Внука Аллы Пугачевой держат взаперти
Вернувшись из Америки с детьми, звезда шоу бизнеса Кристина Орбакайте обосновалась в загородном доме Аллы Пугачевой
Вернувшись из Америки с маленькой дочерью Клавдией, Кристина Орбакайте обосновалась в загородном доме Аллы Пугачевой. Не в замке в деревне Грязь, где певица номер один живет с Максимом Галкиным. А в деревне Малые Бережки в 40 километрах от Москвы. Этот особняк Примадонна строила почти всю жизнь, как говорила, «на старость». Вот дом и пригодился. Там будет расти и радовать бабушку маленькая Клава.
Никиту ругали за спрятанное пиво
Свой дом в Малых Бережках звезда шоу бизнеса Алла Пугачева обустраивала почти 30 лет, вкладывая все сбережения и гонорары за концерты. Планировала устроить здесь настоящее семейное поместье. Сюда, по рассказам местных жителей, она приезжала с фаворитами – Владимиром Кузьминым, Сергеем Челобановым и другими… Свежий воздух, берег Истринского водохранилища. Элитное место!
Впрочем, 30 лет назад, когда певица только приобрела участок и начинала строительство, об элитности речи не шло: неближнее Подмосковье, деревня как деревня, на противоположном берегу передовой колхоз, соседи – обычные работяги. Сейчас же население Бережков можно условно разделить на две категории: коренные жители и новые русские.
Коренные, естественно, не работают – говорят, негде. «Колхоз-то – тю-тю!» – пожаловался нам сосед из дома напротив пугачевского. Мужчина представился Алексеем, оказался общительным. Признался, что с утра слегка принял на грудь. По этой причине отказался фотографироваться: «Плохо выгляжу, мне очень стыдно!»
Зато вот работящей «элиты» в поселке становится все больше — особняки вырастают один другого выше. Скромные домишки бережковцев выглядят на их фоне лачужками.
– Я не знаю, кем и где работают хозяева особняков, с нами они не общаются, – пожал плечами Алексей. – Но многие из них ездят в Москву на машинах с мигалками. А вот дети у них – почти всем под 20 – ужасные. Гоняют на дорогих машинах на бешеной скорости. И это по деревне, где люди живут, малыши гуляют! Зато старший внук Пугачевой Никита, кстати, хорошо воспитан. Парень без пафоса, с местными мальчишками всегда дружил. Мой старший сын Серега с ним всегда в компании бегал. Никитос всего один раз накосячил на моей памяти. Ему лет 14 было. Бабушка Алла купила ему моторную лодку. На ней пацаны гоняли по водохранилищу. А Никита в какой-то день с собой бутылку пива в лодку притащил. Баба Алла заметила. Как же ему попало! Не за пиво, а за то, что обмануть пытался.
– Алла – классная женщина! – подытожил сосед. – Кстати, всегда была неравнодушна к огородным работам. Когда-то сама в теплице на участке пыталась выращивать арбузы. А еще велела помощникам посадить виноград, сейчас у них им весь забор увит. Это в Подмосковье-то, где за капризной ягодой нужен особенный уход!
Дени гуляет только с охранником
Пока Алла Борисовна жила в замке у Максима, а Кристина в Америке, за домом ухаживала экономка по имени Елена. Она же садовник и домработница, повар, мастер на все руки. Ей нет и 40, не замужем, без детей. Она решила посвятить жизнь любимой певице и уже почти 10 лет верно служит семье Примадонны. С соседями общается на равных – новости из жизни звездного семейства бережковцы узнают от нее.
Из последних: семья Кристины надолго обосновалась в Малых Бережках. В Америке, где жили прежде, конечно, роскошно и тепло, но… слишком скучно. А вот Никита категорически решил остаться в США, делать карьеру режиссера. В Россию, где из-за звездной бабушки журналисты ему прохода не дают, парень возвращаться не желает.
Примадонна бывает в особняке два-три раза в неделю, навещает дочь. От замка в Грязи до Малых Бережков, если без пробок, ехать всего минут 20. Младшего отпрыска звездной фамилии Дени мы увидели, проходя мимо дома. Паренек под присмотром охранника катался на большом самокате. Секьюрити грозным взглядом пресек мою попытку сделать фото.
Мимо с визгом пронеслись несколько местных детишек, Дени проводил их грустным взглядом. Если Никите разрешалось бегать с местной детворой, то младшему брату таких вольностей почему-то не позволяют. Он вообще очень редко выходит за пределы забора.
Не видят бережковцы и мужа Орбакайте Михаила Земцова. Скорее всего, говорят, он пока остался в Америке, заниматься бизнесом.
Забор у Аллы Борисовны высокий, чтобы зеваки не заглядывали. По всему периметру – видеокамеры. Еще год назад их было всего две, теперь я насчитала более десятка. Неудивительно – на берегу водохранилища в жаркую погоду орут нетрезвые туристы. После пикников остаются пивные бутылки, пластиковые стаканы и прочий мусор... Но что поделать, если Кристину потянуло в родные края!