Вдовец Беллы Ахмадулиной о "Таинственной страсти": Ужасная картина!
Самые пристрастными зрителями сериала «Таинственная страсть» оказались родственники и друзья прототипов главных героев
Самые пристрастными зрителями сериала «Таинственная страсть» оказались родственники и друзья прототипов главных героев.
— Я не хочу даже говорить об этой картине! — с огорчением в голосе прокомментировал Борис Мессерер — именитый художник и вдовец Беллы Ахмадулиной, ставшей прототипом персонажа ленты по имени Нелла Аххо. — Фильм ужасен — сплошной сироп. Больше мне сказать нечего.
— «Шестидесятники» были другими, чем их изобразили киношники в этой литературной фантазии?
— Безусловно! Я не узнал ни Беллу, ни остальных — это совсем другие люди, мне они не нравятся.
[:image:]
— Фильм напрочь фальшивый, слащавый, — согласна с нашим собеседником поэтесса Елена Невзглядова, дружившая с Иосифом Бродским. — Надуманного много. Это и явный перебор с крепкими напитками — ну не были «шестидесятники» настолько любителями «зеленого змия», как показали! В кино же они буквально «не просыхают»! Не кидались на заграничные галстуки и кофточки, опять же, как в картине.
— Многое, очень многое преувеличено, — говорит Зоя Богуславская, вдова Андрея Вознесенского (в «Таинственной страсти» она выведена под именем Софки). — Не было такого, чтоб я прогоняла будущего мужа, а потом вдруг в один миг прыгнула к нему в постель — и мы уже поженились. Да мне бы воспитание не позволило! А вот то, что Андрей в юности был влюблен в Ахмадулину — это правда. Но не она его отвергла, как показали в картине, а так вышло, что он выбрал меня и Белла сказала: «Не буду вам мешать».
— Ян Тушинский (его прообраз — Евгений Евтушенко) выведен в целом малоприятным персонажем, тогда как Ваксон ну прямо душка. Почему?
— Книгу, по которой сняли сериал, писал ведь сам Аксенов — логично, что автор преподносит себя с положительной стороны. Что же касается остального — это его, Аксенова, право — иметь свое мнение. Он так видел и чувствовал. Как мы можем с ним спорить? Впрочем, впереди еще почти половина картины, давайте досмотрим до конца — и я более подробно поделюсь своими впечатлениями, которые пока довольно противоречивы, — резюмировала Зоя Борисовна.
[:wsame:][:wsame:]