Нелли Уварова: После родов мне нужно было серьезно вздрогнуть
Нелли Уварова рассказала Sobesednik.ru о своем малыше и о том, как с его рождением пришлось спасать старшую дочь
Нелли Уварова рассказала Sobesednik.ru о своем малыше и о том, как с его рождением пришлось спасать старшую дочь.
В конце прошлого года актриса Нелли Уварова во второй раз стала мамой. Впрочем, засиживаться долго в декретном отпуске звезда «Не родись красивой» не стала и недавно вышла на работу.
– Беременность мне хотелось оставить в рамках своей семьи, – призналась Нелли. – Не афишировала свое состояние, не хотела ни с кем его делить. Сейчас счастья через край. Не могу сказать точно, на кого больше похож малыш. Он похож на себя. Наша старшая дочь замешалась между нами, и с сыном произошла та же история.
– Ребенка вы назвали Игнатом. Достаточно редкое имя. Как его выбирали?
– Как-то мы втроем с мужем и дочерью сели с блокнотами. Я зачитывала имена, и каждый записывал себе на листочек то имя, которое ему чем-то отзывалось. Потом сверили списки, и оказалось, что Игнат победил путем подсчета голосов.
– Дочка не ревнует к братику?
– Нет. Она очень ждала братика. Хотя после рождения малыша у меня возникло волнение за нее. Дочь настолько сильно ждала брата, что, когда это произошло, не смогла справиться с эмоциями. Все время хохотала и плакала. Не могла ни спать, ни есть. Я думала, что это уже переходит какую-то границу. Настолько сильно радуется, что ее нужно спасать. К счастью, состояние безудержной радости длилось неделю.
– Вы так быстро вышли на работу из-за кризиса?
– Нет. Я могла бы спокойно сидеть в декретном отпуске. Необходимость была со стороны театров. Не прошло двух недель после родов, как мне стали звонить и говорить: «Надо, надо, надо!» А я ориентирована на это слово! К тому же мне нужно было вздрогнуть от постоянного полусонного состояния, которое со мной случилось после родов. Я не могла из него выйти. Как объяснить? Ты находишься в таком счастливом облаке с рождением ребенка – даже не передать словами. С Ией я вышла на съемочную площадку, когда ей только исполнилось полтора месяца. Тогда стояло лето, и весь процесс на съемках был заточен под ребенка. Не каждая съемочная группа может пойти на такие жертвы, а по-другому я не согласна. Поэтому сейчас я играю только в театре.
– Наверное, непросто оставлять малыша!
– Конечно, трудно. Но делаю короткие вылазки. Я человек организованный. Успеваю точно распределить время и адекватно оцениваю свои физические возможности. Утомляюсь очень сильно, а так все хорошо.
– С послеродовой депрессией уже столкнулись?
– После первых родов ее мне помогла избежать как раз работа. Надеюсь, в этом случае будет так же. Работы много, но я не за все берусь. Участвую только в тех премьерных спектаклях, которые успела выпустить до рождения малыша. До весны за новый репетиционный процесс не берусь.
– С кем ребенка оставляете?
– Нам во всем помогает мама. Раньше у нас была няня. Но от нее мы отказались года два назад. У нас была очень хорошая няня-филиппинка. Но для меня была важна не столько национальность, сколько человеческие качества. Наша няня – молодая, активная, всегда в хорошем настроении, чего даже я себе позволить не могу. Плюс ее в том, что у нее был очень хороший английский язык. И теперь наша дочь ориентируется в иностранном так же хорошо, как и в русском. Но няня со временем была вынуждена уехать к себе на родину. Конечно, мы переживали, что она уехала. Потому что второй такой мы найти так и не смогли.
[:wsame:][:wsame:]