Денис Матросов: Сын живет с моей бывшей женой на два дома
Актер Денис Матросов раскрыл Sobesednik.ru подробности раздела имущества с экс-женой и поделился творческими планами
Актер Денис Матросов раскрыл Sobesednik.ru подробности раздела имущества с экс-женой и поделился творческими планами.
Полковник Николай Удальцов из «Профиля убийцы», Григорий из «Рокового наследства», Костя из «Подари мне жизнь», Родион Камышев из «Дома с лилиями»... Российскому актеру театра и кино Денису Владимировичу Матросову всего 42 года, а за плечами уже десятки ролей на сцене и в кино. Sobesednik.ru встретил Матросова в Анапе, чтобы узнать последние новости его жизни.
– Денис, почитатели вашего таланта не дают вам спокойно отдыхать, я вижу, что вокруг вас всегда люди, которые просят с ними сфотографироваться, дать автограф, пообщаться. Не устали от своей популярности?
– К общению с поклонниками я отношусь как к части моей профессии. Люди ждут от меня позитива, и я должен им его давать. И не разочаровывать тех, кто верит в меня. Поэтому я всегда готов сфотографироваться, сделать селфи, дать автограф. В моей жизни было только пару раз, когда я отказался общаться, просто там были такие случаи, когда люди вели себя некорректно: «Эй, ну ты, чувак, артист, иди сюда, будем фоткаться. Чё, стал звезда – и всё, что ли?» В такой ситуации в ответ на хамство, естественно, не хочется улыбаться. Но все же большинство моих зрителей – воспитанные и тактичные люди.
[:image:]
– В многосерийном фильме «Дом с лилиями» вам повезло сыграть необычную роль. С вашим героем Камышевым вы прожили всю жизнь, меняясь от серии к серии. Как вам удается так резко меняться?
– Надо сказать, что съемочный процесс подразумевает такие моменты, когда в один день тебе приходится играть и 25-летнего, и 55-летнего человека. Конечно, это сложно, но мне помогали гримеры. Ну и актерская школа. Ведь все возрастные изменения можно показать пластикой, если в 25 лет мы все двигаемся, как метеоры, то в 55 лет на это уже неспособны. То есть ты делаешь все то же самое, что в юности, но медленнее. Как и все актеры, я подмечаю мимику, жесты, привычки других людей и запоминаю их.
[:image:]
– В вашем графике найти лишнюю минуту непросто, вы все время в работе. В каком проекте участвуете сейчас?
– Только что закончил съемки в продолжении детектива «Профиль убийцы», который должен выйти на экраны уже в этом сезоне. Сказать откровенно, мне очень повезло – мои персонажи всегда разноплановые, неоднозначные. И даже когда предлагают сыграть суперположительного человека, я ищу разные грани его характера, считаю, что моя профессиональная задача – найти у этого очень хорошего человека скелет в шкафу. Так же я поступаю с персонажами, которые совершают ряд нелицеприятных поступков, ищу причины их поведения, действий. Я всегда адвокат своих героев. В жизни же не бывает 100% плохих или 100% хороших людей, у всех есть свои плюсы и минусы. В одних обстоятельствах мы ведем себя так, в других – совершенно иначе. Поэтому я хочу, чтобы на экране мои герои жили и вели себя по-разному.
[:image:]
– Вы очень яркий человек, душа компании. Неудивительно, что женщины на вас заглядываются. Может быть, поэтому вам так часто приписывают новые романы, пишут про вашу новую любовь, женят...
– Пусть пишут, – весело засмеялся актер, – пусть говорят, главное, чтобы это не вредило нашим близким. Иногда журналисты сочиняют такие вещи, что... Ну, например, приписывают романы с замужними женщинами, а потом 90-летний дедушка или бабушка, которые верят напечатанному, осуждают меня и мое поведение: «Позор! Как можно?» Им сложно объяснить, что все это желтая пресса, придумывающая несуществующие вещи. Что некоторые журналисты берут какую-то коллективную, групповую фотографию с какой-то встречи, вырезают лица, руки, ноги окружающих людей, чтобы вы в кадре остались только с девушкой, обрабатывают все в фотошопе и выдают! Но это же некрасиво! Хочу признаться, что за все 15 лет супружества я ни разу не был замечен в адюльтере. Так что, когда мне что-то приписывают, мне смешно.
– Но на фестивале «Киношок» вы прекрасно общались с девушкой Ириной. Или это был не флирт?
– В этот раз было хорошее общение, веселье, приятная компания. Почему бы не пофлиртовать. Это же прекрасно!
[:image:]
– Ну, если честно, то вы не просто улыбались одной женщине. Вы просто загипнотизировали всех присутствующих дам. Все в вас просто влюбились. Денис, вы два раза пытались построить свою семью, с детьми общаетесь?
– Со старшими, к сожалению, не общаюсь. Свое желание видеться с Володей и Юрой высказал уже давно. Но не я один решаю такие вопросы. У них своя семья, и влезать туда я не вправе. Когда-то их мама приняла такое решение, и теперь она несет за него ответственность. Я верю, что время все расставит по своим местам. Единственное, что я могу сказать – я никого никогда не бросал.
– В этом году вы расстались с женой Марией Куликовой. Говорили, что ей негде было жить после развода и она скиталась по углам.
– О, да, да! Пресса разнесла такие слухи. Маша, как и я тоже, возмущалась – откуда взялись эти сплетни? Это абсолютная неправда. Конечно, никто никого на улицу не выгонял! Когда решался жилищный вопрос, мы решили так: я остаюсь в старом доме, а Маша с нашим сыном Ваней переедет в новый. И чтобы она могла его купить, моя сестра, мы с мамой продали московские квартиры. И поселились вместе. Моя сестра Олеся – заведующая архивом в Центре международной торговли, я ею горжусь и шутя говорю, что она человек бумажного происхождения. У Олеси своя семья – муж, две дочки, на которых заботливый дядя, – снова засмеялся Денис, – оказал свое влияние: старшая племянница уже закончила театральный, но не работает по профессии. Потому что актерская деятельность – хорошо, но не всегда можно ею зарабатывать, а младшая только собирается поступать на актерский. Кстати, вместе с нами сейчас живут и свекровь Олеси, и моя мама, в общей сложности в нашем доме проживают три семьи. Маша с Ваней, как мы и планировали, переехали в новый дом, который находится по соседству, чтобы наш с Марией сын имел возможность жить на два дома. Главное, чтобы Ваня не манипулировал этой историей, – улыбнулся любящий папа. – Захотел – пошел к маме, захотел – к папе, чтобы сын ощущал, что мы все его очень любим, и не чувствовал себя брошенным или одиноким. Ване недавно исполнилось четыре года, он очень спортивный мальчик, вот сейчас я поставлю его на коньки, чтобы он занимался хоккеем, хочу отдать его в футбольную секцию. Мария меня в этом поддерживает, у нас с ней замечательные отношения, и дай бог, они такими и останутся.
[:wsame:]
[:wsame:]