Максим Шевченко: Пособники США насилуют, уродуют и извращают и Украину, и Европу
МЧС России не желает оставлять в беде луганских и донецких жителей, стремясь получить разрешение на коридор для гуманитарных грузов. Между тем Верховная рада уже готова «сдать» Олега Царева
МЧС России не желает оставлять в беде луганских и донецких жителей, стремясь получить разрешение на коридор для гуманитарных грузов. Между тем Верховная рада уже готова «сдать» Олега Царева, лишив его депутатской неприкосновенности.
Ситуацию на юго-востоке Украины, перспективы гуманитарной миссии и причины нападок Киева на Царева мы обсудили с известным журналистом, членом Совета по правам человека при Президенте РФ Максимом Шевченко.
— Верховная рада дала согласие на арест Олега Царева. На что может повлиять такое решение?
— Это ничего не меняет. Точно так же Олег Царев мог выдать ордер на арест Верховной рады. Такой шаг был бы абсолютно равноценным, поскольку страна расколота и идет гражданская война.
Сколько угодно Деникин может приказывать арестовывать Ленина, а Ленин будет призывать арестовывать Деникина. Они будут выдавать ордера на арест друг друга, но арестует другого тот, кто победит в противостоянии. Это не позиция изгнанника и государства, а ситуация двух сторон гражданской войны.
Если Киев этого до сих пор не понимает и не готов сделать шаги по урегулированию этого процесса, то война будет разрастаться. Олег Царев тоже может совершенно спокойно выдать ордера на арест ряда украинских политиков от имени движения юго-востока и будет совершенно в таком же праве, как и киевские власти.
Легитимность украинских властей, их так называемый суверенитет ничуть не больше, чем суверенитет кого-либо другого, кто сумеет доказать и отстоять права своей власти на территории Украины.
— Почему взялись именно за Олега Царева? Он обладает каким-то особым влиянием на юго-востоке Украины?
— Просто он является консолидирующей фигурой всего движения юго-востока и выступает не за отделение Новороссии.
Олег Царев выступает за всю Украину. Он говорит: нам нужно освободить всю страну от либерал-фашизма. И это, конечно, пугает киевских правителей, потому что они видят в Олеге Цареве лидера, который является символом общеукраинского антифашистского народного фронта.
— Как Вы думаете, опасения Киева по поводу лидерских качеств Олега Царева оправданы?
— На юго-востоке нет лидеров. Пока там есть только точки консолидации. По аналогии с ситуацией в России в 1918 году можно сказать, что на востоке Украины нет Ленина или Троцкого или даже Нестора Махно. Существуют отдельные командиры и политики. Но все это начинает выкристаллизовываться.
Конечно, Олег Царев является во многом точкой сборки. Он из Днепропетровска. Киев совершенно нагло рейдерским захватом отобрал у него бизнес. Они его шантажируют и угрожают семье. Царев является для украинских властей опасным человеком. Но Олег, безусловно, продолжит борьбу, причем не за какую-то отдельную Новороссию, а за всю Украину. Как поется в украинском гимне, от Дона до Сана. Страна должна стать свободной от прозападных либерал-фашистских элит.
— МЧС России предложило гуманитарную помощь Украине для Луганской и Донецкой областей. Каковы шансы, что Украина на это согласится?
— Шансы очень маленькие. Уверен, что Украина не согласится. Но помощь надо все равно поставлять, независимо от того, согласится Киев или нет. Люди на юго-востоке — наши братья и сестры, они страдают и мучаются. Равно как надо оказывать гуманитарную помощь семьям тех погибших солдат украинской армии, которых преступные киевские власти бросили погибать ради уничтожения воли собственного народа востока страны. Думаю, что Украина находится в панической ситуации, и Россия не должна помогать ее расколу, мы должны ее скреплять, объединять и помогать избавляться от либерал-фашизма.
— Возможна ли активная гуманитарная помощь посредством международных организаций?
— Для международных организаций это гораздо проще. Не вижу причин, чтобы такие силы, как Красный крест, не откликнулись на этот призыв.
— А может ли гуманитарная миссия на юго-востоке получить международное одобрение в ОБСЕ или ООН?
— Не понимаю, почему мы должны спрашивать одобрение каких-то крупных государств. Украина — это наша братская страна. Мы связаны с украинцами, да и сами во многом украинцы. Поэтому мне непонятно, зачем нам одобрение Франции, Германии или США. Это абсолютно абсурдная позиция, я с ней совершенно не согласен.
— На юго-востоке Украины применяются бомбовые удары, используются гранатомёты и артиллерия. Какая ценность после таких военных действий будет у этого региона?
— Военные силы юго-востока в ответ на эти действия киевской власти рано или поздно консолидируются и создадут народную освободительную армию Украины, которая очистит всю страну от оккупантов. Она воссоединится с патриотическими национальными силами запада, юго-востока, севера Украины, найдет понимание в Тернополе, на Волыни и в Закарпатье. Либерал-фашистская оккупация, которая насилует украинский народ и тянет его в объятья НАТО и ЕС, прекратится.
Украина станет свободной христианской страной с народовластием и народной национализированной экономикой, без олигархов, бюрократов — всего того, что так ненавистно народу страны, против чего он поднялся. Думаю, что эта национально-освободительная народная гражданская война закончится нескоро, но она, безусловно, завершится победой народа. Я в это верю.
— Генпрокуратура Украины заявила, что в ходе столкновений в Луганской и Донецкой области погиб 181 человек. При этом украинская сторона также информирует, что убито около 300 ополченцев. Какие выводы об интенсивности военных действий можно сделать из этих цифр?
— Военные действия очень интенсивные. При этом я не считаю Киев «украинской стороной». Настоящая Украина сражается со стороны Донецка и Луганска. Сердце и душа страны именно там. Просто какая-то часть одурманенного пропагандой украинского народа этого пока не понимает, но наверняка вскоре осознает, что правда находится на юго-востоке.
Власти Киева, применяя тяжелое вооружение, совершают тяжелейшее преступление, за которое они будут отвечать головой. Они и их хозяева на Западе, в Лондоне, в Нью-Йорке и других западных столицах. Рано или поздно война придет и на Запад, чтобы освободить его от господства либерал-фашистской бюрократии, которая навязывает в том числе и Европе свою омерзительную волю и видение мировой, социальной и этической ситуации.
Я надеюсь, что фронт, двигаясь на Запад, не остановится в Чопе [город на западной границе Украины], а пойдет дальше и найдет массу союзников во всех странах Европы и освободит ее и от американской оккупации, и от засилья пособников США, которые насилуют, уродуют и извращают и Украину, и Европу.