Кристен Стюарт: Сказать "Я лесбиянка!" будет нечестно

В преддверии премьеры фильма «Ульраамериканцы» Кристен Стюарт рассказала о своей нынешней жизни и о планах на будущее

Фото: Кристен Стюарт на премьере фильма "Ультраамериканцы" // GLOBAL LOOK press

В преддверии премьеры фильма «Ульраамериканцы» актриса Кристен Стюарт рассказала о своей жизни, планах на будущее и кино.

Быть вместе с Кристен Стюарт на публике — это как гулять с ягуаром. Все вокруг оборачиваются и норовят рассмотреть животное, тогда как оно начинает раздражаться от посторонних взглядов и рычать. Перед премьерой своего нового фильма — комедии «Ультраамериканцы», которая выйдет на большие экраны 27 августа — актриса решилась рассказать о работе и жизни, выбрав для этого людное место.

— Мне очень хочется быть неузнаваемой, — говорит Стюарт. — Это так раздражает — меня так бесит, когда люди смотрят на меня. Иногда это настолько выводит меня из себя, что я начинаю кричать на них матом. Ничего не могу с собой поделать — я всегда говорю все как есть.

[:image:]

— Твоя искренность — одна из тех причин, почему тебе регулярно дают роли, требующие сказать или сделать то, что другие не смогут. Например, в фильме «Все еще Элис» ты играешь чувствительную дочь главной героини, которая отказывается обещать умирающей матери поступить в колледж. После такой сложной роли тебе должно было легко играть в комедии «Ультраамериканцы».

— Я всегда жутко боюсь новых ролей. Даже если фильм смешной или глупый. «Ультраамериканцы» — наркоманская комедия, но сниматься в ней было физически сложно. Особенно тяжело пытаться рассказать совершенно абсурдную историю и заставить зрителей в нее поверить.

— Твоя известность пришла после съемок во франшизе «Сумерки». Прессу тогда больше интересовал твой роман с коллегой по фильму Робертом Паттинсоном. Вы общаетесь до сих пор?

— Это не то, о чем бы я когда-либо хотела рассказать публике. Я не боюсь быть грубой и открытой, но рассказывать о своей личной жизни ради первой полосы в таблоидах не собираюсь.

[:image:]

— Однако твоя мать Джулс Стюарт не так давно в интервью одному таблоиду рассказала, что ты встречаешься с Алисией Карджейл, продюсером визуальных эффектов. В интервью она сказала: «Я встречалась с девушкой Кристен и она мне понравилась. Я думаю, что люди должны быть свободны в выборе своих партнеров. Я приму любой выбор моей дочери, будь то мужчина или женщина». Ты можешь это как-то прокомментировать?

— Моя личная жизнь останется за кадром. Иногда мне кажется, что я персонаж какого-то комикса. У меня есть образ, который я, видимо, помогла создать. Люди могут делать очень много денег на таких персонажах, как я. На самом деле я ни от кого не скрываюсь. Вы можете вбить мое имя в Google и почитать о моей жизни.

Я не собираюсь делать никаких признаний. Если ты чувствуешь, что ты действительно хочешь дать четко понять другим, кто ты есть, и ты прекрасно знаешь себя, то сделай это. Но я актриса. Я живу в двусмысленности и я люблю это. Я не думаю, что это будет честно — если я скажу «Я лесбиянка!». До тех пор, пока я не решу, что людям нужно знать, какая я на самом деле, я не собираюсь ни в чем признаваться. Я просто снимаюсь в кино.

Мне кажется, что через три или четыре года людей, которым будет всё равно, гей ты или натурал, станет куда больше. Они поймут, что важно то, что ты делаешь.

— Несмотря на все сплетни, ты остаешься сфокусированной на своей работе. Даже Вуди Аллен предложил тебе роль в новом фильме вместе с твоим другом Джесси Айзенбергом, с котором ты сыграла и в «Ультраамериканцах». Ты не планируешь когда-нибудь перестать сниматься в кино?

— Нет. Моя работа сейчас — основная поддержка, я планирую глубоко пустить корни в киноиндустрии.

[:image:]

— Твой коллега Джесси Айзенберг сказал, что ты точно знаешь, каково твое место в кино, и предпочитаешь не затмевать собой сюжет, а наоборот прятаться в роли. Это так?

— Он отчасти прав. Когда я играю роль, я могу чувствовать себя свободной. На экране я могу смотреть на кого угодно и заставлять других чувствовать себя неуютно. Для этого мне нужно ощутить себя тем персонажем, которого я играю, — сказала Кристен Стюарт в интервью журналу Nylon. — Чтобы полностью вжиться в роль, мне нужно чувствовать, что она предназначена для меня. Я обычно думаю, что если я не сыграю ее правильно, то персонаж попросту перестанет существовать. Но ошибаться я не боюсь. Ошибки — это здорово, даже если принять их бывает трудно. Мне надоело корить себя, я не вижу ничего плохого в том, чтобы ошибаться.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика