"Брачное агентство" Николая Баскова обречено на провал?
11 марта на канале «Россия» открылось «Брачное агентство Николая Баскова». В народе уже шутят, что из «золотого голоса России» певец превратится в «золотого свата». Компанию ему составила Анна Семенович
11 марта на канале «Россия» открылось «Брачное агентство Николая Баскова». В народе уже шутят, что из «золотого голоса России» певец превратится в «золотого свата». Компанию ему составила Анна Семенович. Оба свободны, оба «чертовски привлекательны»… но по-прежнему теряют время в поиске.
Авторы «Брачного агентства» убеждают, что их проект займет особое место в той части телевизионной ниши, где соединяются сердца. Как же Николаю Баскову удастся не затеряться на фоне того, что делает Ксения Собчак в «Доме-2», Лариса Гузеева в «Давай поженимся!» или Жанна Фриске в «Каникулах в Мексике»?
– Этот проект уникален тем, что дает зрителю возможность проследить за «химией любви», – раскрывает подробности продюсер «Брачного агентства» Наталья Никонова. – Программа построена так, как и бывает в жизни, когда человек выбирает себе пару. Сначала первая вспышка – первое впечатление. Потом происходит процесс знакомства, и тайна уходит, проявляются реальные черты. Затем наши герои попадают в ситуацию соперничества, где уже приходится сравнивать и решать…
Передача учит бороться за собственное счастье, расшифровывать сигналы противоположного пола и не бояться быть искренним.
В «Брачном агентстве» есть находки, благодаря которым программа Николая Баскова точно будет стоять особняком. Например, Тайное знание, которое раскрывается в конце каждого выпуска, комната Незнакомки, служащая последним испытанием героя и Мастер соблазнения, готовящий Незнакомку к решающей битве за сердце героя. Но главная изюминка проекта – его ведущий. У Баскова уже есть в свадебной сфере кое-какой опыт: он хоть и не сводил Аллу Пугачеву с Максимом Галкиным, зато работал на их свадьбе тамадой.
– Непосредственность, обаяние и искрометность Николая как будто бы созданы специально, чтобы делать атмосферу праздника и любви, – считает Никонова. – Эта атмосфера помогает участникам передачи раскрыться и снять маски! С Николаем и Аней очень интересно работать. Кто знает, может, и сами они встретят на площадке свои половинки… Такие проекты часто становятся судьбоносными для создателей и ведущих.
А я против!
Роза Сябитова: Шоу быстро надоест
– Своим конкурентом Николая Баскова не считаю. Он же непрофессионал в деле сватовства. Это все равно как если бы я запела и захотела потеснить его на эстраде. Другое дело, если Басков не претендует быть специалистом в моей сфере, а выступает как телеведущий. Но и тут, мне кажется, век «Брачного агентства» окажется недолог.
Самим названием его авторы загнали себя в угол. Мы в «Давай поженимся!» не сводим людей, а скорее разбираем проблему одиночества – почему она возникает и как ее решить. Шоу Баскова направлено на внешний эффект: познакомить и тут же «поженить». Сначала, может, и будет интересно, а потом быстро надоест.