Отец Фриске: Сделаю все, чтобы Шепелев не получил ни домов, ни денег

Скандал с исчезновением собранных для лечения Жанны Фриске миллионов Sobesednik.ru обсудил с ее отцом

Фото: Жанна Фриске // Али Магомедов / Global Look Press

Скандал с исчезновением собранных для лечения Жанны Фриске миллионов Sobesednik.ru обсудил с ее отцом.

В самом разгаре дележ наследства умершей от злокачественной опухоли мозга певицы. Отец поп-дивы Владимир Борисович дал интервью нашему изданию, в котором пообещал оставить гражданского мужа дочери, телеведущего Дмитрия Шепелева, без наследства. Тот в свою очередь не позволяет родным Жанны видеться с их двухлетним сыном Платоном. Не утихают страсти и вокруг «Русфонда»: они собрали на лечение звезды 70 миллионов, 20 из которых не могут найти. Можно ли вернуть народные деньги – об этом мы поговорили с юристом.

Москве начался судебный процесс по разделу имущества и определению порядка общения с Платоном родителей Жанны. По этому поводу мы и позвонили Владимиру Борисовичу.

[:rsame:]

– Раньше пытался с Димой договориться: «Если хочешь, забирай дом Жанны в Подмосковье, только дай с внуком общаться», он сам хотел его унаследовать. Шепелев сейчас его достраивает на деньги моей дочки. (Собеседник во время общения с нами был на отдыхе за границей.) Но Дима на связь не выходит. Сейчас я ему ничего не отдам. Почему я должен торговать вещами Жанны ради общения с внуком? Шепелев не выходит со мной на связь, но я уже и не пытаюсь с ним поговорить. Он меня не интересует. Даже если бы пришел и извинился, то сейчас я бы эти извинения уже не принял. Единственное, что мне необходимо – определение порядка встреч с Платоном. Про Шепелева даже слышать не хочу, его нет в жизни моей семьи.

Он ни копейки не получит из наследства дочери. Я и мои адвокаты все сделаем, чтобы дом в Подмосковье и квартира в центре Москвы, которые были приобретены на деньги Жанны, получил Платон после совершеннолетия. Судебный процесс затянется не меньше чем на год. Сейчас все наследство арестовано, пока Дима не пройдет процедуру сдачи теста ДНК, чтобы доказать свои права (недавно некий 32-летний юрист Радик Гущин заявил, что он отец Платона, и хочет заставить Шепелева сдать ДНК. По закону телеведущий может отказаться, если официально записан как отец ребенка. – Авт.).

[:image:]

Россияне собрали больше 70 миллионов рублей, узнав о том, что Жанна Фриске тяжело больна. Она лечилась в нескольких заграничных клиниках дорогостоящими нановакцинами, которые продлили ее жизнь на полтора года. Часть средств потратили на певицу, еще часть, по желанию Жанны, израсходовали на лечение девяти онкобольных детей. Спустя год «Русфонд» перевел остаток средств на личный счет Жанны Фриске, 20 миллионов рублей. Где они теперь, доподлинно неизвестно. Благотворительный фонд с журналистами, которые и помогли эти средства собрать, сначала отказался на эту тему общаться. Потом потребовал от ее родных представить отчет до 15 января. Но, не получив его, подал заявление о хищении денежных средств в Следственный комитет.

– А за 20 миллионов вы собираетесь отчитываться? – интересуюсь у Владимира Борисовича.

– Если бы было что-то в «Русфонде» неправильно, давно был бы уже суд. Это всё придумали журналисты, – срывается на крик Владимир Борисович, переживший недавно нервный срыв. – Я могу им вместо чеков на 20 млн дать на 80 млн, они у меня есть. А вот почему Шепелев не показывает свои чеки, непонятно. Денег на лечение ушло много – три раза дочь была в Америке, в Германии – туда один только перелет обошелся в 150 тысяч евро. О каких 20 миллионах вы говорите!

Владимир Борисович в сердцах бросил трубку. Как бы то ни было, а денег, которые собирали всей страной, нет и где они – сказать никто не может...

P.S. Вскоре после состоявшегося интервью стало известно, что отец поп-дивы Владимир Борисович не переводил и не снимал денежные средства со счета Жанны, а Шепелев якобы сделал 3 перевода на счета в зарубежных банках.

[:wsame:]

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика