Колин Фаррелл: Я избил много женщин!
Известный актер Колин Фаррелл на прошлой неделе посетил Россию. В Москве он презентовал ремейк фильма «Вспомнить все», в котором сыграл главную роль
Известный актер Колин Фаррелл на прошлой неделе посетил Россию. В Москве он презентовал ремейк фильма «Вспомнить все», в котором сыграл главную роль. Накануне премьеры Колин прогулялся по Москве и встретился с корреспондентами «Желтой газеты».
– Колин, вы смотрели оригинальную версию «Вспомнить все» с Арнольдом Шварценеггером?
– Конечно. Четыре или пять раз. Впервые увидел, когда мне было 15 лет. Меня тогда даже в кинотеатр не пустили, ведь я был несовершеннолетним, а в фильме, как считали прокатчики, было много насилия. Пришлось смотреть на кассете. Когда мне предложили поучаствовать в ремейке этой картины, я долго сомневался. Но потом, прочитав сценарий, понял, что в нашем фильме много оригинальных вещей. Он не похож на ремейк.
– Арнольд уже поздравил?
– Нет. Мы с ним на эту тему еще не общались. Я – фанат Шварценеггера, смотрел все его фильмы. Он отличный актер, и думаю, что вряд ли кто-то перепрыгнет его. Но у меня тоже получилось неплохо.
– Трюки сами исполняли?
– 90% я сделал сам, остальные – каскадер. В картине много сложных трюков. Например, есть сцена, где я прыгаю из лифта. Это было ужасно – я ведь очень боюсь высоты! Сложной оказалась и сцена, где я играю на фортепиано. Перед съемками этой серии я испытал больший стресс, чем при выполнении самого опасного трюка. Не зря я всегда говорил, что в фильмах сцены, которые считаются самыми простыми, снимаются сложнее всего.
– В этой картине вы целуетесь с женой режиссера Кейт Бекинсейл.
– Когда мы снимали этот эпизод, я думал только об одном: «Как же мне жалко режиссера!» Я сочувствовал ему! Это один из самых неудобных моментов за 15 лет моей карьеры. Слава Богу, нам не пришлось ложиться в постель. Я, кстати, был удивлен, что режиссер не ушел с площадки в момент, когда мы целовались! Он сделал все быстро: пара дублей – и все!
– В фильме вы не только целуетесь, но и деретесь с женщинами!
– Это моя работа. Я много дрался с женщинами в фильмах. За свою карьеру я избил семь женщин. Это можно делать перед камерами! Там ведь кулак не прикасается к лицу. Поцеловать жену режиссера гораздо труднее (улыбается).
– На что вы тратите гонорары?
– Для меня материальный достаток – не самое главное. Гораздо важнее семья и здоровье. Я не закончил школу, получил формальное образование и никогда не думал, что у меня будет все то, что есть сейчас. Я часто помогаю благотворительным организациям. Сотрудничаю с организацией, помогающей людям с болезнью, которая есть у моего сына – синдром Ангельмана.
– Это правда, что у вас случаются пробелы в памяти?
– Да, я потерял годы жизни. Забыл. Не только вечер или час. Я пересматривал «Полицию Майами» и, клянусь, забыл сцены из этой ленты. Смотрел и думал: «Неужели мы это тоже снимали?»
– Многие актеры ушли в политику.
– Нет, слишком много скелетов у меня в шкафу (Колин, по-видимому, намекает на участие в порно. – Ред.).
– Что бы вы сделали, если бы узнали, что живете последний день?
– Я бы стал кричать и плакать. Ничего оригинального и сумасшедшего я бы делать не стал точно. Принимать наркотики или напиваться – не вариант. Придумал бы что-то простое. А может быть, просто стал бы смотреть на горизонт или слушать звук дождя. Мне это нравится!