не знала, что делать и у кого попросить совета. Я позвонила Тимати, он был на гастролях, но прислал всю свою команду, которая была в Москве. Они научили меня читать рэп, показали, как двигается Тиман. Даже одежду его дали, кроме некоторых аксессуаров.
– Фанаты утверждают, что артисты часто обижаются на членов жюри за критику и низкие оценки.
– Да, жюри непростое. Пару раз нас судил Ревва. Он – достаточно жесткий. Мне иногда кажется, что он специально меня засуживает. Но я к жюри отношусь с уважением. Каждое слово наших старших коллег, я имею в виду Казарновскую и Хазанова, даже если оно не приносит радости, заслуженное.
– Вы уже поняли, кто главные конкуренты для вас?
– Я не рассматриваю своих коллег, друзей по несчастью, как конкурентов. Каждый хорош по-своему. Я не ожидала, что Лёша Чумаков может так классно преображаться. Он мне казался консервативным, а не таким пластичным и гибким. Не думала, что Родригез сделает так хорошо Мика Джаггера. Считала, что это нереально повторить. Не верила, что из Сати Казановой получится такая сексуальная Мэрилин Монро. Мне кажется, что на нее запал Геннадий Хазанов. Сразу после Монро. Он ей теперь строит глазки каждую программу (смеется).
– Анита, как семья относится к вашему участию в шоу? Муж нормально реагирует?
– Он бы не хотел оказаться в постели с Тимати вечером после съемок (смеется)... Лучше я пока не буду отвечать на этот вопрос. Но есть такие моменты, которые мою семью не устраивают, пока я работаю на «Один в один». Пытаемся найти компромисс.
Читайте также