Сестра Анны Самохиной: Все ее мужики были козлами!..
В начале февраля исполнилось ровно два года со дня смерти одной из самых красивых актрис современности Анны Самохиной. Она ушла очень быстро – буквально за три месяца
В начале февраля исполнилось ровно два года со дня смерти одной из самых красивых актрис современности Анны Самохиной. Она ушла очень быстро – буквально за три месяца. Страшный диагноз – рак желудка четвертой степени – звучал как приговор. Но Самохина была уверена, что обязательно поправится. Родственники Анны до сих пор не могут понять, почему страшная болезнь выбрала именно ее!
«Беседую с ней постоянно»
– Я каждый день вспоминаю Анюту, – вздыхает старшая сестра Анны Самохиной Маргарита Подгорная. – Такое ощущение, что она всегда со мной. Я просто спинным мозгом чувствую, что Анюта находится рядом. Дня не проходит без того, чтобы я с ней не поговорила. Бегаю по дому и... разговариваю вслух. Мне до сих пор плохо от одной мысли, что сестры нет. Иногда бывает так невыносимо, что сил нет. Включаю телевизор, смотрю, и вдруг она появляется. Мне сразу становится легче. Мистика какая-то, но это действительно так.
Близкие до сих пор не знают, что стало причиной возникновения болезни. Недавно родная дочь актрисы Александра призналась журналистам, что, вероятнее всего, болезнь у мамы начала развиваться из-за злоупотребления соляриями. Но Маргарита в это не верит.
– Не могу сказать, что Анюта слишком любила солярии, – признается женщина, – хотя загорала все время. Помню, когда последний раз она была у меня, сидела на открытом солнце. Я ей тогда сказала: «Анюта, лучше бы тебе спрятаться, потому что в нашем возрасте уже вообще нельзя этим заниматься». Говорят еще какую-то чепуху про стволовые клетки. Ну, нашли бы этого врача и узнали всё. Какие, к черту, стволовые клетки? Анюта никогда бы на это не пошла!
«Собиралась переехать в Москву»
Последнюю встречу с сестрой Маргарита до сих пор помнит в малейших подробностях. Анна на самочувствие не жаловалась, а выглядела и вовсе превосходно.
– Когда мы прощались, я даже испугалась и вслух сказала: «Анюта, до какой степени ты сегодня красивая. Надо же, я тебя такой вообще никогда не видела». Прямо какая-то небесная красота – не передать словами!
Маргарита подтверждает, что в обычной жизни Анна никогда не делилась своими проблемами с близкими, хотя у нее их было немало. Незадолго до смерти Самохина взяла крупную сумму в банке и решила заняться строительством загородного дома.
– Она никогда не показывала, что переживает по какому-то поводу, – вспоминает Маргарита. – Все свои проблемы решала самостоятельно. Помню, я ей как-то сказала: «Анюта, у меня такие долги!» А она в ответ: «Если бы ты знала, какие у меня долги!» Вот так в шутку она обо всех своих проблемах и говорила. Мы, когда виделись, все время травили анекдоты. Анюта потрясающим рассказчиком была. Любила посмеяться, повспоминать. Когда это все случилось, я думала, что умру сама. Мне до сих пор непросто. Сейчас иду плачу. А как еще, если после каждого фильма с ее участием люди останавливаются и говорят: «Как же все это печально. Как ее жалко».
В последнее время Самохина часто приезжала к сестре погостить в город Гжель Московской области.
– Мы были до такой степени близки, что не передать словами, – продолжает женщина. – Мы росли практически вдвоем. Наш отец умер очень рано – в 34 года. У нас почти нет воспоминаний о нем.Мама тоже рано умерла – в 53 года. Мы остались с Анюткой одни.
В последнее время я ей всегда говорила: «Анют, зачем тебе строительство? Ты ведь всегда на гастролях. Переезжай в Москву: или у меня будешь жить, или купим квартиру в Раменском. Она мне тогда сказала: «Я, наверное, так и сделаю». Но нашим планам не суждено было сбыться.
«Диагноз от меня скрывали»
Не поехали сестры и на юг. Хотя уже отдали деньги за путевки в Гоа. В этот же день у Анны случился сильный приступ и ее положили в больницу.
– Анютка все время хотела, чтобы мы вместе отдохнули, – улыбается Маргарита. – Помню, незадолго до смерти предложила мне: «Я объездила весь мир, а ты сидишь в своей деревне и ничего не видишь. Давай съездим куда-нибудь. Я тебе сделаю подарок». Я согласилась, мы решили поехать в Индию. Поэтому теперь у меня все время такое ощущение, что она на отдыхе в Гоа. Она любила отдыхать: и на юг ездила, и на лыжах каталась со своим вторым мужем.
О страшном диагнозе, который поставили сестре, Маргарита долгое время не знала.
– Где-то в ноябре мне позвонила Анюта и сказала: «Ритуля, не волнуйся, у меня тут опухоль какую-то нашли. Но ты же знаешь, что медицина сейчас на грани фантастики. Деньги у меня есть, так что вылечат». Потом я им долго звонила, а они все молчали. Спрашиваю: «Как дела? Как анализы?» – они отмахиваются. А потом дочь Анюты Сашенька выпалила: «Тетя Рита, у мамы – рак». Я чуть не потеряла сознание.
Несмотря на страшный диагноз, Самохина не собиралась умирать. До последнего дня она боролась со страшной болезнью и строила планы на будущее. Незадолго до смерти ей присвоили почетное звание «Заслуженная артистка России», и Анна переживала, что из-за плохого самочувствия не сможет надеть красивое платье.
– В последнее время она мне не снится совсем, – вздыхает сестра Маргарита. – Сразу после смерти приснилась и сказала: «Рита, я улетаю». С тех пор – всё.
Сейчас Маргарита поддерживает отношения с дочерью Самохиной – Александрой. Недавно девушка, которая пошла по маминым стопам, родила дочь.
– С внучечкой они у меня уже были два раза, – рассказывает Маргарита. – Однажды даже оставляли малышку на десять дней. Я уже давно детей не нянчила. Не успела привыкнуть, они ее уже и забрали. Девочка очаровательная: и музыкальная, и подвижная. Танцулька такая!
«Все мужики – козлы!»
А вот с прежними пассиями своей сестры Маргарита отношений не поддерживает. Она считает, что по жизни сестре так и не попался настоящий мужчина.
– Не хочу говорить о них, – отмахивается женщина. – Мужики – козлы! Жить с такой женщиной и не ценить ее! Каждому из ее мужей не хотелось, чтобы Анютка работала. Они хотели, чтобы она сидела дома, варила борщи и принадлежала только им одним. Я ее в последнее время пытала: «Анют, ну ты хоть расскажи что-то интересное». А она отвечала: «Я тебя не спрашиваю про твою работу, вот и ты не спрашивай». Было видно, что у нее какие-то тайны.
Маргарита для себя уже решила: на очередную годовщину со дня смерти любимой сестры в Питер не поедет. В последнее время женщина боится даже упоминания об этом городе.
– Друзья Анютины звонили, приглашали в Питер, но я не поеду, – уверяет сестра актрисы. – Я просто ненавижу этот город после того, что случилось с сестрой.
Читайте также