Наташу Королеву выгоняют с телевидения
Новая программа Наташи Королевой «Время обедать», которую певица ведет вместе с мамой Людмилой Порывай на «Первом канале», обещала стать сенсацией на ТВ. Перед выходом шоу Наташа строила наполеоновские планы
Новая программа Наташи Королевой «Время обедать», которую певица ведет вместе с мамой Людмилой Порывай на «Первом канале», обещала стать сенсацией на ТВ. Перед выходом шоу Наташа строила наполеоновские планы: певица надеялась, что ее проект составит конкуренцию рейтинговому «Смаку» с Иваном Ургантом.
– Молодежь ходит в суши-бары, а люди в возрасте, наоборот, привыкли питаться дома. Бывает, домохозяйки готовят лучше шеф-поваров, – рассуждала Наташа Королева. – Мы покажем минусы и плюсы тех и других.
Но оказалось, что дуэль кулинаров-любителей и профессионалов зрителей не вдохновила. Вопреки ожиданиям шоу Наташи и ее мамы не приглянулось публике.
– Рейтинги проекта «Время обедать» очень скромны, – поделился с нами сотрудник «Первого канала». – Сами посудите: 26 сентября рейтинг шоу Королевой составил 1,69 процента при доле зрителей 12,36. Конечно, надо понимать, что программа идет днем, когда большинство людей на работе. Но в это же время по НТВ шел «Суд присяжных». И у этой программы рейтинг перескочил два процента. У «Давай поженимся!» – около пяти процентов. Про «Пусть говорят» и рассуждать нечего: у них в этот день было около девяти процентов. Королевой до такой зрительской любви ох как далеко.
С чем связан такой низкий интерес к программе, в которой певица и ее гости делятся множеством кулинарных тонкостей, никто объяснить не может. Многие критики приходят к выводу, что тандем Наташи и ее мамы интереса не вызывает. В первую очередь из-за того, что Людмила Порывай, яркая, бойкая и напористая женщина в жизни, на экране кажется пассивной.
«Порывай не порвала», – сетуют зрители на форумах в Интернете. Сама Наташа тему низких рейтингов программы не комментирует. Надо отметить, что певица уже не первый раз пытается доказать свою состоятельность в качестве телеведущей. Так, весной на телеканале НТВ было громко анонсировано ее шоу «Королева прайм-тайма». Но, несмотря на мощную рекламу, программа в народ так и не пошла.
Критики уверены, что «Время обедать» постигнет та же участь, что и «Брачное агентство Николая Баскова».
Читайте также