Параллели информационной войны и эстетика революции фильма "Голодные игры: Сойка-пересмешница"

«Голодные игры: Сойка-пересмешница» – третий фильм популярной франшизы. Фильм посвящен памяти Филипа Сеймура Хоффмана – роль Плутарха Хевенсби, бывшего распорядителя игр, а ныне одного из идеологов бунта, стала последней его работой

Фото: Кинопоиск

«Голодные игры: Сойка-пересмешница» – третий фильм популярной франшизы. Фильм посвящен памяти Филипа Сеймура Хоффмана – роль Плутарха Хевенсби, бывшего распорядителя игр, а ныне одного из идеологов бунта, стала последней его работой.

«Голодные игры» превратились из зрелищного представления в фильм о революции. Главная героиня Китнисс Эвердин вовлечена в движение мятежников – не то чтобы против воли, но менее всего она собиралась становиться символом революции. Впрочем, как раз из таких людей часто и получаются самые верные и отчаянные лидеры.

[:same:]

Но чтобы вести за собой людей, идей мало, нужна еще и эстетика – костюмы от лучшего модельера, например. Вообще, такое ощущение, что кино снимали специально для нас.

Правда, методы ведения информационной войны вызывают в зале смех. Взять эпизод, где диктатор размышляет, как бы лучше назвать мятежников, чтобы у народа возникло предубеждение против любого бунта. Здесь им было бы у кого проконсультироваться. Скажем, «дистриктнутые» (дистриктами в мире «Голодных игр» называются районы, на которые поделено государство) – чем не название?

Пока на экраны выходит только первая часть «Пересмешницы». Продолжение следует...

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика