Жанну Фриске ограбили и избили
Стоило Жанне Фриске выйти из лифта, как она увидела «быков», которые стояли у ее двери
Одна из самых чувственных певиц на отечественной эстраде Жанна Фриске не раз говорила, что очень многим обязана своим родителям – папе Владимиру Борисовичу и маме Ольге Владимировне. Однако известно о них было крайне мало. Наши корреспонденты решили восполнить этот пробел, разыскали их и напросились в гости.
Владимир Борисович Фриске, отец Жанны Фриске, приехал на встречу на джипе последней модели. Мы едем в загородный дом, который находится в одном из элитных поселков Москвы. По дороге отец звезды шоу бизнеса рассказывает, что в свое время купил участок за смешные по тем временам деньги – 26 тысяч долларов, зато сейчас там каждая сотка стоит почти по миллиону рублей.
– Вы не обращайте внимания, у нас там перед домом сейчас снега по колено, – оправдывается глава семьи. – Я был в Дубае по работе, убирать было некому. У меня в столице Арабских Эмиратов свой отель, приходится туда часто ездить, следить за всем.
Прежде чем стать бизнесменом, я почти двадцать лет отработал в Центральном доме работников искусств, – рассказывает отец звезды шоу бизнеса Жанны Фриске. – Там мы вместе с Игорем Матвиенко, он еще не был известным, организовали группу «Первый класс». Кстати, знаете ли вы, что клавишником у нас работал Сергей Парамонов, тот самый мальчик, который пел на всех государственных концертах и которого называли «русским Робертино Лоретти»? Его сгубило пьянство. Я видел, что с каждым годом ему становится все хуже, и помочь уже было нельзя. Я страшно злюсь, когда слышу рассуждения того же Мазая (Сергей Мазаев. – Авт.) о том, что Сережку можно было спасти! Раз ты такой умный, чего ж не спас-то?! Я хотя бы помог ему найти работу, в последние годы он трудился контролером на американских горках в парке Измайлово. Мы очень любили туда приходить с маленькой Жанной. Пока дочка каталась, мы с Серегой пили водочку и вспоминали молодость.
Ну вот мы и подъезжаем к дому. Первыми у ворот нас встречают две овчарки – Хеппи и Вия. А в доме хозяина дожидаются еще двое любимцев – мопсы Жозефина и Мальчик. Услышав шум, выходит мама певицы Ольга Владимировна и, извиняясь, просит пройти в пристройку для гостей, поскольку в основном доме сейчас полным ходом идет ремонт. Быстро накрыв стол и разлив по чашкам ароматный чай, Ольга Владимировна принимается шутливо ругать мужа: «Вова, если бы ты мне заранее про гостей сказал, я бы сделала свои знаменитые пельмени. Вся Москва о них знает. Вчера мне Жанна из Мексики написала, попросила прислать их рецепт. А так как я в технике полный ноль, пришлось младшей дочке Наташе писать сестре смс-сообщение. Потом Жанна отчиталась, что сделала пельмени и накормила всю группу».
– Вы, наверное, переживаете, что дочь так далеко сейчас?
– Конечно, – сразу отвечает мама звезды шоу бизнеса.
Но вернувшийся Владимир Борисович другого мнения:
– А чего переживать? Поздно уже. Она выбрала свой способ заработать на хлеб. – И добавил, обращаясь к жене: – Знаешь, мне тут Жанна сказала недавно: «Папа, мне кажется, я за брата и за себя живу. Все, что Бог должен был дать брату, он передал мне, и я теперь за двоих живу».
Я удивилась: раньше Жанна никогда не рассказывала о своем брате! Я поинтересовалась: что же с ним случилось?
– Наш мальчик умер в младенчестве, – с грустью объясняет мама Фриске. – Я чувствовала, что будет двойня, и с мужем решили, что детей назовем Руслан и Людмила. Но выжила только девочка. Жанночка родилась семимесячной, маленькой, весила всего 1380 граммов, а росточком – 38 сантиметров. Но я никогда не забуду, как акушерка, умудренная опытом женщина, взяв Жанну на руки, вдруг сказала: «Звездочка родилась».
– А братик ее родился весом 2400 граммов, 40 сантиметров, – вступает в разговор отец. – Но не выжил, умер от асфиксии. Врачи потом сказали, что у него был не раскрыт кишечник. Мне тогда доктор объяснил, что надо вытягивать кого-то одного из детей, но даже если мальчику сделать операцию, он не выживет. Так и получилось. Сын умер на вторые сутки.
– А я кормила молоком весь роддом, – добавляет Ольга Владимировна. – Жанна тогда лежала в специальном отделении, ей молоко было нельзя. Кстати, рядом с ней положили негритенка, он вообще родился весом 980 граммов.
Лето маленькая Жанна проводила у бабушки в Одессе. Уже тогда будущая звезда покоряла мальчишек одним взмахом ресниц.
– Мы были очень рады, что есть кому отдать ребенка на лето, но когда я привел ее в детский сад здесь, в Москве, она вдруг заговорила на украинской мове: «Шо цэ такэ?» – смеется отец певицы. – Воспитатели укоризненно так на меня посмотрели и сказали: «Вы сначала ребенка по-русски разговаривать научите, а потом и приводите».
– Сейчас Жанну ежегодно награждают титулами «Самая сексуальная», «Самая-самая». В школе ей мальчишки, наверное, тоже проходу не давали?
– Ой, да, – улыбается мама звезды. – Вова, помнишь, был у нее ухажер в первом классе – Вова Жуков? Смешной такой парнишка, лопоухий. Он каждый день приходил к нашему подъезду к семи утра, терпеливо стоял и ждал, когда Жанна закончит завтракать, чтобы донести ее ранец до школы. Я встретила его недавно на улице. Разъезжает на мотоцикле, с ног до головы одет в кожу. Меня узнал сразу, притормозил и первый вопрос задал: «Как там Жанна? Я часто ее по телевизору вижу».
– А еще Дима Инякин за ней ухаживал, – добавляет Владимир Борисович. – Он был в нее по уши влюблен. Нашел меня недавно в одной из социальных сетей. Сейчас работает в фирме по грузоперевозкам. Два высших образования, и тоже первый вопрос – о Жанне. Однажды к ней кавалеры из Одессы приехали. Звали их Вова и Пузо. Сейчас оба крупные бизнесмены в родном городе.
– С мальчиками понятно, а с девочками Жанна дружила?
– Конечно, – отвечает мама Фриске. – Была у Жанночки подружка Лена Провочкина, которую мы все звали Проволочкина. Очень они с ней были близки. Но Лена потом пошла по плохой дорожке и стала наркоманкой. Ее отец, крупная шишка, еле вытащил из дурной компании. Теперь Лена вернулась в семью, родила ребенка, работает в фирме. С Жанной они сейчас, кажется, созваниваются иногда. Мы бы вам с удовольствием показали ее школьные фотографии, но они у нас сгорели. Помню, был кадр с новогоднего праздника, для которого наш папа сделал Жанне костюм инопланетянки. Он обернул картонку фольгой, на голову смастерил корону, ее тоже обернул фольгой, приделал туда два колокольчика. Ни у кого такой короны не было! Жанна получила тогда первый приз за костюм.
После чаепития Владимир Борисович ведет показывать свою гордость – добротную баньку с большим бассейном и баром, в котором хозяин собрал напитки со всего света.
– А вы ей когда-либо помогали деньгами? – интересуюсь я.
– Ни разу! – подчеркивает Владимир Борисович. – Правда, в свое время я отдал ей квартиру, купил первую и вторую машины. Потом она хотела купить себе квартиру, но после того, как ее там избили, сломали нос, передумала.
Об этом инциденте ранее ни Жанна, ни ее родственники не рассказывали. Я интересуюсь, что же случилось.
– Это произошло в 1999 году, и Жанна до сих пор не любит вспоминать об этом, – говорит Владимир Борисович. – Она тогда еще работала в «Блестящих». После выступления в одном ночном клубе группа должна была лететь на гастроли на Дальний Восток. До дома Жанну довез водитель. Он сказал, что отвезет другую солистку, а потом вернется за ней. Но стоило дочке выйти из лифта, как увидела «быков», которые стояли у ее двери. Она закричала, но было уже поздно! Эти амбалы набросились на нее, ударили кастетом по носу, натянули на голову шапку и затащили в квартиру. Слава Богу, у нее была при себе наличность. Думаю, это ее спасло.
Она сразу отдала им все сбережения – это ни много ни мало пять тысяч долларов. Хорошо еще, что эти дураки не приметили у нее на шее цепочку из белого золота с бриллиантом: видимо, решили, что это серебро. Только после того, как они вытащили все ценное, кинули ей какую-то тряпку, чтобы она смогла вытереть кровь, которая хлестала у нее из носа. Напоследок велели ей молчать и милицию вызывать только через полчаса после их ухода. Она так и сделала, побоялась ослушаться.
Сразу после ее звонка приехали продюсеры группы и друг Жанны, который работал в КГБ. Этих ублюдков пытались найти, но безрезультатно. Я уверен, что эти гады действовали по наводке. Кто-то сказал, что Жанна собралась покупать квартиру и машину, – вот они и решили поживиться. После этого нападения дочке сделали две операции на нос. И больше она в тот район – ни ногой. Потом она ту нехорошую квартиру сдавала, затем продала за копейки и сняла недалеко от центра. Жанну в тот момент очень поддержала сестра Наташа.
– Ваша младшая дочь тоже раньше пела в группе. Почему же ушла из «Блестящих»?
– Наташка не такая трудолюбивая, как Жанна, – вздыхает Владимир Борисович. – Поработала недолго, а потом сказала мне: «Ой, папа, я устала, это не мое – гастроли, разъезды, съемки». Сейчас она занимается английским языком, учится в институте. У нее есть молодой человек Сергей, мы с ним знакомы. Серега – умница, с двумя высшими образованиями, работает в престижной фирме. Надеюсь, скоро она нас внуками порадует.
– А почему же Жанна до сих пор не замужем?
– Она говорит, что ей некогда. Да мы и не торопим. Всему свое время. Хотя, чего скрывать, внуков с матерью очень хотим!
В тему
Мужчины Жанны Фриске
Певице приписывали роман с продюсером «Блестящих» Андреем Грозным. Но сама Жанна эти слухи опровергает.
Еще говорили о близкой дружбе Фриске с олигархом Олегом Малисом, который до этого встречался с Ксенией Собчак. Так это или нет – остается загадкой.